Гуляева Наталья Ивановна
Фотоотчет «Наш безопасный маршрут»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение правилам дорожного движения в детском саду-это жизненная необходимость,поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребёнок не только осваивает элементарные правила дорожного движения,но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
Публикация «Фотоотчет „Наш безопасный маршрут“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются множество дорожно-транспортных происшествий,сотни детей гибнет в ДТП,многие получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества,требующей решения,при всеобщем участии и самыми эффективными методами.
Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети,которые играют вблизи дорог,переходят улицу в неположенных местах,неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста-это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах,дорогах,в транспорте,а также правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители,и дошкольные учреждения,а в дальнейшем,конечно же,школа и другие образовательные учреждения.
Моим будущим первоклассникам скоро идти в школу и учитывая особую значимость работы в данном направлении,в своей подготовительной группе мы провели работу с родителями и детьми,выполнив схемы безопасных маршрутов.
Цель:Формирование навыков безопасного поведения на дорогах через использование метода моделирования (схемы-безопасных маршрутов).
Три этапа разработки маршрута.
1-этап. Родители вместе с ребёнком проходят путь от дома до детского сада и обратно,намечают наиболее удобный вариант,выделяют опасные места.
2-этап. Составляют схему расположения зданий,находящихся по пути из дома в детский сад,подписывают названия улиц,отмечают светофоры и дорожные знаки,разметку на проезжей части.
3-этап. Ребёнок рассказывает в детском саду свой "безопасный маршрут",поясняя и комментируя то,что нарисовали дома.