Ирина Кузнецова
Игровые ситуации для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
1. Воспитатель: «Ой, а здесь что за стук? Да это же наши знакомые.
Ребята вы узнали их? Кто это? Правильно,это мишка и зайчик.
Что они делают? Но посмотрите Зайка какой-то грустный.
Спросите Зайку, что случилось?
Дети спрашивают зайка молчит.
Воспитатель: «Полина скажи ему,пожалуйста зайка расскажи?»
Зайка рассказывает,что они строили гаражи и у него кончились кирпичики
У медвежонка много,но он не дает.
Воспитатель: Мишутка, поделись кирпичиками с Ушастиком.
Ушастик: «Это мои, мне самому надо».
Воспитатель: «У тебя же много, всем хватит. Ребята, как же нам помочь
Темочки:
Ушастику? (предложения детей). Правильно, давайте вспомним наше волшебное слово. Попроси Танюшка Мишутку: «Мишутка, поделись пожалуйста».
Поделился Мишутка кирпичиками с Ушастиком и они дальше стали играть.
Вот какие волшебные вежливые слова. они всегда нам помогают.
Мишутка пожадничал, а жадным быть не хорошо, не красиво,
Надо всегда делиться игрушками со своим другом.
2.«Кормление куклы Кати»
Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.
Материал и оборудование: Кукла Катя, набор посуды в игровом уголке.
Ход игры: Игра проводится в игровом уголке. Воспитатель показывает и рассказывает, какую посуду используют за обедом (глубокие тарелки для супа, мелкие для второго, ложки, вилки, чашки и т. д., показывает, как накрывают на стол, правила поведения за обедом, как пользоваться столовыми приборами. Предлагает детям накормить куклу обедом.