Елизавета Лазырина
Игра для развития речевой инициативы «Пойми меня»
▼ Скачать + Заказать документы
" Пойми меня"
Цель- развитие умения составить короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики предмета.
Педагог показывает детям красивую коробочку и говорит, что эта коробочка не простая, а волшебная. В ней приготовлены для детей разные подарки. Получить подарок может только тот, кто умеет хранить секреты. Что это значит? (Это значит, не рассказывать раньше времени). Дальше объясняет, что когда он подойдет к кому-то, то этот ребенок должен закрыть глаза и, не, глядя, вытянуть из коробочки картинку, посмотреть на нее, но не кому не показывать не говорить, что на ней. Это нужно сохранить в секрете. После того, как все дети вытянут себе по - одной картинке, педагог спрашивает детей,хочется ли им узнать,кому, что досталось? Дети отвечают, что да. Тогда педагог говорит, что показывать подарки нельзя, но про них можно рассказать.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
Но слово-подарок тоже называть нельзя. Потом каждый рассказывает про свой подарок,показывая детям как это нужно делать правильно, а дети угадывают, что досталось педагогу. После этого дети рассказывают про свои подарки по очереди и, когда подарок угадан, открывают свою картинку. Лучше эту игру проводить сидя на ковре в кругу.