Марианнa Кужугет
Импровизированное занятие «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Теремок (Импровизированное занятие)
Программное содержание:
-Учить детей имитировать характерные действия персонажей, учить детей Передавать эмоциональное состояние (движением, мимикой);
- Развивать речь, стремление импровизировать сюжет сказки;
- Воспитывать детей к бережному отношению к терему, любовь к животным.
Активизация словаря: мышка-норушка, лягушка квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, косолапая мишка.
Материал: волшебная палочка, кукольные персонажи сказки, домик.
Публикация «Импровизированное занятие „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Ход занятия.
1. 0рганизационный момент:
Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте! А теперь давайте поиграем в игру «Пузырь».
Словесная игра «Пузырь»
Раздувайся пузырь Раздувайся большей^
Оставайся такой Да не лопайся. Пух! лопнулся пузырь!
Давайте ребята еще раз поиграем.
В: - Молодцы, ребята!
В: (В костюме сказочницы)
Зима, зима уж настает,
Лес большой нас в гости ждет.
В: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес не простой, а сказочный. Я, буду сегодня волшебницей.
Чтобы нам не заблудиться Без тропинок дорог Мы возьмем с собой в дорогу Круглый сказочный клубок.
(прокатывает клубок, и идут за клубочком).
В: Вот мы и пришли в сказочный лес. Как красиво все вокруг! Какие красивые елочки!
В: Ребята, а вы знаете кто живет в лесу!
- Д: Дикие животные.
В: Правильно, ребята, в лесу живут дикие животные.
В: Посмотрите какие красивые снежинки. Падают снежинки, белые пушинки.
Давайте ребята еще раз поиграем.
В: - Молодцы, ребята!
В: (В костюме сказочницы)
Зима, зима уж настает,
Лес большой нас в гости ждет.
В: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес не простой, а сказочный. Я, буду сегодня волшебницей.
Чтобы нам не заблудиться Без тропинок дорог Мы возьмем с собой в дорогу Круглый сказочный клубок.
(прокатывает клубок, и идут за клубочком).
В: Вот мы и пришли в сказочный лес. Как красиво все вокруг! Какие красивые елочки!
В: Ребята, а вы знаете кто живет в лесу!
- Д: Дикие животные.
В: Правильно, ребята, в лесу живут дикие животные.
В: Посмотрите какие красивые снежинки. Падают снежинки, белые пушинки.
В: А теперь я с немощью своей волшебной палочки превращу девочек в снежинок, (используетея волшебная палочка)
В: Снежинки кружатся,
Падают листья Завертелися снежинки Закружились в танце.
Музыкально - ритмическая композиция «СнежНый вальс»
II. Основной часть.
В: Как завертелися снежинки, стало в лесу холодней и зверюшки наверно спрятались в домики - норки да, ребята?
Д:Да.
Стоит в лееу теремок.
Он не низок, не высок В: Что это за домик?
Д: Теремок.
В: Кто в нем живет? (Ответы детей)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет. (дети стучат)
В: Вот мышка- норушка, мышка-побег ушка,’ (показывает игрушку)
В: Здравствуйте ребята!
Д: здравствуйте!
В: Ребята я с помощью волшебной палочки я вас превращу в мышей.
В: - Давайте ребята и мы с мышкой- побегушки, побежим мелкими шагами.
Музыкально- ритмическое движение «Мышка» (семенящий мелкий бег, при этом произносить звуки пи-пи-пи).
В: Молодцы ребята! Очень хорошо мы сыграли мышку.
В: А кто еще?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет.
Это-лягушка-квакушка.
В: Здравствуйте ребята!
Д: Здравствуйте!
В: Сейчас я вас с помощью волшебной палочки превращу в лягушат.
В: Давайте покажем как она прыгала и квакала, и превратимся в лягушат.
Музыкально- ритмическое движение «Лягушата» (дети приседают, прыгают и квакают)
В: Вот и молодцы! Были как настоящие лягушата.
Теперь отгадайте загадку:
Маленький, беленький По лесочке прыг-скок, прыг-скок По снежочке тык-тык.
В: Кто это?
Д: Зайчик-побегайчик.
В: Правильно, молодцы ребята!
В: Здравствуйте ребята!
Д: Здравствуйте!
В: Превращайтесь мои детки в маленьких зайчат.
В: Давайте превратимся в зайчат и попрыгаем.
Музыкально-ритмическое движение «Зайка»(прыжки)
В: Молодцы, ребята! Здорово попрыгали!
В: А вот вышла из терема красавица лиса. {показывает игрушку)
У ней шуба хороша.
В: Я с помощью волшебной палочки превращу вас в лисят.
(воспитатель показывает имитируя движением лисы)
В: Давайте походим как лисичка-сестричка.
Музыкально- ритмическое движение «Лиса» (ходьба имитируя лисе).
В: Тише, тише ребятки серый волк В своем домике сидит И зверяток сторожит В: Здравствуйте ребята!
Д: Здравствуйте!
В: А как он ходит? (воспитатель показывает)
В: Сейчас я с помощью волшебной палочки превращу вас в волчатами.
В: Давайте покажем все вместе.
Образное движение «Волк» (Ходьба поднятыми руками, в конце постучать зубами)
В: А вот кто идет, весь лохматый, косолапый. (показывает игрушку)
В: Кто раздавил теремок?
Д: Мишка
В: Здравствуйте ребята!
Д: Здравствуйте!
В: Давайте покажем как мишка ходит.
В: А теперь я с помощью волшебной палочки превращу вас в мишек.
В: А теперь расскажем мишке стихотворение.
Дети: Миша, в терем не ходи,
Миша, терем не дави.
Ты нас, Миша не пугай,
Лучше с нами поиграй.
Молодцы ребята!
В: А теперь давайте поиграем в игру «У медведя во бору». Для этого выбирать «медведя» и наденьте на него шапочку медведя. Поставьте стульчик и посадите на него «медведя», который делает вид, что спит. Дети имитировать движения «собирают ягоды» и поют:
У медведя во бору Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит И на нас глядит.
«Медведь» просыпается и ловит разбегающихся детей.
1. Итог:
В: - Ребята где мы побывали?
Д: (в сказочном лесу)
В: О ком мы сегодня говорили?
Д: о мышке-норушке, о лягушке-квакушке, о зайчике, о сером волке, о медведе.
В: Где они живут?
Д: В лесу теремочке.
В: Какие это животные?
Д: дикие животные.
Молодцы ребята!
В: Где же наш волшебный клубочек. Он поможет нам найти обратную дорогу.
В: А теперь давайте попрощаемся с нашими животными сказочного леса.
В: Скажем «до свидание» сказочным животным и пойдем в детский сад.