Светлана Маслова
Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка.
Дата заполнения сентябрь 2016 года.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Ф. И. О. ребенка :.
Дата рождения:.
Возрастная группа : Старшая группа «Лучики».
Результаты диагностического обследования: оптимально превышающий уровень.
Публикация «Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Образовательная область. Цели-результаты. Задачи образовательного взаимодействия в саду. Задачи образовательного взаимодействия в семье.
Использование педагогических технологий и методики, методы и приемы.
Художественно – эстетическое развитие направление «Музыка». Совершенствовать музыкальную деятельность, поддерживать личностные творческие проявления, фантазию в музыкальной деятельности. Формировать представления ребенка о современной музыке и культуре в целом.
воспитывать музыкальный вкус, побуждать активный интерес к музыке,
развивать чувство уверенности в себе.
Расширять кругозор ребенка. Совершенствовать музыкально-исполнительскую деятельность. Обогащать художественно –эстетический опыт. Рекомендовать родителям посещение ДШИ, дополнительного образования в танцевальных, театральных и художественных кружках, посещение театров, концертов, галерей, музеев и творческих сайтов для детей. Обогащение музыкальных впечатлений детей путем прослушивания произведений разных жанров.
Приобщение ребенка к разнообразным видам музыкальной деятельности :танцам, пению, театрализованной деятельности на занятиях и с сольными выступлениями концертных номеров на утренниках и вечерах развлечениях, конкурсах муниципального и федерального уровня,участие в театрализованных постановках. Побуждать к самостоятельным действиям и поиску ответов на вопросы по музыкальному развитию,
учить высказывать свои впечатления о музыке.
Применение на занятиях интерактивных игр.
Развитие творческого отношения к музыке и музыкальному искусству в целом.
Возможности работы с другими специалистами.
Воспитатели,
Педагог психолог,
Инструктор по физическому воспитанию.