Лучший педагог года

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком

Инна Дербина
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком

1. Упражнение «Рассматривание собственной мимики перед зеркалом»

Цель: отрабатывать связь между мимическими проявлениями и эмоциональным самочувствием.

Психолог с ребенком становятся перед зеркалом, психолог предлагает поменять выражение лица. Каждый раз спрашивает: «Что теперь чувствуешь?»

2. Этюд «Новые игрушки»

Публикация «Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком» размещена в разделах

Психолог предлагает послушать рассказ про то, как девочке Маше подарили новую куклу, а мальчику Сереже – новую машинку. Они рады, весело смеются, скачут, кружатся, играют с новыми игрушками. Звучит веселая музыка. Ребенку дают игрушку и просят изобразить радость вместе с героями рассказа.

Выразительные движения: ребенок с игрушкой улыбается, прыгает, танцует под музыку.

3. Игра «Волшебный мешочек»

Цель: снятие негативных эмоциональных состояний, вербальной агрессии.

Психолог предлагает ребенку покричать в волшебный мешочек и оставить в нем «плохие» слова. После того, как ребенок выговориться, мешочек нужно завязать и спрятать.

4. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(сжимать и разжимать кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать.

(Хлопаем в ладоши.)

Упражнение повторяется 3 раза.

5. Задание «Лабиринт»

Цель: развивать концентрацию внимания, способствовать целенаправленной деятельности, сосредоточению.

Ребенку предлагается рисунок с изображением лабиринта, где нужно проследить путь к искомому предмету.

6. Релаксация «Слушаем шум водопада».

Цель: мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения.

Психолог включает картину «Водопад».

- Садись поудобнее, представь себе, что ты находишься под небольшим водопадом. Вода чистая и теплая. Тебе тепло и приятно. Струйка воды стекает на твое лицо, волосы, мягко струится по шее, спине, рука и ногам. Они стекают и продолжают свой бег дальше.

Постой немного под водопадом – пусть вода омоет твое лицо и тело, унесет прочь все страхи и неприятности. Пусть все твои беды уплывут вместе с водой.

Твои страхи, беды смыла и унесла с собой вода. Чистая теплая вода омыла тебя.

Возьми хорошее настроение с собой на весь день.

Публикации по теме:

Индивидуальная программа работы с ребенком с моторной алалией Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Усть-Юганская СОШ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С.

Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта»Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта» Цели: - развитие мелкой моторики, образного конструктивного мышления, умения принимать нестандартные решения; - развитие умений работать.

Индивидуальная работа по развитию речи с ребенком после КИ Индивидуальная работа по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) с ребенком после КИ Тема: «Домашнее подворье.».

Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа) Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических представлений).

Индивидуальная работа с ребенком раннего возраста в области «Социально-коммуникативное развитие» Игровая ситуация: «Пригласим куклу Катю в детский сад» Цель: Развивать у ребенка умение выполнять игровые действия, при ведущей роли взрослого,.

Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир»Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир» «Путешествие в мой внутренний мир» (с элементами арт- и сказкотерапии) Цель: сформировать положительное взаимодействие агрессивного ребенка.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми 4–5 лет «Насекомые» Задачи: -создание комфортного психологического микроклимата в группе, положительного эмоционального настроя; -развитие у детей внимания,.

Коррекционно-развивающая работа по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Одним из основных.

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях интеграции с воспитателями и педагогами Эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильном.

Коррекционно-развивающее занятие с ребенком аутистом 5 лет «Мишка косолапый» Коррекционно – развивающее занятие с ребенком аутистом 5 лет по теме: «Мишка косолапый». Цель: развитие познавательных процессов. Задачи:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 22:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД