МААМ-картинки

Игровые технологии профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста

Епихина Ирина Александровна
Игровые технологии профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с правилами, игры-соревнования, длительные совместные игры

Игры с правилами хороши тем, что в них четко предусмотрены требования к поведению детей. Ребенок вынужден подчиниться этим правилам, если он желает играть и не хочет разрушать игру. В играх-соревнованиях правила отличаются не только четкостью, понятностью, но и открытостью: выполняет ребенок правила или нарушает – это сразу, же замечают другие игроки, что создает наилучшие условия для самостоятельного контроля за собственным поведением. Игры-соревнования – наиболее сильное испытание для гиперактивного ребенка. Особенно поначалу, когда только зарождающиеся выдержка и самообладание вытесняются безудержным стремлением ребенка к выигрышу. Популярная настольная игра «Лото» - это пример игры с правилами и одновременно игры-соревнования. Это элементарная, на первый взгляд, игра чрезвычайно полезна для гиперактивных детей. От ребенка в ней требуется следующее: быть внимательным и собранным, чтобы не пропустить у себя на карточке называемые цифры; быть сдержанным и не выражать бурно свои эмоции. На примере этой игры можно показать универсальные способы усложнения игр с правилами, а именно: -подключить к игре действия, требующие от детей большей внимательности (например, прежде чем закрыть фишкой каждое нечетное число, необходимо положить под фишку красный бумажный квадратик); -внести в игру дополнительные запреты (2-3) и тем самым усилить элемент произвольности в игре (например, запрещается переспрашивать ведущего, какую цифру он назвал); -ввести в игру новые формы организации ее участников (например, штрафы-санкции за нарушение игровых правил);

Публикация «Игровые технологии профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста» размещена в разделах

-ввести в уже известные традиционные игры элементы творческой активности, то есть усложнить игру новыми правилами, придуманными сами детьми; -вместе с детьми с гиперактивным поведением к играм с правилами целесообразно привлекать детей с социальными нарушениями: в заданных игрой обстоятельствах такие дети получают навыки социального поведения и знакомятся с правилами поведения в обществе.

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Консультация «Психокоррекционные игры и упражнения для коррекции темперамента детей дошкольного возраста» Консультация «Психокоррекционные игры и упражнения, направленные на коррекцию темперамента детей дошкольного возраста» Темперамент чаще.

Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли- сад № 46 «Василек» МАСТЕР- КЛАСС.

Методическая разработка «Игровые технологии в развитии познавательной активности детей младшего возраста с ОВЗ» Уважаемые коллеги и родители предлагаю вашему вниманию методическую разработку для воспитателей и дефектологов районного методического объединения.

Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Упражнения и игры для профилактики и коррекции  нарушения осанки Упражнения и игры для профилактики и коррекции  нарушения осанки Нарушение осанки - частый спутник многих хронических заболеваний, проявляющихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2021 в 14:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Епихина Ирина Александровна (УИ 2312494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД