ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
Индивидуальная работа с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12
на 2018-2019 учебный год.
Месяц: сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р
Образовательная область Социально – коммуникативное развитие
Содержание педагогической работы Формы работы Фамилия имя ребенка
• Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
Социально-коммуникативное развитие
С свободное общение:
«Улица и ее особенности»,
Публикация «Индивидуальная работа с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
«Что ты можешь рассказать свою улицу» Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное
Индивидуальная работа с Ромой Т
«Попади в цель».
Цель: развивать меткость, глазомер
• Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Дид. упр. «Кто правильно и быстро сложит одежду».
Образовательная область «Познавательное развитие и развитие речи»
ФЭМП Занятие 1. Цель: Закреплять умение считать в пределах 5; знакомство с порядковым значением числа; развитие умения
правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте
предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий. Познакомить с
прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 21
Д/и «Собери цепочку» Индивидуальная работа с Гошей и Ромой Т «Что там» - закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине. (складывание матрешки)
• Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Наблюдение: отражение солнца в лужах. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с такими явлением, как таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений, развивать познавательный интерес.
Подвижная игра
«Мышь и кот».
Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуально с Тимошей– закрепить название месяцев.
• Сенсорное развитие. Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой» -учить использовать в строительстве различные кубики Саша С
• Ознакомление с предметным окружением.
С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа— милиционер»-закреплять навыки правильного поведения на улице.
Д. И. «Островок безопасности» развивать внимание, закреплять правила безопасности
Гоша З
• Ознакомление с социальным миром.
С. Р. И. «Детский сад» Цель: Расширить знания детей о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника
Рома Т
• Ознакомление с миром природы.
Ознакомление с трудом взрослых:
помощь в поливании цветов
- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе
Тимоша М
• Развитие Речи
Звуковая культура речи: звуки з и зь. Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.
В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 32 речи. Д. И. Речевого содержания: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять названия предметов на ощупь.
• Приобщение к художественной литературе. Художественная литература чтение: стихотворения А. Плещеева «Туча небо кроет.» Цель: продолжать учить слушать стих-ние. Созинов С
Приобщение к искусству
Рисование
Тема: «Золотая осень» Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 31
Д. И. «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению
С. Р. И. «Магазин» Цель: Закрепить ролевое взаимодействие продавец – покупатель, взаимовежливость. Товар продается за деньги.
Зуев Г. Строганов Д
Изобразительная деятельность. Дидактическая игра» Миски трех медведей» Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить спющивать края мисочки. Закреплять умение лепить аккуратно.
Зуев Г
Конструктивно-модельная деятельность. Конструирование «Самолет» Упражнять в конструировании самолетов по образцу, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; различать и называть геометрические фигуры. Л. В. Куцакова. Тимоша М
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.. Тема: «Неожиданная встреча» Объяснять правила взаимодействия с незнакомыми детьми и подростками. Закрепить знания пользования телефоном 01, 02, 03 103
К-г навыки: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим. Ашмарина М. Ибатуллина А