Папки-передвижки

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты»

Вера Минко
Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

I. Подготовительный этап.

Участники проекта : Полушкина Полина, родители, воспитатель

Вид проекта : информационный, творческий, исследовательский

Актуальность:

Почему меня заинтересовала тема о вредных продуктах?

Публикация «Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Мы с мамой посмотрели по телевидению передачу: «Осторожно – ЕДА!». Мне стало не по себе, потому, что я и мои друзья часто просим родителей купить нам чипсы, сухарики, газированные напитки и другие продукты. От родителей и воспитателей мы постоянно слышим, что это вредно. И я решила разобраться полезны или вредны эти продукты? Что нужно есть, чтобы быть здоровым? Актуальность исследования заключается еще и в том, что множество людей, большинство из которых мы, дети, употребляем еду быстрого приготовления, не имея представления о влиянии на организм.

Цель исследования: доказать, что

продукты быстрого приготовления приносят вред нашему здоровью

питание дошкольников должно быть полноценным и правильным.

Задачи:

узнать о пользе и вреде продуктов питания

исследовать путем эксперимента некоторых продуктов быстрого приготовления, объяснить их действие на организм детей

определить, какие продукты вредят нашему здоровью, а какие помогают нам.

Методы работы:

сбор материалов по теме (работа с литературой, Интернет-ресурсами)

наблюдение и экспериментирование

сопоставление результатов исследований.

Предмет исследования – продукты питания : газированные напитки, чипсы, сухарики и т. д.

Место исследования: дом, детский сад.

Продолжительность исследования : кратковременный.

II. Основная часть.

Свое исследование я начала с беседы со своей мамой о продуктах быстрого приготовления и о газированных напитках. Мама ответила на все интересующие меня вопросы. Мы прочитали много книг, журналов, нашли много интересного в Интернете.

Я узнала, что в гамбургеры, чипсы, кетчупы, разные газированные напитки добавляют разные пищевые добавки, много различных красителей, а чипсы и гамбургеры содержат вредные жиры.

А еще я узнала, что газированные напитки вымывают кальций из зубов и костей: от этого зубы выпадают, а кости становятся хрупкими.

Опытно-экспериментальная работа.

1. Дома с мамой я почистила газированной водой газовую плиту. Результат: плита блестит.

2. В чайник с накипью внутри налили «Кока-колу» и поставили на плиту кипятить. Через некоторое время убрали с плиты, помыли чайник губкой. Результат: накипь очистилась.

Вывод: если газированная вода чистит и удаляет накипь, грязь, то попадая в наш организм, она разъедает все, нанося вред нашему здоровью.

3. В сосуд с Пепси-колой положили яйцо. Через несколько дней обнаружили, что поверхность скорлупа – стала рыхлой. Яйцо окрасилось в коричневый цвет.

Вывод: «Кока-кола» разрушает кальций, в напитке присутствуют вредные красители.

4. Провела эксперимент и наблюдение за своей кошкой. Кошке в одну миску положила чипсы, а в другую – вареный рис. Результат: кошка съела весь рис, а к чипсам и не дотронулась.

5. Мы с мамой решили приготовить чипсы дома. Для этого понадобилось много масла. Жареные чипсы – жирные.

Вывод: жирная и жареная еда, не полезна. Лучше съесть отварной картофель.

С результатами своих экспериментов и наблюдений я решила поделиться с детьми нашей группы.

Воспитатель группы Минко В. Б. рассказала детям, что частое употребление гамбургеров, чипсов, хот-догов может привести к аллергии, ожирению и другим заболеваниям.

Дошкольникам очень важно правильно питаться, т. к. они в это время усиленно растут. Всем детям полезно есть кисломолочные продукты, продукты содержащие йод. Йод нужен для ума, здоровья, роста. Йодом богаты морепродукты, морские рыбы. Ну конечно же в рационе питания должны быть овощи и фрукты.

Показ ММ-презентации «Вредные продукты».

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты» Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование знаний у детей о полезной и неполезной пище. Развивать здоровые принципы питания. Стимулировать желание вырасти здоровыми,.

Дидактическое пособие  «Вредные и полезные продукты»Дидактическое пособие  «Вредные и полезные продукты» Хочу познакомить вас с замечательным дидактическим пособием, которое я сделала вместе с детьми нашей группы. Тема проекта у нас была "Здоровье".

Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл) I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы Группа :1 младшая. Воспитатель: Лыжина Е. В. ИОМ расчитан : 2 месяца. Срок реализации маршрута: апрель-май 2015г. Трудности: Невнимательны.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Программные задачи:.

Конспект НОД в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель. Формирование представлений о здоровой и вредной пище. Задачи. Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Конспект занятия по валеологии волшебный зубик, с применением дидактической игры полезные и вредные продукты для зубов Конспект занятия по валеологии по теме: «Волшебный зубик». Цель: Продолжать закреплять знания детей о значении ухода за зубами и соблюдения.

Конспект занятия по валеологии «Разговор о правильном питании. Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Образовательные задачи: - Систематизировать и обобщить знания.

Конспект занятия «Витамины, полезные и вредные продукты» Программное содержание: Познание: • закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; • закрепить знания детей об овощах и фруктах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 20 января 2016 в 15:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Минко (УИ 408418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД