Светлана Сторожилова
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушениями в развитии речевой сферы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «---»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
1. Общие сведения о ребенке :
Ф. И. О. :
Число, месяц, год рождения:
Группа пребывания ребенка в ДОУ : оздоровительной направленности.
2. Куратор: заместитель заведующего
3. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума:
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушениями в развитии речевой сферы» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
4. Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
5. Сроки реализации:
6. Кто обратился :
7. Проблема обращения : нарушения в развитии речевой сферы.
8. Ответственные: учитель-логопед, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Индивидуальный план работы
ФИО ребенка :
Дата рождения:
Заключение ПМПк:
Заключение ПМПК:
Сроки реализации:
Ответственный: инструктор по физической культуре
Образовательная область «Физическое развитие»
Месяц Образова-тельные
области Направление
работы Задачи Содержание работы Лексическая
тема Результатив-
ность
октябрь Физическое развитие, социально-коммуника
тивное, речевое развитие. Ходьба. Формировать навыки ходьбы приставным шагом вперед и назад с произношением звука
«с».
Ходьба приставным шагом вперед, назад с произношением звука «с». Игра: «Собери листочки».
1. Путешествие в лес.
2. Что растёт на грядках.
3. Откуда хлеб пришёл.
4. «Осень золото роняет».
5. «Широка страна моя родная».
Бег.
Формировать навыки бега с ускорением и замедлением темпа.
Бег и изменением направления движения; с ускорением и замедлением темпа. Игра: «Собери овощи».
Прыжки.
Совершенствовать навыки выполнения прыжков. Следить за координацией движения, равновесия.
Отработать прыжки на одной ноге (правой, левой). Игра: «Попрыгай зайка».
Дыхательное упражнение: вдох-выдох «С…»
Упражнения в равновесии. Формировать навыки ходьбы по гимнастической скамейке. Формировать правильную осанку. Улучшать координацию движений. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком с песком на голове, с произношением слогов. Игра: «Пройди не урони»
Метание.
Закреплять навыки метания.
Метание малого мяча в цель правой и левой рукой. Игра: «Попади в цель».
Дыхательные упражнения. Укреплять дыхательную мускулатуру. Дыхательные упражнения с произношением слогов.
ноябрь Физическое развитие, социально-коммуника
тивное, речевое развитие. Ритмическая гимнастика.
Совершенствовать умение выполнять упражнения под музыку в форме несложного танца, в медленном и среднем темпе.
Ритмическая гимнастика в форме танца в медленном и среднем темпе с произношением слогов. Игра: «Сделай фигуру».
1.«Народная культура и традиции».
2. «Мой дом».
3. «Моя семья. Моя мама лучше всех».
4. «Что для чего».
ОРУ
Укреплять мышечный тонус всего туловища и всей дыхательной мускулатуры с произношением слогов.
Дыхательные упражнения на звук «с» : «насос», «сильный ветер», «пылесос», «змея и др. Упражнения для укрепления туловища и ног. Игра: «Пройди красиво».
Прыжки.
Формировать навыки выполнения прыжков вверх из глубокого приседа. Прыжки в высоту с места. Игра: «Позвони в колокольчик».
Бросание.
Совершенствовать навыки перебрасывания мяча из-за головы. Бросание мяча из-за головы вдаль. Игра: «Кто дальше?».
Бег.
Развивать навыки бега.
Бег мелким и широким шагом. Дыхательные упражнения: с произношением слогов.
Ходьба. Совершенствовать навыки ходьбы с произношением слогов. Ходьба на наружных сторонах стоп с произношением слогов.
Дыхательная гимнастика.
Укреплять мышечный тонус всего туловища и всей дыхательной мускулатуры с произношением слогов.
Дыхательная гимнастика со слогами «са, со, су, сы и др.» Упражнения для кистей рук и плечевого пояса. Игра: «Разложи предметы».
декабрь Физическое развитие, социально-коммуника
тивное, речевое развитие. Лазание.
Развивать умение лазать по вертикальным лестницам, используя одноименные и разноименные движения рук и ног.
Лазание по вертикальной лестнице вверх и спуск вниз. Игра: «Пожарные». Дыхательное упражнение: вдох-выдох со словом «спасибо».
1.«Кто мы? Какие мы?
2.«Наши права и обязанности».
3. «Мой гардероб».
4. «Новый год»
5. «Все работы хороши».
Прыжки.
Совершенствовать навыки выполнения прыжков.
Прыжки в длину с места.
Игра: «Перепрыгни снежный ров». Дыхательное упражнение: вдох-выдох «спасибо».
Упражнения в равновесии.
Формировать навыки ходьбы с произношением слов со звуком «с». Ходьба по наклонной доске с произношением слов со звуком «с». Игра: «Разложи вещи».
Ползание.
Совершенствовать навыки ползания.
Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Игра: «Проползи до конца».
Бросание.
Совершенствовать и закреплять навыки бросания мяча в кольцо.
Бросание мяча в кольцо (баскетбольный вариант, с произношением звука «с» и слогов «су, си и др.» Игра: «Попади в кольцо».
Комплекс упражнений в чередовании с дыхательными упражнениями.
Укреплять дыхательную мускулатуру; повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.
Воздействовать на коррекцию осанки.
Дыхательная гимнастика с произношением слогов «ла, со, су и др.» Упражнения, укрепляющие мышцы, связанные с речью (мимическая гимнастика, артикуляционные движения с произношением слогов «са, со, су и т. д.»). Игра: «Строители».
Количество пропусков:
Период
занятий Месяц Всего
октябрь ноябрь декабрь
Количество пропусков за период занятий
Динамика состояния ребенка :
______
___
Рекомендации по дальнейшей работе: ___
___
Дата ___Подпись специалиста ___