МААМ-картинки

Индивидуальная программа саморазвития воспитателя

Ларькина Ольга
Индивидуальная программа саморазвития воспитателя
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

Индивидуальная программа

профессионального и личностного

саморазвития воспитателя

в процессе самообразования

воспитателя

Ларькиной Ольги Михайловны

Сроки реализации: ___01.09.2017г___

(дата начала работы)

___31.05.2018г___

(предполагаемая дата окончания работы)

Темников, 2017 г.

Основные сведения

Образование

Публикация «Индивидуальная программа саморазвития воспитателя» размещена в разделах

Высшее, ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования», 2017г.

Специальность

Педагогика и методика дошкольного образования

Квалификация

Воспитатель

Место работы

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

Занимаемая должность

Воспитатель

Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет

в данной должности

1 год

в данном учреждении

1 год

Категория

Не имею

Курсы повышения квалификации (КПК) 2016 год

Планирование КПК

(указать год) 2019 год

Уровень владения ИКТ Базовый уровень

Тема самообразования : «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4-5 лет»

Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развивать творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе русского народного творчества.

Задачи:

1. Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания детей.

2. Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами.

3. Обогащать чувства детей, воображение и речь.

4. Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.

5. Помочь детям в освоении разговорной речи, родного языка

План работы над темой по самообразованию

№ Этапы работы Содержание Сроки выполнения Результат

1

Организационный Выбор цели работы.

Постановка задач. 01.09.2017г. –

30.09.2017г. Определение этапов работы над темой.

Создание папки по теме.

2

Образовательный Подбор и ознакомление с методической литературой. 02.10.2017г. –

31.10.2017г. Список литературы для использования в работе над темой: 1. ФГОС ДО. 2. «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С. ,Васильевой М. А. Москва: Мозаика-Синтез, 2014 г; 3. Белая К. Ю. Самообразование педагогов ДОУ/К. Ю. Белая //справочник старшего воспитателя. – 2007. - №2. 4. Использование Интернет-ресурсов. 5. Бабурина Г. И., Кузина Т. Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольника. М., 1995 6. Даль В. И. Пословицы и поговорки русского народа. М., 2009 7. Жаворонушки: Песни, приговорки, потешки, прибаутки, считалки. / Сост. Г. Науменко. М., 1998 8. Князева О. Л., Маханёва М. Д. Приобщение детей к истокам русской культуры: Учеб. – метод. Пособие 2-е изд., перераб. И доп. Спб., 2008 9. Козырева Л. М. Говорю красиво и правильно. Развитие речи у детей от рождения до 5 лет. М., 2005 10. Русский фольклор / Сост. В. Аникин. М., 1985

3

Практический Отгадывание детьми загадок.

Театрализованная постановка.

Просмотр кукольного театра по русским народным сказкам, хороводы, подвижные игры.

Пальчиковые игры на основе русских народных потешек.

Знакомство с закличками, потешками.

Разучивание потешек, песенок, скороговорок.

Подготовка консультаций для родителей. 01.11.2017г. – 31.03.2018г. Подготовка дидактического материала и игр по устному народному творчеству; составление картотеки, сбор книг и статей из журналов.

Консультации для родителей.

Досуг «Вечер загадок»

Инсценирование русской народной сказки «Теремок»

Развлечение «Широкая Масленица»

Досуг «Солнышко, нарядись, красное, покажись»

4

Аналитический Подведение и обобщение итогов экспериментирования.

Систематизация подобранного методического и игрового материала.

Работа над отчётом о ходе проделанной работы в творческой форме. 02.04.2018г. – 30.04.2018г. Отчёт и презентация результатов о проделанной работе.

5

Результативный Подготовка выступления о проделанной работе. 01.05.2018г. – 31.05.2018г Выступление с докладом.

Прогнозируемый результат :

Устное народное творчество оказывает активизирующее воздействие на:

- речевой звуковой поток.

Ребёнок выделяет речь из всех других сигналов, оказывает ей предпочтение, выделяя из шумов и музыкальных звуков.

- активизирующее звуковое воздействие с помощью повторяющехся фонем и звукосочетаний, звукоподражаний, как бы запрограммированных в самом тексте фольклорных форм.

Средствами устного народного творчества в детях воспитывается активное отношение к окружающему миру, желание применять разные жанры фольклора в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Индивидуальная образовательная программа воспитателя Индивидуальная образовательная программа воспитателя МБДОУ д/с № 28 Шариной Дарьи Владимировны (2016 - 2018 гг.) Актуальность • В связи.

Отчёт по индивидуальной программе профессионального и личностного саморазвития воспитателя в процессе самообразования В 2016-2017 учебном году я изучала тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет». Возраст от 3 до 4 лет имеет.

План саморазвития воспитателя младшей группы на учебный год. Месяц: Сентябрь. Цель:Сформировать представления о психологических особенностях детей раннего возраста. Содержание работы: 1. Изучение психологической.

Программа профессионально-личностного саморазвития воспитателя на 2016–2017 учебный год Программа профессионально-личностного саморазвития воспитателя Барановой Т. А. Тема: Организация и проведение мастер-класса с родителями.

Программа профессионального саморазвития воспитателя Программа профессионального саморазвития воспитателя I квалификационной категории, Куликановой Екатерины Владимировны. План работы по самообразованию.

Программа саморазвития «Роль воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста» Тема: РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ.

Программа саморазвития «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» ТЕМА: «Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» 2015 - 2018г. г. Тема: «Нравственно – патриотическое воспитание.

Программа саморазвития «Использование игровых приемов при ФЭМП у дошкольников» Пояснительная записка. Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных.

Программа саморазвития на 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Ручеек» Утверждена Приказом заведующего МБДОУ детского.

Программа саморазвития воспитателя «Развитие познавательной активности посредством экологического развития» на 2015–2018 г «Экологическое воспитание – это образование человека, гражданина Вселенной, который способен безопасно и и счастливо жить в будущем мире».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная программа саморазвития воспитателя
Опубликовано: 6 октября 2017 в 10:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная программа саморазвития воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Ларькина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД