Приложение МААМ

Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»

Юлия Петрова
Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью мультисенсорной среды.

Задачи:

•Развитие общей и мелкой моторики (захватывать предметы и переносить их в др. место, уточнение движений рук в сочетании с произнесенными словами);

•Развивать тактильную чувствительность и зрительно-двигательную координацию, слуховое и зрительное восприятие;

•Активизация познавательного интереса;

•Создание эмоционально-положительного настроя;

•Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Публикация «Занятие в сенсорной комнате „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: напольная тактильная дорожка, рыбки (можно нарисованные, сухой бассейн, пузырьковая колонна, пано звездное небо, вырезанные небольшие звездочки из бумаги, настенная фибролептика, пластмассовые фрукты (яблоки)

Ход занятия

Психолог: - Ребятки сегодня мы пойдем в нашу волшебную комнату, но чтобы туда попасть, нам надо пройти по волшебной дорожке (тактильная дорожка) Ну что готовы?

Дети: Да!

Психолог: - Какая у нас дорожка: местами колючая, местами мягкая, шершавая. Вот мы и пришли! Дети, смотрите, мы с вами попали в волшебную комнату. Ой, но только волшебство из нашей комнаты куда-то исчезло. Ребятки, смотрите, тут письмо, может быть в нем, мы найдем ответ, куда же делось волшебство и как его вернуть. Посмотрим?

Дети: Да!

Психолог: - вот и ответ! (Читают письмо). Нашу комнату заколдовала злая волшебница, но мы ее можем расколдовать. В письме написано, что если мы справимся с заданиями, то в комнату вновь вернется волшебство. Ребята поможем нашей комнате?

Дети: Да!

Психолог: - Подходят к дереву (фибролептика). Ребята, Волшебница спрятала плоды с нашего дерева в бассейне, а без них деревце не светит и не греет. Давайте найдем в бассейне спрятанные яблоки и соберем в корзинку. (Переходим к бассейну, дети ищут яблоки и собирают в корзину. Затем возвращаются к фибролептике, дети подают по одному яблоку педагогу и он вешает обратно на деревце. После того как последнее яблоко занимает свое место, «дерево» загорается.) Детки, посмотрите как красиво, наше деревце вновь сверкает и может согреть нас своими веточками, потрогайте их.

Психолог: Ну что, отправляемся дальше?

Дети: Да!

Психолог: - Подходят к пузырьковой колонне. Для того, чтобы расколдовать вот эту трубочку с пузырьками и плавающих в ней рыбок, разложить рыбок от большой к маленькой. Как только мы все соберем, в колонну вернется волшебство, она загорится, и рыбки в ней оживут.

Дети: собирают рыбок (колонна с пузырьками загорается)

Психолог: - Ой, ребятки смотрите, пузырьковая колонна загорелась, а в ней пузырьки волшебные, они у нас меняют цвет. Какого цвета пузырьки?

Ответы детей

Психолог: - Да там и рыбки плавают. Давайте за ними понаблюдаем, каждый выберете понравившуюся рыбку и понаблюдайте за ней, посмотрите, как она плавает вверх – вниз, исчезает и вновь появляется. Ребята, нам осталось последнее задание вдохнуть волшебство в наше «Звездное небо», Смотрите, со звездного неба упали все звездочки, давайте быстрее соберем их с пола. Собрали? Молодцы. У каждого по зведочке?

Дети: Да!

Психолог: - Кладем звездочку себе на ладошку и дуем на нее, что б она вновь улетела на небо. (сделать 3-4 раза). Ребята, у нас получилось, на небе вновь загорелись звезды, посмотрите, как красиво (включается пано звездное небо). В нашей комнате вновь поселилось волшебство. Давайте похлопаем в ладоши. Вы МОЛОДЦЫ! А вам понравилось?

Дети: - Да!

Психолог: - За то, что вы помогли расколдовать эту комнату, я буду как можно чаще приглашать вас к себе в гости. А теперь ребятки попрощаемся. Встали в круг, взялись за руки, посмотрели друг на друга, улыбнулись, друг другу и дружно скажем нашей комнате «Спасибо» и «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастовКонспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастов «Кочки» Дети хором повторяют стишок: Чтоб в болото не попасть, Чтоб в болоте не пропасть, Мы проскачем болото насквозь: Ножки вместе, ножки.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные» Конспект занятия в сенсорной комнате "Дикие животные" Вводная часть 1 мин. В лес сегодня на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья.

НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате» - Сегодня я предлагаю вам отправится со мной в сказочное путешествие. Согласны? Тогда сказка начинается. Однажды несколько Маша, Полина,.

Образовательная программа работы в сенсорной комнате «Мир детства». Часть 1 Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с современными требованиями основных нормативных документов: - Закон РФ «Об образовании»;.

Образовательная программа работы в сенсорной комнате «Мир детства». Часть 2 Перспективное планирование занятий в сенсорной комнате № Тема занятия Программные задачи I этап 1. Знакомство с волшебной комнатой - развивать.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в космический лес» Цели: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты. Задачи:.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы с ЗПР «Путешествие в космический лес» Цели: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды сенсорной комнаты. Задачи:.

Познавательно-развивающие занятия в сенсорной комнате В нашем учреждении МАДОУ №3 «Радуга» имеется сенсорная комната. Руководителем сенсорной комнаты является педагог – психолог: Волкова Ирина.

Ранний возраст. Программа работы в сенсорной комнате Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Танюша» Адаптированная коррекционная.

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели:- развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и.

Автор публикации:
Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 16:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Петрова (УИ 365592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД