Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Анна Руссина
Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
▼ Скачать + Заказать документы
Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
1. Игра «Угадай слово»
Цель: развитие способностей определять количество слогов в слове.
Ход игры:
Дети сидят с наушниками за верботоном. Педагог говорит: «Сейчас мы будем с вами отгадывать слова. Я вам не назову их, а только передам по телеграфу – отстучу, а вы должны подумать и сказать, какие это могут быть слова».
2. Игра «Красный – белый»
Публикация «Игры и упражнения с использованием верботонального метода для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» размещена в разделах
Цель: развитие способностей определять наличие заданного звука в слове.
Ход игры:
Педагог предлагает детям внимательно вслушиваться и определить, в каком слове есть заданный звук. Если в слове есть заданный звук, то дети поднимают красный кружок, если нет – белый.
3. Игра «Бом и Бим»
Цель: развитие способностей различать твёрдые и мягкие звуки.
Ход игры:
У каждого из детей по два разных по величине плоскостных медведя синего и зелёного цветов. Педагог называет слова, а дети показывают, поднимая руки вверх, синего большого медведя, если заданный звук в слове звучит твёрдо или показывают зелёного маленького медведя, если звук звучит мягко.
Публикации по теме:
Сценарий башкирского осеннего праздника «Сомболя» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №162 компенсирующего вида» Сценарий башкирского народного праздника.
Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи старшего возраста «Путешествие в страну цветов»
Цель: обобщить знания детей о цветах. Задачи: - Совершенствовать лексический, грамматический строй речи, фонематические процессы, связную.
Коррекция мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Многочисленными исследованиями установлено, что первичная патология речи тормозит формирование потенциально сохранных умственных процессов.
Лексико-грамматические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста.
Лексико-грамматические игры и упражнения способствуют расширению и активизации словарного запаса детей, развивают логическое мышление, воображение,.
Методика изучения навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Проблема своевременной диагностики речевых нарушений имеет большое теоретическое и практическое значение. С точки зрения теории она связана.
Консультация «Особенности лексики прилагательных детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного.
Проблема коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Человек не может жить, трудиться,.
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются.
Развитее связной речи у детей дошкольного возраста с использованием метода моделирования при обучении расказыванию сказок
Л. С. Выготский: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование.
Влияние коллективных игр на развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Ведущий в этот возрастной период вид деятельности дошкольников — игра — способствует развитию коммуникативных умений ребенка. Возникают.