Татьяна Михайлова
Математическая игра «Добрось до меня» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:упражнять в измерении протяжённости с помощью мерки-ступня,шаг,размах пальцев (палочка,карандаш)
Игра может проводиться на прогулочном участке и в групповой комнате. На прогулке круг чертится на земле или снегу,а в помещении круг делается из большого каната.
Инвентарь для игры:один красный набивной мешочек,набивные разноцветные однотонные мешочки весом по сто граммов,канат для круга (если игра проводится в помещении)
На земле проводится черта-круг,за которой стоят дети с мешочками в руках.
При помощи считалки выбирается ведущий:
Тише,мыши,кот на крыше,
Публикация «Математическая игра „Добрось до меня“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
А котята ещё выше.
Кот пошёл за молоком,
А котята кувырком.
Кот пришёл без молока,
А котята ха-ха-ха.
Ведущий с красным мешочком в руках начинает игру. По сигналу бросает красный мешочек как можно дальше. Остальные игроки начинают бросать свои мешочки туда же.
Воспитатель спрашивает у игроков:чей мешочек ближе всего к красному мешочку?Как можно это узнать?Почему так думаете?
Дети самостоятельно пытаются ответить на вопросы.
Воспитателю необходимо дать возможность высказаться всем играющим. Необходимо,чтобы дети не только сказали,но и показали,как и чем можно измерить расстояние если под рукой ничего нет-шагами,ступнями (если дети найдут небольшую палочку,то они могут измерять ей делая отметку)
Подсчитывая количество шагов,ступней или палочек, дети делают вывод:чем меньше мерка,тем больше мерок будет использоваться в измерении расстояния,тем самым выясняется,чей же мешочек ближе к красному мешочку.