Валерия Сопотова
Индивидуальная работа с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа
Д/игра «Собери ромашку». Цель: автоматизация звука в речи, дифференциация звуков. Д/игра «Какая картинка лишняя?»
Цель: развитие фонематических процессов, формирование произвольного внимания, мыслительных операций.
Д/игра «Вкусный сок»
Цель: обогащение словарного запаса, формирование навыков образования относительных прилагательных. Д/игра «Четыре стихии» Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов.
Д/игра
«Назови ласково»
Публикация «Индивидуальная работа с детьми» размещена в разделах
Цель: развитие умения образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом. Д/игра
«Кого назвали, тот и лови!» Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции
Д/игра «Наоборот»
Цель: развитие умения образовывать антонимы.
Д/игра
«Какое слово заблудилось?» Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.
Д/игра
«Ищем одинаковые свойства предметов» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.
Д/игра
«Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции.
Д/игра
«Слушай звуки!» Цель: развитие произвольного внимания.
Д/игра «Короткое или длинное» Цель: развивать слоговой анализ и синтез, формировать произвольное внимание.
Д/игра
«Времена года».
Цель: обогащение словарного запаса детей по теме «Времена года».
Д/игра
«Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.
Индивидуальная работа
Д/игра
«Помоги художнику» Цель: учить детей создавать образы на основе схематического изображения. Д/игра
«Собери целое»
Цель: развивать целостное восприятие, мышление, внимание, память, расширять социально-бытовую ориентировку.
Д/игра
«Узнай предмет»
Цель: развитие тактильной памяти. Д/игра
«Назови фрукты и овощи»
Цель: развивать компенсаторные функции (осязание, учить узнавать и называть фрукты и овощи в плоскостном изображении, развивать мелкую моторику.
Д/игра
«Найди пару»
Цель: активизировать зрительное восприятие, развивать произвольное внимание, зрительную память, мышление. Д/игра
«Шумящие коробочки»
Цель: развивать компенсаторные функции (слух); учить классифицировать звуки в коробочках парами по общему звучанию.
Д/игра
«Посади в вагоны»
Цель: упражнять детей в нахождении заданного звука в словах и определении его местонахождения, развивать мыслительные операции, фонематический слух. Д/игра
«Кто (что) спрятался в картинке?»
Цель: развивать
зрительное восприятие, умения зрительного обследования и анализировать, классифицировать предметы по форме.
Д/игра
«Что забыл художник?»
Цель: развивать зрительное восприятие, развивать зрительную функцию: прослеживание при штриховке вправо-влево контурного изображения.
Д/игра
«Рисуем на крупе»
Цель: Развивать моторику рук детей, развивать фантазию ребенка.