Игры педагога-психолога для сенсорного воспитания (4 фото)
Ольга Спицына
Игры педагога-психолога для сенсорного воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
"ЧАШКИ и БЛЮДЦА"
Цель игры: научить детей основным цветам - красный, желтый, зеленый, синий;
а также научить группировать предметы по цвету.
Оборудование: вырезанные из (красного, желтого, зеленого и синего)картона чашки и блюдца (из красного, желтого, зеленого и синего картона).
"Спрячь мышку"
Цель: создать условия для развития цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Темочки:
1. Закреплять знания детей основных цветов; упражнять в подборе аналогичного цвета.
2. Продолжать развивать зрительное восприятие; мелкую моторику рук.
3. Воспитывать усидчивость, внимание.
"Собери грибочки в корзину"
Цель игры:научить детей основным цветам - красный, желтый, зеленый, синий;
а также научить группировать предметы по цвету.
Задачи:
1. Закреплять знания детей основных цветов; упражнять в подборе аналогичного цвета.
2. Продолжать развивать зрительное восприятие; мелкую моторику рук.
"Намотай ниточку"
Игра развивает мелкую моторику, цветовосприятие,воспитывает усидчивость.
Публикации по теме:
Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста средствами сенсорного воспитания
Ранний возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться.
Консультация «Роль сенсорного воспитания в развитии детей раннего возраста»
Роль сенсорного воспитания в развитии детей раннего возраста (из опыта работы) Воспитатель первой квалификационной категории Калинина Оксана.
Картотека игр педагога-психолога ДОУ «Анималотерапия игры с перевоплощениями»
АНИМАЛОТЕРАПИЯ (ИГРЫ С ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯМИ) «ЗВЕРИНЕЦ» Игра развивает коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов,.
Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста
Сенсорное развитие представляет собой фундамент общего умственного развития ребенка, которое является, в свою очередь, неотъемлемым условием.
«Веселые игры от Буратино». Конспект открытого занятия педагога-психолога по развитии речи в подготовительной группе
«Веселые игры от Буратино» Цель: развитие познавательных процессов (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную.
Возможности игры в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
В рамках проекта осуществляла психолого-педагогическое сопровождение развития семей, участников проекта с перинатального периода до 7 лет.
Развитие моторики и сенсорного воспитания у дошкольников групп компенсирующей направленности от 4 до 6 лет
Работа представлена по направлению - индивидуальные занятия с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушение речи, а также.
Содержание сенсорного воспитания детей раннего возраста
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и формирование.
Технология сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
Современное общество, вступающее в новый — информационный — период своего развития, предъявляет специфические требования к процессу образовав.
Теоретические основы сенсорного воспитания детей
Сенсорное развитие (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах,.