Лучший педагог года

Индивидуальная работа с детьми старшей группы

ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
Индивидуальная работа с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12

на 2018-2019 учебный год.

Месяц: сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р

Образовательная область Социально – коммуникативное развитие

Содержание педагогической работы Формы работы Фамилия имя ребенка

• Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Социально-коммуникативное развитие

С свободное общение:

«Улица и ее особенности»,

Публикация «Индивидуальная работа с детьми старшей группы» размещена в разделах

«Что ты можешь рассказать свою улицу» Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное

Индивидуальная работа с Ромой Т

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер

• Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Дид. упр. «Кто правильно и быстро сложит одежду».

Образовательная область «Познавательное развитие и развитие речи»

ФЭМП Занятие 1. Цель: Закреплять умение считать в пределах 5; знакомство с порядковым значением числа; развитие умения

правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте

предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий. Познакомить с

прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 21

Д/и «Собери цепочку» Индивидуальная работа с Гошей и Ромой Т «Что там» - закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине. (складывание матрешки)

• Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Наблюдение: отражение солнца в лужах. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с такими явлением, как таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений, развивать познавательный интерес.

Подвижная игра

«Мышь и кот».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуально с Тимошей– закрепить название месяцев.

• Сенсорное развитие. Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой» -учить использовать в строительстве различные кубики Саша С

• Ознакомление с предметным окружением.

С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа— милиционер»-закреплять навыки правильного поведения на улице.

Д. И. «Островок безопасности» развивать внимание, закреплять правила безопасности

Гоша З

• Ознакомление с социальным миром.

С. Р. И. «Детский сад» Цель: Расширить знания детей о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника

Рома Т

• Ознакомление с миром природы.

Ознакомление с трудом взрослых:

помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

Тимоша М

• Развитие Речи

Звуковая культура речи: звуки з и зь. Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 32 речи. Д. И. Речевого содержания: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять названия предметов на ощупь.

• Приобщение к художественной литературе. Художественная литература чтение: стихотворения А. Плещеева «Туча небо кроет.» Цель: продолжать учить слушать стих-ние. Созинов С

Приобщение к искусству

Рисование

Тема: «Золотая осень» Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 31

Д. И. «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

С. Р. И. «Магазин» Цель: Закрепить ролевое взаимодействие продавец – покупатель, взаимовежливость. Товар продается за деньги.

Зуев Г. Строганов Д

Изобразительная деятельность. Дидактическая игра» Миски трех медведей» Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить спющивать края мисочки. Закреплять умение лепить аккуратно.

Зуев Г

Конструктивно-модельная деятельность. Конструирование «Самолет» Упражнять в конструировании самолетов по образцу, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; различать и называть геометрические фигуры. Л. В. Куцакова. Тимоша М

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.. Тема: «Неожиданная встреча» Объяснять правила взаимодействия с незнакомыми детьми и подростками. Закрепить знания пользования телефоном 01, 02, 03 103

К-г навыки: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим. Ашмарина М. Ибатуллина А

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по развитию физических качеств дошкольников «Индивидуальная работа по развитию физических качеств дошкольников" Эпиграфом всей моей работы могут служить слова В. А. Сухомлинского «….

Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта»Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта» Цели: - развитие мелкой моторики, образного конструктивного мышления, умения принимать нестандартные решения; - развитие умений работать.

Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки»Индивидуальная работа с детьми. Игра для детей 3–7 лет «Чудо-ниточки» «Чудо ниточки» (игра для детей от 3-7 лет) Цель работы: Создание условий, максимально способствующих развитию личности учащихся..

Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа) Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических представлений).

Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Сентябрь Лексическая тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями I неделя.

Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Индивидуальная работа с детьми средней группы по развитию речи Сентябрь Лексическая тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе. Д. и. «Назови цвет» Цель: учить различать основные цвета Д. и. «Чего не стало?».

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши» Развитие восприятия Игра «Угадай, у кого кто?» Посмотри и скажи, у кого кто? Соедини.

Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ»Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ» Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им.

Практическое занятие для педагогов «Индивидуальная работа с детьми по ОВД» Уважаемые педагоги сегодня мы с вами проведём практическое занятие по индивидуальной работе по ОВД. К основным видам движения относятся:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми старшей группы
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 11:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ПЕТРОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД