Получи документы

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения»

Ольга Никульшина
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках хорошего настроения

Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной сферы, развитие навыков позитивного общения.

Ход игрового сеанса

1. Приветствие.

Публикация «Игровой сеанс в сенсорной комнате „В поисках хорошего настроения“» размещена в разделах

Слово педагога-психолога: Здравствуйте, ребята, как я рада, что вы пришли! Сегодня нас с вами ждёт увлекательное путешествие в поисках хорошего настроения, именно за этим приходят дети в волшебную комнату. Её ещё называют комнатой хорошего настроения. Скажите ребята, а у вас когда-нибудь бывает плохое, грустное настроение и почему? (Ответы тетей). Итак, представьте себе, что у вас сегодня очень грустное настроение, и никто и ничто не может вас развеселить. И мы отправляемся в путешествие по волшебной комнате в поисках вашего хорошего настроения. Покажите, как вы грустите.

2. Упражнение «Тропа»

Педагог-психолог: Идём за мной по тропе хорошего настроения и говорим, что чувствуют наши ноги. Дети идут по тактильным подушкам, мостику, проходят через туннель и по мягким модулям.

3. Разминка с шариками.

Педагог-психолог: садимся вокруг чаши и берём себе по одному шарику, говорим какой это шарик. А теперь поворачиваемся друг к другу лицом и делаем массаж ладошек с помощью шариков друг другу, сначала одной рукой, а потом одновременно двумя, затем меняемся местами.

У кого ещё грустное настроение? Садись в чашу-балансир, а мы все вместе тебя покатаем.

4. «Купание в сухом бассейне.

Педагог-психолог: дети, улучшилось ли ваше настроение? (Ответы детей). А вот одна девочка до сих пор грустит. Вчера она потеряла свои любимы игрушки в бассейне с шариками и не смогла их найти. Если вы их найдёте, то я ей их передам. И настроение у девочки сразу станет хорошим. Поможете? Дети погружаются в бассейн и ищут потерянные игрушки. Когда все игрушки найдены, делается вывод о том, что помогает улучшить настроение. (Вы рады что помогли девочке)

5. «Волшебный дождь».

Педагог-психолог: ребята, прислушайтесь к этим звукам. Что вы слышите? Правильно звуки воды, дождя. Посмотрите на эти падающие дождинки, их можно трогать ручками и наблюдать за тем как они переливаются разными огоньками. Скажите, что нужно делать и или чего не стоит делать, что бы ваше настроение было хорошим? (Дети по желанию высказываются). Дождинки медленно утекают вниз, а вместе с ними и ваши «упрямки», «врединки», «обидки» и капризы. Они ушли и больше к вам не вернуться. Спасибо тебе дорогой дождик, ты унёс от нас всё, что мешало нам радоваться и быть счастливыми.

6. Релаксация

Педагог-психолог: сегодня мы с вами совершили большое путешествие в поисках хорошего настроения и нашли его. Мы помогли вернуть хорошее настроение и девочке Кате. Пришло время отдохнуть, восстановить силы и помечтать. А помогут нам в этом волшебные пузырьки и звёздное небо. Ложитесь поудобнее так чтобы ваши ручки и ножки отдыхали. Дышите ровно, глубоко, легко. Представьте себе, что вы находитесь в прекрасном месте – на берегу моря. Чудесный летний день! Голубое небо, теплое солнцеВы чувствуете себя спокойными и счастливыми. Приятное ощущение свежести и бодрости охватывает все ваше тело: лоб, лицо, спину, живот, ручки и ножки. Вы чувствуете, как тело становится легким, сильным, послушным. Вам тепло и приятно. Дышится легко и свободно. Настроение становится бодрым и жизнерадостным, хочется встать и двигаться, вы полны сил и энергии.

Постарайтесь сохранить эти ощущения на весь день.

7. Рефлексия. Расскажите, что вы представляли, когда слушали музыку. (Ответы детей). Я рада была нашей встречи. Берегите своё хорошее настроение.

Публикации по теме:

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

Допинг хорошего настроенияДопинг хорошего настроения Люблю я это озеро! Озеро Тургояк - памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес»Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес» Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы.

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Конспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастовКонспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастов «Кочки» Дети хором повторяют стишок: Чтоб в болото не попасть, Чтоб в болоте не пропасть, Мы проскачем болото насквозь: Ножки вместе, ножки.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные» Конспект занятия в сенсорной комнате "Дикие животные" Вводная часть 1 мин. В лес сегодня на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья.

Познавательно-развивающие занятия в сенсорной комнате В нашем учреждении МАДОУ №3 «Радуга» имеется сенсорная комната. Руководителем сенсорной комнаты является педагог – психолог: Волкова Ирина.

Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Место проведения:спортивная площадка, территория вокруг.

Спортивный досуг «В поисках хорошего настроения» СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «В поисках хорошего настроения» (старшие, подготовительные группы) Цель: Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью мультисенсорной среды. Задачи: •Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 14:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никульшина (УИ 293538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД