Шишкина Ольга
Индивидуальный маршрут на ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя
Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель коррекционной работы
Понедельник
Художественная деятельность «Найди среди красок друзей». обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете
Вторник Конструктивная деятельность «Лодочка» Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, повторяя за ним отдельные фразы, слова.
Публикация «Индивидуальный маршрут на ребенка» размещена в разделах
Окружающий мир «Деревянный брусочек» Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева.
Среда Развитие речи «Позови свою маму»
Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.
Художественная литература «Цветик семицветик» В. Катаев. Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением В. Катаева.
Четверг Математическое представление «Из каких фигур состоит предмет»
Учить выделять части изображения, определять их форму. Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).
Пятница Игровые навыки «Кто пройдет тише» ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.
Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 2 неделя
Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель коррекционной работы
Понедельник
Художественная деятельность «Дорисуй узор» игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием.
Вторник Конструктивная деятельность «Жил – был самолетик» (из бумаги). продолжать учить детей мастерить поделку из бумаги и знакомить с её свойствами. Вызвать радость от чтения стихотворения.
Окружающий мир «Кто в домике живет?» Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.
Среда Развитие речи «РАЗНОЦВЕТНЫЙ СУНДУЧОК»
учим ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.
Художественная литература Олеся Емельянова «Врач» Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением О. Емельяновой «Врач».
Четверг Математическое представление «Что изменилось» Развивать умение находить различия на картинках, составленных из геометрических фигур. Закрепить названия геометрических фигур. Развивать память, наблюдательность.
Пятница Игровые навыки «Пузырь» учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.
Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 3 неделя
Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель коррекционной работы
Понедельник
Художественная деятельность Настольная игра «Домино» Закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве – игрушке; умение находить нужную игрушку и обосновать свой выбор. Закрепить знание об изготовлении народной игрушки и особенности каждой. Воспитывать любовь к прекрасному.
Вторник Конструктивная деятельность «Конструирование по схеме»
развитие логического мышления детей
младшего дошкольного возраста.
Окружающий мир «Растворение веществ в воде». . Берем стакан воды и кусок сахара.
2. Кладем сахар в стакан.
3. Размешиваем. Что произошло?
4. А что будет, если положить еще больше сахара?
Среда Развитие речи «Часы» Развивать речевое внимание детей.
Художественная литература «Сказки народов мира» : Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей со сказками народов мира.
Четверг Математическое представление «Чего больше - чего меньше» учить сравнивать равные и неравные по количеству группы предметов, устанавливать равенство и неравенство групп предметов, пользуясь словами «больше», «меньше», «поровну».
Пятница Игровые навыки «Холодно-тепло» развивает внимание, мышление.
Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 4 неделя
Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель коррекционной работы
Понедельник
Художественная деятельность «Распиши платок для мамы» Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т. д., умение подбирать цветовую гамму узора.
Вторник Конструктивная деятельность "Конструируем из палочек" закрепление знаний геометрических фигур,
развитие логического мышления детей.
Окружающий мир Таинственные картинки показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.
Среда Развитие речи «ПРЯТКИ» правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).
Художественная литература Н. Носов "Винтик, Шпунтик и пылесос» Создание условий для ознакомления с содержанием сказки через рассматривание иллюстраций.
Четверг Математическое представление «Узнай по форме» учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Пятница Игровые навыки «Молчанка» игра развивает речь и память с помощью стишков.
Перед началом игры играющие хором произносят: