наталья абзалова
Занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе по сказке
Цели и задачи: Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Формирование сенсорных эталонов формы, цвета; Развитие и гармонизация эмоциональной сферы;
Воспитывать умение работать совместно всем коллективом.
Материалы: Зеркало; текст сказки «Теремок»; шапочки-маски, детали костюмов сказочных героев; предметы детской мебели: стульчики, стол, домик – теремок, деревья; модель домика, в котором окна имеют форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, овала; плоскостные изображения героев сказки : мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, муха.
Публикация «Занятие во второй младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный, волшебный день, я хочу пригласить вас в сказку. Вы согласны отправиться туда со мной?
Воспитатель: А поможет нам в этом с вами волшебное зеркало.
Ну - ка зеркальце скажи,
Да всю правду доложи,
Как нам к сказочке пройти?
Зеркало:
Подойдите, посмотритесь,
Хором все произнесите,
«В зеркале я отражусь, в сказке мигом окажусь!»
Педагог вместе с детьми повторяет волшебные слова,
звучит волшебная музыка, перед детьми открывается сказочная страна.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?
Дети: Домик.
Воспитатель: Как же нам узнать, чей он?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте постучим.
Стук в дверь
Воспитатель: Никто не отвечает. Вспомните, в какой сказке прибежала мышка, увидела домик, постучала. Никто не отозвался, она вошла в дом и стала в нем жить?
Дети: Теремок
Воспитатель: Правильно, ребята, давайте превратимся в сказочных героев, поиграем с вами в сказку, под называнием «Теремок».
Распределение ролей. Драматизация сказки «Теремок». Детям предлагается самостоятельно обыграть сказку.
Воспитатель: Давайте посмотрим, какой же получился у зверей теремок?
Перед детьми появляется модель – домика теремка, в котором окна имеют форму круга, квадрата, треугольника разного цвета.
Воспитатель: Давайте расселим героев в любые окошки теремка.
Дидактическая игра «Теремок»
Воспитатель: Полина, в какое по форме окошко смотрит мышка?
Полина: Треугольное.
Воспитатель: Какого оно цвета?
Полина: Красного.
Воспитатель уточняет, в какое по форме, цвету, окошко смотрит каждый из животных
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с заданием. А теперь давайте поиграем в игру «Зайка».
Проводится подвижная игра «Зайка».
Воспитатель: Ну что ж, пришла пора со сказочкой прощаться, в детский сад нам надо возвращаться, а поможет нам вернуться в детский сад зеркало.
Воспитатель:
Ну - ка зеркальце скажи,
Да всю правду доложи,
Как нам в детский сад пройти?
Зеркало:
Подойдите, посмотритесь,
Хором все произнесите,
«В зеркале я отражусь, в детском саду мигом окажусь!» Повторение ритуала «входа» в сказку в обратной последовательности. Дети вместе с воспитателем проговаривают волшебные слова, после чего, оказываются в детском саду.