Папки-передвижки

Игровое занятие «В лесу с Зайцем мы играли» во второй группе раннего возраста

Алена Артеменко
Игровое занятие «В лесу с Зайцем мы играли» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

1. Формировать первоначальные представления об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе и жизни животных.

2. Воспитывать желание прийти на помощь герою, формировать культуру общения.

3. Создать условия для совместных игр, обеспечить эмоциональный комфорт и успешную адаптацию к новым условиям социальной жизни в образовательной организации.

Оборудование: картинка медведя, дорожки, деревья, корзинка, зонт, грибы, осенние листья, фонограмм.

Словарная работа: один, много, медведь, заяц, листья, грибы, дождь.

Ход мероприятия:

Публикация «Игровое занятие „В лесу с Зайцем мы играли“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Осень: Здравствуйте, ребята! Как красиво в нашей группе. Я приглашаю Вас в гости, в лес, где разноцветные листочки, грибы, ягоды в лесочке! Вы хотите пойти со мной?

Дети: Да!

Осень: Тогда давайте наденем сапоги на ножки, шапку и рукавички!

По дорожке мы идем. Раз, два!

Друга за руку ведем. Раз, два!

Погулять идем мы в лес. Раз, два!

Где полным-полно чудес!

Фонограмма птицы поют.

Осень: Вот мы и в лесу! Вокруг деревья высокие. Покажите, какие? Елочки высокие. Покажите, какие? Ягодки растут низко. Покажите, где? Слышите, ветерок дует. Покажите, как? Ветки на деревьях качает. Покажите, как? Листочки дрожат на ветках. Покажите пальчиками, как? Слышите, кто – то на встречу к нам спешит.

Фонограмма. Выходит Зайчик с корзинкой.

Заяц: Здравствуйте, ребята. В лес пришли? Значит ко мне в гости. Ох, ох….(вздыхает)

Осень: Ребята, что-то Зайчик грустный. Давайте у него спросим, что случилось?

Дети: Что случилось, Зайчик?

Заяц: Спешил домой и все грибы рассыпал под ёлкой. Вот, пустая корзина…

Осень: Не грусти, мы с ребятами тебе поможем. Быстро грибочки соберем! Где, ребята, ёлочка? (нашли)

Фонограмма для игры «Собери грибы»

Заяц: Спасибо, ребята. Посмотрите, сколько набрали грибов?

Дети: Много! Я с Вами хочу повеселиться и потанцевать с листочками. Вот сколько у меня листочков! Много!

Выходите, малыши.

Потанцуем от души!

Заяц раздает листочки. Фонограмма «Танец с листочками»

Осень: Спасибо, Заяц, за танец. Я, Осень золотая, тоже с детками поиграю в игру «Солнышко и дождик».

Зонтик мы с собой берем,

С дождиком играть идем.

Фонограмма игры «Солнышко и дождик»

Осень: Молодцы, ребята. Никого дождик не намочил? (нет)

Зайчик (достает картинку с медведем): Ребята, кто это, вы узнали?

Дети: Да, это медведь.

Зайчик: Мишка передавал Вам большой привет. Просил каждого из Вас погладить по головке. (Заяц пробегает и каждого гладит лапкой по голове)

Осень: Мы с ребятами знаем песню - танец про твоего друга Медведя.

Фонограмма «Мишка-косолапый»

Заяц: Хорошая песня про медведя, молодцы!

С Вами мне пора прощаться.

В лес осенний возвращаться.

До свидания! Спасибо, ребята!

Осень: Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Кто помнит назад путь? Все за мной по дорожке, через горку.

Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбила.

А теперь ребяток дружно

Ждут любимые игрушки!

Публикации по теме:

Физкультурная игра — занятие «У зайчика в лесу» в группе раннего возраста У зайчика в лесу Цель занятия: развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям. Задачи:.

Игровое физкультурное занятие «Мишка по лесу ходил» Программное содержание: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через.

Игровое занятие «Петрушка» в группе раннего развития Игровое занятие «Петрушка и цветные карандаши» Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы (ясельной группы, тема: «Петрушка.

Игровое занятие по физической культуре в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Тема : «В гости к солнышку.» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через различные игровые.

Игровое занятие «Посуда» в группе раннего возрастаИгровое занятие «Посуда» в группе раннего возраста Цели: Расширить знания детей о внешнем виде и назначении посуды. Учить детей называть, запоминать предмет и показывать его. Научить действиям.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по весеннему лесу» для детей второй группы раннего возраста Конспект интегрированного занятия во 2-ой группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»Задачи: - закрепить знания об основных приметах.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу» Задачи по образовательным областям: образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): продолжать учить детей отвечать на вопросы:.

Конспект Соод в группе раннего возраста «Знакомство с игрушечным зайцем» Образовательные: Познакомить детей с игрушечным зайцем; расширить представления о внешнем виде зайца. Обогатить и активизировать словарь.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка по осеннему лесу» ЦЕЛЬ: 1. Познакомить детей с особенностями живой природы. 2. Учить понимать поведение и повадки животных. 3. Воспитывать интерес к природе,.

Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возрастаРазвивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста Давно я не делала игр из фетра для своих маленьких непосед, но выдалась свободная минутка и появился повод, в саду среди воспитателей объявили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «В лесу с Зайцем мы играли» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 октября 2019 в 22:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие «В лесу с Зайцем мы играли» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алена Артеменко (УИ 475976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД