Папки-передвижки

Индивидуальная работа по развитию речи с детьми на февраль

наташа ищенко
Индивидуальная работа по развитию речи с детьми на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

День недели

Индивидуальная работа с детьми

День

недели Развитие речи.

Связная речь.

Словарная работа. Сенсорное развитие.

ФЭМП Изобразительная

деятельность Конструирование

Ознакомление с

художественной

литературой

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Дидактическая игра по развитию связной речи «Так бывает или нет?».

Публикация «Индивидуальная работа по развитию речи с детьми на февраль» размещена в разделах

Речевая логическая задача «Разноцвет-ные кораблики».

Проговаривание чистоговорок.

Речевая логическая задача «Волшебные льдинки».

Словесная игра «Кто вниматель-ный?».

Математическая игра «Пра-вильный счёт».

«Укрась ёлочку шарами».

Математическая игра «Счёт-ная мозаика».

«Наряди куклу».

Математическая игра «Под-бери по форме». Рисование машины.

Рисование «Девочка (мальчик) пляшет».

Рисование «Летят самолё-ты сквозь облака».

Рисование пластилином «Ели» (по стих. И. Токма-ковой).

Рисование «Кого Емеля увидел в проруби?»(по сказке «По щучьему веле-нию»). Рисование геометри-ческих фигур на листе бумаги.

Лепка «Покормим птичек».

Аппликация «Автобус на нашей улице».

«Трамвай» (по образ-цу).

«Длинный трамвай» (по памяти). С. Маршак «Февраль.

В. Бианки «Дотерпят ли?».

Н. Павлова «Белые шуб-ки» (из книги «Четыре времени года»).

К. Ушинский «Лошадка».

Е. Клокова «Мой конь».

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Речевая логическая задача «Когда это бывает?».

Заучивание чисто-говорок: Ща-ща-ща – мы несём домой леща. Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ.

Речевая логическая задача «Найди, ка-ких птиц мы кор-мим».

Словесная игра «Доскажи словеч-ко».

Речевая логическая задача «Какой цве-ток вырастет из этого бутона - бе-лый или крас-ный?». Математическая игра «Кто где».

«Озорные ладошки».

Математическая игра «Точка-путешественница».

Игры с геометрическими мо-заиками.

Математическая игра «Сбор фруктов».

Рисование «Зимний пей-заж».

Рисование «Укрась краси-во блюдечко».

Рисование «Маски и ко-роны для игрушек».

Рисование «Сорока-белобока» (по рус. нар. песенке-потешке).

Рисование «Украсим узо-ром салфетки для чашек». Аппликация «Гноми-ки».

«Преобразование трамвая в автобус и в вагоны для Гены и Чебурашки».

«Птичка» (из природ-ного материала).

«На каком транспорте перевозят людей?».

«Выставка машин».

А. Александрова «Новый знакомый».

В. Степанов «Большая пурга» (стихи).

В. Кондратьев «Метель».

Е. Чарушин «На нашем дворе».

Н. Пожарицкая «Путеше-ствие к домашним жи-вотным».

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

Речевая логическая задача «Что закры-то на картинке?».

Дидактическая игра «Ослик в гостях у медвежонка».

Речевая логическая задача «Покажи Мишке наш уголок природы. Найди токое же живот-ное».

Дидактическая игра «Кто что слы-шит?». Математическая игра «Мно-го-мало»

«Наряди снеговика»

Математическая игра «Чита-ем и считаем»

Выкладывание из спичек зна-комых предметов.

Игры с палочками Х. Кюизе-нера.

Рисование «На чём или на ком ты хотел бы покатать-ся?».

Рисование «Снегопад».

Рисование «Сказочные избушки».

Как художник Ю. Васне-цов волшебные цветы и деревья рисовал.

О том, как Ю. Васнецов животных рисовал.

Аппликация «Летят самолёты».

«Подарки для пап».

«Подарки для деду-шек».

Лепка фигур.

Конструирование по схемам-рисункам. М. Булатов «Лисичка-сестричка и волк».

Н. Носов «Заплатка».

И. Соколов-Микитов «Зимовье».

Н. Носов «Лисята».

О. Капица «Лиса и ко-зёл».

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Речевая логическая задача «Кто быст-рее найдёт берёзу, ель, дуб».

Дидактическая игра «Где вы слышали эти слова?».

Речевая логическая задача «Найди, о чём расскажу».

Дидактическая игра «Почтальон приносит письма». Математическая игра «Отга-дай число».

«Цветные варежки».

Математическая игра «Когда это бывает».

Составление геометрических фигур. Знакомство с живописным натюрмортом, его видами.

Беседа о натюрморте.

Рассматривание картины К. Петрова-Водкина «Яб-локи на красном фоне».

Рассматривание картины П. Кончаловского «Розо-вые яблоки на круглом столе».

Лепка «Накормим ку-кол обедом».

Работа с бумагой «За-писная книжка».

Конструирование «Сарай для живот-ных».

Лепка «Деревья».

С. Фетисов «Как собака друга искала».

Е. Чарушин «Что за зверь?».

М. Горький «Про Ива-нушку-дурочка».

Л. Берг «Рыбка».

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающая работа по развитию речи с детьми раннего возраста Доклад Коррекционно-развивающая работа по развитию речи с детьми раннего возраста Воспитатель: Смирнова Татьяна Юрьевна.

Индивидуальная оздоровительная работа с детьми старшей группы на прогулке. Прогулка-путешествие «В поисках Буратино» Прогулка – путешествие «В поисках Буратино» Оздоровительная ходьба на прогулке. Воспитатель - Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад,.

Индивидуальная работа с детьми старшей группы Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12 на 2018-2019 учебный год. Месяц:сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р Образовательная.

Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретовИндивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов Дети любят рисовать, но не у всех может получиться красивая лошадка, слоник или птичка. Используя трафарет можно нарисовать не одну лошадку,.

Индивидуальная работа по развитию временных представлений в старшей группе Индивидуальная работа по развитию временных представлений у детей старшей группы Дни недели Виды деятельности Содержание работы I неделя.

Индивидуальная работа с детьми в средней группе на сентябрь Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа ФЭМП (Формирование начальных математических.

Индивидуальная работа с детьми Индивидуальная работа Д/игра «Собери ромашку». Цель: автоматизация звука в речи, дифференциация звуков. Д/игра «Какая картинка лишняя?».

Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 4–5 лет на летний период Индивидуальная работа на июнь Пятница – 1.06 Понедельник- 4.06 Вторник- 5.06 Среда- 6.06 Четверг- 7.06 Ангелина – упражнять в умении передавать.

Индивидуальная работа с детьми, имеющими различную речевую патологию Научно-методическое пособие для учителей-логопедов Пособие предназначено для логопедов-практиков детских дошкольных образовательных учреждений,.

Консультация «Индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в коррегирующей гимнастике» Консультация «Индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в коррегирующей гимнастике» В дошкольном учреждении физической культуре придаётся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа по развитию речи с детьми на февраль
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:53
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа по развитию речи с детьми на февраль» (включая файлы) размещена пользователем наташа ищенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД