МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут

Марина Витальевна Снопкова
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный Образовательный Маршрут

Для воспитанника: ФИ ребёнка

Возраст ребенка: 5 лет

Вид одаренности (способностей) – математическая.

Склонности – счёт и логика.

Тьютор – Воспитатель ФИО

Партнеры - мама, папа, бабушка.

Цель индивидуального маршрута : создание оптимальных условий для развития и реализации математической одаренности ребенка с учетом его возрастных способностей.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах

Планируемый результат: повышение уровня индивидуальных достижений в познавательной деятельности. Периодичность занятий: 1 занятия в неделю. ПЛАН мероприятий на первое полугодие: сентябрь - декабрь 2019 г.

Дата проведения занятия Содержание занятия Отметка о проведении

19.09.19

Сказка веселого Математика: «Зверята -цифрята» Цель: знакомство с цифрами, превратить обучение в увлекательную игру. Воспитатель

26.09.19 Дидактическая игра «Друзья отправляются в лес» Цель: Формировать представления о количественном составе чисел 2,3;развить сенсорные способности, способность к концентрации внимания. Воспитатель

03.10.19 Творческое задание на дом. Цель: сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка Психолог

10.10.19 Дидактическая игра "Цифрята набрали грибов"

Цель: формировать представления о составе числа. Воспитатель

17.10.19 Дидактическая игра «Корзинка Зайки двойки»

Цель: продолжить формировать представления о составе числа. Воспитатель

24.10.19 Игровая ситуация «Корзинки Цифрят» Цель: продолжить знакомство с цифрами; тренировка концентрации внимания. По пособию В. В. Воскобовича Воспитатель

31.10.19 Игровая ситуация «Кто набрал грибов больше всех» Цель: Продолжать закреплять понятие «на сколько больше, меньше», счет. По пособию В. В. Воскобовича Воспитатель

07.11.19 «Цифроцирк» Цель: развить умение считать предметы (усложнение) ,развить психические процессы, мелкой моторикой. Психолог

14.11.19 Дидактическое упражнения. «Как Цифрята поделили грибы» Цель: научить выполнять математические действия. Воспитатель

21.11.19 Дидактическая игра «Все грибы пополам»

Цель: научить выполнять математические действия. Воспитатель

28.11.19 Развивающие упражнения «Полянки Цифрят» Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений. Воспитатель

05.12.19 Дидактическая игра «В гости к другу»

Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений. Воспитатель

12.12.19 Дидактическая игра «Добавь грибок»

Цель: научить выполнять математические действия, развить мышление и логику. Воспитатель

19.12.19 Дидактическая игра «Могнолик и его загадочная корзинка» Цель: формирование математических способностей. Воспитатель

Результаты индивидуальной работы : В результате проведенной работы у ребёнка повысился уровень индивидуальных достижений в математических способностей. Ребенок проявляет себя в области познавательного развития.

Рекомендации родителям: Необходимо водить ребенка в центр дополнительного образования и регулярно организовывать специальные дидактические упражнения и творческие задания, направленные на развитие его способностей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш безопасный маршрут»Фотоотчет «Наш безопасный маршрут» Обучение правилам дорожного движения в детском саду-это жизненная необходимость,поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 10:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» (включая файлы) размещена пользователем Марина Витальевна Снопкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД