Игры на развитие межличностного общения со сверстниками в группе раннего возраста
Елена Владимировна Гробарь
Игры на развитие межличностного общения со сверстниками в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игры на развитие межличностного общения со сверстниками в группе раннего возраста.
Игра № 1. «В центре круга»
Цель: Учить детей говорить добрые слова в адрес другого, дать возможность каждому ребенку ощутить внимание и дружескую поддержку.
Описание: Дети сидят в кругу на ковре или на стульчиках. В центре игрок, который назначается педагогом (воспитателем) или выбирается с помощью считалки. Задача детей – говорить находящемуся в центре круга разные приятные слова «Ты вежливая и добрая», «Я люблю с тобой играть».
Публикация «Игры на развитие межличностного общения со сверстниками в группе раннего возраста» размещена в разделах
Эту игру рекомендуется проводить в течении длительного периода, чтобы у каждого ребенка была возможность побывать в центре круга.
Игра № 2 «Паутинка»
Цель: Развивать умение вступать в контакт, рассказывать о себе, дать возможность детям приобрести опыт про чувствования сплоченности группы.
Описание: Дети сидят в кругу. У воспитателя в руках клубок ниток. Он начинает игру со словами: «Меня зовут…. Я очень люблю слушать музыку, читать книги.» Свободный конец нити воспитатель зажимает в руке, а клубок передает ребенку и предлагает ему называть свое имя, рассказать что ни будь о себе, о том, что у него лучше всего получается, чем он любит заниматься и т. д. Ребенок наматывает нитку на палец и передает дальше. Таким образом дети оказываются соединенными одной нитью В конце игры каждый ребенок возвращает нитку предыдущему называя его по имени.
Публикации по теме:
Культура общения дошкольников. Формирование навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми
Используются следующие методы: беседа с воспитателями и детьми (на занятиях, во время прогулки и в повседневной жизни). Основные навыки.
Значение общения со сверстниками для успешного психического развития ребенка раннего возраста
Игра «Цветочки» Цель: Создание условий для возникновения и поддержания у детей интереса к сверстникам. Стимулирование эмоциональных контактов.
Формирование самосознания у детей дошкольного возраста посредством организации межличностного общения
Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет необходимость развития личности ребенка:.
Консультация для воспитателей «Подвижные игры, направленные на развитие общения младших дошкольников со сверстниками»
Игры-забавы и детские хороводы. Они созданы по образцу народных и несут в себе элементы фольклора и народной культуры. Привлекают малышей.
Консультация «Формирование навыков речевого общения (культура общения) со сверстниками и взрослыми»
При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения (на занятиях, во время игры и в повседневной жизни); беседы с воспитателями,.
Особенности межличностного общения детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но.
Пальчиковые игры как средство общения детей раннего возраста
Пальчикоаые игры как средство развития речи детей раннего возраста. У детей в возрасте от 2-3 лет еще только начинает развиваться речь,.
Социализация развитие общения нравственное воспитание в первой младшей группе. Взаимосвязь со сверстниками
Социализация развитие общения нравственное воспитание в первой младшей группе Взаимосвязь со сверстниками Общаться в той или иной форме.
Развитие навыков общения у детей раннего возраста средствами игры
Васильева А. Г., Воспитатель МБОУ ЦО «Наследие» с. Акбаш РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ[/b] Современное.
Занятие педагога-психолога по развитию межличностного общения старших дошкольников
Цель: обучить детей устанавливать контакт с помощью речевых (обращение по имени, комплимент) и неречевых (улыбка, контакт глаз) средств.