МААМ-картинки

Индивидуальная работа с детьми в средней группе на сентябрь

наташа ищенко
Индивидуальная работа с детьми в средней группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная работа с детьми

День недели

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа ФЭМП

(Формирование начальных математических представлений)

Изобразительная деятельность. Конструирование.

Ознакомление с художественной литературой.

1 неделя Проговаривание чистоговорки «Я сыта и весела, кашка вкусная была».

Отработка навыков произношения звуков (С) и (С мягкая).

Проговаривание чистоговорки «За-за-за убежала коза»

Д/и «Где, что можно делать?» цель: активизировать в речи глаголы

употребляющие в различных ситуациях.

Публикация «Индивидуальная работа с детьми в средней группе на сентябрь» размещена в разделах

Д/и «Какой, какая, какое» Д/и «Один много»

Игра Воскобовича «Чудо-крестики»

Д/и «Точечки»

«ЛОТО»

Игры с палочками

Кюзинера «Разложи от большего к меньшему»

Игровое упражнение

«Целое и часть» Рисование листочков на писке палочками.

Рисование на тему «Цветные шары» цель: учить передавать в рисунке отличительные

особенности круглые и овальные шары.

Игры с пазлами «Цвета и формы»

Лепка на свободную тему.

Рисование на тему «Облака» цветными мелками на асфальте.

Аппликация на тему «Красивые флажки», «Осенний узор»

Д/и «Найди одинаковые мячики»

Д/и «Воздушные шары»

Рисование в техники печатанье «Осенний калледоскоп» Загадывание загадок об осени.

Чтение стихотворения Маршака «Урок вежливости»

Чтение стихотворения Воронько «Ветер»

Чтение стихотворения Михалкова «Облака»

Чтение сказки «Смоляной бычок»

Чтение стихотворения Е. Кай «Осень на носу»

Чтение сказки Ш. Перо

«Красная шапочка»

2 неделя Упражнение «Расскажи о своём воспитателе»

Д/и «Страшный зверь»,

«Какие слова бывают»

«Угадай-ка»

Работа со словарём «Кто больше слов на букву ….назовёт»

Игра «Счетовозик»

Д/и «Посчитай листочки»

Д/и «Назови геометрическую фигуру»

Д/и «Мышкина история»

Цель: освоение с детьми способы различия и соотнесения предметов по размеру и количеству.

Д/и «Запомни цифру» Обведение по трафарету фигурок взрослого и ребёнка»

Рассматривание иллюстраций «Отец и сын»

Рисование радуги.

Упражнение дорисуй картинку.

Рисование по мокрому «Деревья в тумане»

Д/и «Радуга»

Рисование штампами от пуговиц «Праздничная салфетка»

«Дымковская игрушка»

Знакомство с приметами и поговорками про дождик.

Прочтение стихотворения

Бундур «Вышел дождик погулять»

Чтение стихотворения

Стоянова «Кошка»

Федоровский «Осень»

Разучивание пословиц о труде.

Чтение русской народной сказки «Война грибов с ягодами»

3 неделя «Пчёлки» цель: упражняться в звуке (Ж).

Д/и «Кто больше всех назовёт действий» цель: упражняться в подборе глаголов.

Игра с палочками Кюзинера «Разноцветные флажки», «Сушим полотенца».

Игра упражнение «Найди каких игрушек поровну»

Решение проблемной ситуации :

«Как Белоснежки

посчитать гномов?» Упражнение «Сложи узор»

Изготовление детьми иллюстраций к знакомым сказкам.

Раскрашивание шаблонов платья

Рисование автопортретов.

Аппликация

«Плетённый коврик»

Рисование на тему : «На что похожи облака?»

Создание с детьми альбома «Все работы хороши»

Чтение стихотворения Прокофьева «Огород»

Чтение сказки В. Осеевой «Волшебная иголочка»

Чтение сказки Э. Блайтона «Знаменитый утёнок Тим»

Рассказывание русской сказки «Лисичка со скалочкой»

4 неделя

Упражнение «Скажи ласково»

Упражнение «Описание овощей»

Выкладывание фигур из счетных палочек.

Д/и «Сходство и отличия»

Игровое упражнение

«Части суток»

Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Математическая игра «Геоконт»

Закрепить знание детей о количественных отношениях. Рисование на тему «Радостная осень».

Рассматривание картины Левитана «Золотая осень»

Лепка «Корзинка с овощами»

Рассматривание иллюстраций с изображением сельско- хозяйственного труда.

Лепка на тему «Осенний листок»

Рисование на тему «Овощи

созрели, пора собирать на стол подавать»

Аппликация «Листья осенние землю укрыли» цель: учить детей наклевать разноцветные листья, образуя узор.

Чтение сказки Сладкова

«Осень на пороге»

Чтение стихотворения Блока «Зайчик»

Майков «Осень»

Разучивание ритмичной разминки «Осень»

Публикации по теме:

Индивидуальная оздоровительная работа с детьми старшей группы на прогулке. Прогулка-путешествие «В поисках Буратино» Прогулка – путешествие «В поисках Буратино» Оздоровительная ходьба на прогулке. Воспитатель - Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад,.

Индивидуальная работа с детьми старшей группы Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12 на 2018-2019 учебный год. Месяц:сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р Образовательная.

Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретовИндивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов Дети любят рисовать, но не у всех может получиться красивая лошадка, слоник или птичка. Используя трафарет можно нарисовать не одну лошадку,.

Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта»Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта» Цели: - развитие мелкой моторики, образного конструктивного мышления, умения принимать нестандартные решения; - развитие умений работать.

Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки»Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки» «Чудо ниточки» (игра для детей от 3-7 лет) Цель работы: Создание условий, максимально способствующих развитию личности учащихся..

Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа) Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических представлений).

Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Сентябрь Лексическая тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями I неделя.

Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Сентябрь Лексическая тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши» Развитие восприятия Игра «Угадай, у кого кто?» Посмотри и скажи, у кого кто? Соедини.

Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ»Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ» Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми в средней группе на сентябрь
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 22:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа с детьми в средней группе на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем наташа ищенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД