Ирина Григорян
Презентация «Игровые методы и приемы В. В. Воскобовича в развитии математических способностей детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Познание» Тема: «В царстве у госпожи «Математики».
Цель: Показать возможности применения игровой технологии В. В. Воскобовича в развитии элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Темочки:
- Воскобович, В.В. Игры, пособия, занятия
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Задачи: 1. Создавать игровую ситуацию, развивать любознательность. 2. Закрепить умения называть числа в прямом и обратном порядке. 2. Решать примеры в одно действие, на сложение. 3. Закрепить умения составлять из частей целое. 4. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. 5. Развивать логическое мышление и пространственное воображение. 6. Продолжать знакомство со способами конструирования из квадрата Воскобовича.
Методические приёмы :
1. Игровой- использование сюрпризных моментов, музыкально-ритмические упражнения «Улыбка». Квадрат Воскобовича, игровизор.
2. Наглядный — коврограф «Ларчик», забавные цифры, герой сказок малыш Гео, изображения домиков, использование игрушек, ноутбук, проектор, экран.
3. Словесный — вопросы воспитателя, ответы детей, указания, обобщение.
Главное значение этих игр:
1. Повышается познавательный интерес дошкольников к элементарным математическим представлениям.
2. Непосредственно- образовательная деятельность становится более яркой, необычной, эмоционально насыщенной.
3. Активизируется учебно – познавательная деятельность дошкольников;
4. Развивается положительная мотивация, произвольное внимание, увеличивается работоспособность детей.