Воронина Оксана
Игровые ситуации для утреннего приветствия
Приветствие Бараша (или вашего любимого героя группы)
Цель: помочь детям справиться с плохим настроением; снять эмоциональное напряжение; учить общаться с позитивным настроем.
Ход игрового приветствия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Помните нашего жителя группы Бараша? А вот и он!
Бараш: Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Смотрите, что я вам принес (достает мяч, давайте тому, кому я дам этот замечательный мячик назовет свое имя.
Приветствие «Передай улыбку»
Публикация «Игровые ситуации для утреннего приветствия» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Цель: обучение детей мимике; снятие эмоционального напряжения; создание доброжелательной обстановки в группе.
Ход игрового приветствия:
Дети встают в круг и по очереди соединяют свои ладошки с ладошками соседа и «передают» улыбки друг другу.
Приветствие «Поздороваемся за руку»
Цель: способствовать осознанию зависимости эмоционального состояния и качества общения с окружающими людьми.
Ход игрового приветствия:
Дети садятся на стульчики, один ребенок (по очереди) обходит всех и здоровается с каждым за руку.
Приветствие «Давайте порадуемся»
Цель: снятие эмоционального напряжения; учить выполнять простые движения схожие со строчками песни.
Ход игрового приветствия:
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!»
Приветствие «Давайте позовем солнышко»
Цель: создать положительный тон на целый день; рассказать деткам о планах на день; снятие эмоционального напряжения.
Ход игрового приветствия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы сегодня пришли очень рано! Молодцы! А вот солнышко еще не проснулось, давайте же его позовем, потому что нам нужно скоро идти на прогулку, а оно спит.
Воспитатель вместе с детьми смотрят в окошко и повторяют слова «Солнышко ясное, солнышко лучистое-просыпайся, просыпайся скорее».
Приветствие «Солнечные зайчики»
Цель: создание положительного эмоционального настроя; вселить в ребёнка уверенность, что ему будет хорошо, спокойно и весело в детском саду.
Ход игрового приветствия:
Воспитатель зеркалом делает на стене солнечного зайчика, направляя взгляд детей на него, проговаривая слова: «Прыгнул зайчик на окошко – яркий, шустрый, озорной. Посидел он там немножко Заглянул ко мне в ладошку, забрался на потолок…. И запрыгал: скок да скок». Дети в это время пытаются поймать солнечного зайчика.
Приветствие «Кто это к нам пришел?»
Цель: задать положительный тон на весь день; снятие эмоционального напряжения, поднятие настроения.
Ход игрового приветствия:
Воспитатель спрашивает детей по очереди «Кто это к нам пришел?» и просит ребят подсказать имя ребенка (можно называть чужие имена, чтобы дети начали активно говорить правильное имя).
Приветствие «Познакомь меня со своим другом»
Цель: развивать коммуникативные навыки детей; поднятие настроения и снятие эмоционального напряжения.
Ход игрового приветствия:
Воспитатель сажает всех в круг и просит рядом сидящих детей назвать имена дуг друга. (Если дети уже взрослые, то просит назвать любимый цвет, фамилию и т. п.)
Приветствие «Мое настроение»
Цель: познакомить детей с понятием «Настроение»; объяснить, что хорошее настроение гораздо лучше плохого; снятие эмоционального напряжения.
Ход игрового приветствия:
Воспитатель показывает и рассказывает, какое настроение у него сегодня, а дети должны рассказать о своем настроении.
Приветствие «Прискакал зайчик»
Цель: развитие внимания к другим детям группы; развивать стремление находиться вместе со сверстниками.
Ход игрового приветствия:
Воспитатель показывает зайчика и выполняет действия в соответствии с текстом: Прискакал к нам Зайчик,Зайчик-попрыгайчик. Прискакал к Сереже и т. д. (сажает зайчика на коленки к Сереже и по очереди другим детям).