Приложение МААМ

Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Анна Руссина
Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
▼ Скачать + Заказать документы

Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

1. Игра «Угадай слово»

Цель: развитие способностей определять количество слогов в слове.

Ход игры:

Дети сидят с наушниками за верботоном. Педагог говорит: «Сейчас мы будем с вами отгадывать слова. Я вам не назову их, а только передам по телеграфу – отстучу, а вы должны подумать и сказать, какие это могут быть слова».

2. Игра «Красный – белый»

Публикация «Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» размещена в разделах

Цель: развитие способностей определять наличие заданного звука в слове.

Ход игры:

Педагог предлагает детям внимательно вслушиваться и определить, в каком слове есть заданный звук. Если в слове есть заданный звук, то дети поднимают красный кружок, если нет – белый.

3. Игра «Бом и Бим»

Цель: развитие способностей различать твёрдые и мягкие звуки.

Ход игры:

У каждого из детей по два разных по величине плоскостных медведя синего и зелёного цветов. Педагог называет слова, а дети показывают, поднимая руки вверх, синего большого медведя, если заданный звук в слове звучит твёрдо или показывают зелёного маленького медведя, если звук звучит мягко.

Публикации по теме:

Сценарий башкирского осеннего праздника «Сомболя» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №162 компенсирующего вида» Сценарий башкирского народного праздника.

Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи старшего возраста «Путешествие в страну цветов» Цель: обобщить знания детей о цветах. Задачи: - Совершенствовать лексический, грамматический строй речи, фонематические процессы, связную.

Коррекция мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Многочисленными исследованиями установлено, что первичная патология речи тормозит формирование потенциально сохранных умственных процессов.

Лексико-грамматические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Лексико-грамматические игры и упражнения способствуют расширению и активизации словарного запаса детей, развивают логическое мышление, воображение,.

Методика изучения навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Проблема своевременной диагностики речевых нарушений имеет большое теоретическое и практическое значение. С точки зрения теории она связана.

Консультация «Особенности лексики прилагательных детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного.

Проблема коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Человек не может жить, трудиться,.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются.

Развитее связной речи у детей дошкольного возраста с использованием метода моделирования при обучении расказыванию сказок Л. С. Выготский: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование.

Влияние коллективных игр на развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Ведущий в этот возрастной период вид деятельности дошкольников — игра — способствует развитию коммуникативных умений ребенка. Возникают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 21:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» (включая файлы) размещена пользователем Анна Руссина (УИ 33341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД