Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника имеющего одарённость в речевом развитии

Валентина Шаропуто
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника имеющего одарённость в речевом развитии
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Речевое развитие

Опережение в развитии : девочка очень активна, любознательна. По наблюдениям, часто ставит перед собой сверх цели, проявляя упорство и настойчивость в достижении результата; обладает прекрасной памятью и хорошо развитым воображением. Девочка активна, стремится задавать вопросы и рассуждать.

Формы, методы, приемы работы Работа с родителями

Ноябрь

1. Пересказ сказки «Курочка ряба»

Публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника имеющего одарённость в речевом развитии» размещена в разделах

цель: Учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение ориентироваться на признаки объекта.

2. Упражнение «Угадай игрушку»

цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки. Активизацию словаря и развитие связной речи

3. Артикуляционная гимнастика «Иголочка»

цель: Укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

4.«Что ты видел в отпуске»

цель: Формировать умение составлять рассказ.

Ознакомление с результатами диагностики

Участие в конкурсах ДОУ.

Декабрь

1. Дыхательная гимнастика «Курочки»

цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника

2. Рассматривание игрушек - поезда, коровы, кукушки, петуха.

цель: Подвести составлению короткого описательного рассказа об игрушке; учить правильно называть предметы.

3. Рисование по русской народной сказке «Курочка Ряба»

цель: Развивать речь посредствам игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству.

4. Заучивание стихотворения о зиме.

цель: Учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, интонационно выразительно передавать образное содержание. Консультация «Индивидуальные особенности одаренного ребенка»

Консультация для родителей «Как распознать таланты ребенка».

Январь

1. Заучивание стихотворения о детях.

цель: Учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, интонационно выразительно передавать образное содержание.

2. Речевые игры на формирование структуры предложения.

«Поезд»

цель: Закреплять умение воспринимать глаголы на слух и выполнять действия, которые они обозначают.

3. Лепка по мотивам русской народной сказки «Колобок»

цель: Закреплять умение самостоятельно пользоваться знакомыми способами изображения. Консультация «Одаренный малыш или как развить в ребенке талант»

Февраль

1. Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

цель: Укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

2. Составление рассказа об игрушках - котенке- зайчонке.

цель: Учить составлять короткие рассказы; соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе.

3. Рисование по русской народной сказке «Три медведя»

цель: Развивать речь посредствам игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству.

4. Заучивание стихотворения.

цель: Учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, интонационно выразительно передавать образное содержание. Консультация «Создание дома условий для развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка»

«Придумывание семейной сказки»

Март

1. Русская народная сказка «Теремок»

цель: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки; запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования.

2. Описание игрушек – козлика, ослика, парохода.

цель: Продолжать учить составлять короткий рассказ об игрушке; показать образные формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать (поскачи, поезжай).

3. Артикуляционная гимнастика «Часики»

цель: Укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

4. Развивающая игра «Добавь словечко» цель: развить правильное речевое дыхание. Консультация «Роль книги в жизни детей».

«Составление рассказа»

Апрель

1. Речевая игра «Кто, что умеет делать»

цель: Формировать умение подбирать глаголы, обозначающие действия.

2. Пересказ сказки «Репка»

цель: Формировать умение пересказывать совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; продолжать учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре название детенышей животных.

3. «Узнай сказку по зачину»

цель: Закреплять умение внимательно слушать сказку, следить за развитием действий, понимать содержание, продолжать учить отвечать на вопросы по тексту.

4. Лепка по мотивам русской народной сказки «Репка»

цель: Закреплять умение самостоятельно пользоваться знакомыми способами изображения. Консультация «Для чего нужно развивать

способности у детей»

Май

1. Речевая игра «Разноцветный сундучок»

цель: Формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов роде при построении предложения

2. Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и мышке

цель: Продолжать учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; показать образные формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать (поскачи, поезжай).

3. Драматизация сказки «Теремок»

цель: Продолжать развивать эмоциональную речь, актёрские способности. Учить драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Продолжать развивать диалогическую речь.

4. Заучивание стихотворения….

цель: Учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, интонационно выразительно передавать образное содержание. Консультация: «Как развивать уверенность»

Изготовление дома с ребенком «Книжек-малышек»

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника имеющего одарённость в речевом развитии
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 16:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника имеющего одарённость в речевом развитии» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шаропуто (УИ 166036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД