Мария Хромова
Игровые приему в коррекции звукопроизношения «Автоматизация [Р]»
▼ Скачать + Заказать документы
Совсем недавно в нашем чудесном коллективе прошел мастер-класс на тему: «Игровые приему в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Работа была выстроена на примере автоматизации звука [Р].
Как известно ведущая деятельность детей дошкольного возраста – это игра. Игра занимает значительное место в жизни ребенка. Во время игры происходит процесс так называемого непреднамеренного обучения. Она помогает раскрепоститься, почувствовать себя личностью, самостоятельно выполнить цель, что немаловажно для детей имеющих речевой дефект. Чтобы ребенку на занятиях было интересно, и он с удовольствием ко мне приходил, используются разные игровые приемы, творческие задания.
Публикация «Игровые приему в коррекции звукопроизношения „Автоматизация [Р]“» размещена в разделах
Во время артикуляционной гимнастики применяю небольшие стихотворения.
Как известно для автоматизации звука в слогах пособий не так уж и много, я рисую их сама, помогают мне различные фигурки животных, правильно произнеся слог, ребенок на кружочек ставит, например слоника.
Автоматизирую звук в словах, обязательно пользуюсь картинками. Игры с ними можно проводить разные: например выложить 4 картинки, ребенок должен запомнить, закрыть глаза, а вы в этот момент меняете местами картинки и т. д.
Далее игры понятно предоставлены в презентации.