Алена Артеменко
Игровое занятие «В лесу с Зайцем мы играли» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Формировать первоначальные представления об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе и жизни животных.
2. Воспитывать желание прийти на помощь герою, формировать культуру общения.
3. Создать условия для совместных игр, обеспечить эмоциональный комфорт и успешную адаптацию к новым условиям социальной жизни в образовательной организации.
Оборудование: картинка медведя, дорожки, деревья, корзинка, зонт, грибы, осенние листья, фонограмм.
Словарная работа: один, много, медведь, заяц, листья, грибы, дождь.
Ход мероприятия:
Публикация «Игровое занятие „В лесу с Зайцем мы играли“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
Осень: Здравствуйте, ребята! Как красиво в нашей группе. Я приглашаю Вас в гости, в лес, где разноцветные листочки, грибы, ягоды в лесочке! Вы хотите пойти со мной?
Дети: Да!
Осень: Тогда давайте наденем сапоги на ножки, шапку и рукавички!
По дорожке мы идем. Раз, два!
Друга за руку ведем. Раз, два!
Погулять идем мы в лес. Раз, два!
Где полным-полно чудес!
Фонограмма птицы поют.
Осень: Вот мы и в лесу! Вокруг деревья высокие. Покажите, какие? Елочки высокие. Покажите, какие? Ягодки растут низко. Покажите, где? Слышите, ветерок дует. Покажите, как? Ветки на деревьях качает. Покажите, как? Листочки дрожат на ветках. Покажите пальчиками, как? Слышите, кто – то на встречу к нам спешит.
Фонограмма. Выходит Зайчик с корзинкой.
Заяц: Здравствуйте, ребята. В лес пришли? Значит ко мне в гости. Ох, ох….(вздыхает)
Осень: Ребята, что-то Зайчик грустный. Давайте у него спросим, что случилось?
Дети: Что случилось, Зайчик?
Заяц: Спешил домой и все грибы рассыпал под ёлкой. Вот, пустая корзина…
Осень: Не грусти, мы с ребятами тебе поможем. Быстро грибочки соберем! Где, ребята, ёлочка? (нашли)
Фонограмма для игры «Собери грибы»
Заяц: Спасибо, ребята. Посмотрите, сколько набрали грибов?
Дети: Много! Я с Вами хочу повеселиться и потанцевать с листочками. Вот сколько у меня листочков! Много!
Выходите, малыши.
Потанцуем от души!
Заяц раздает листочки. Фонограмма «Танец с листочками»
Осень: Спасибо, Заяц, за танец. Я, Осень золотая, тоже с детками поиграю в игру «Солнышко и дождик».
Зонтик мы с собой берем,
С дождиком играть идем.
Фонограмма игры «Солнышко и дождик»
Осень: Молодцы, ребята. Никого дождик не намочил? (нет)
Зайчик (достает картинку с медведем): Ребята, кто это, вы узнали?
Дети: Да, это медведь.
Зайчик: Мишка передавал Вам большой привет. Просил каждого из Вас погладить по головке. (Заяц пробегает и каждого гладит лапкой по голове)
Осень: Мы с ребятами знаем песню - танец про твоего друга Медведя.
Фонограмма «Мишка-косолапый»
Заяц: Хорошая песня про медведя, молодцы!
С Вами мне пора прощаться.
В лес осенний возвращаться.
До свидания! Спасибо, ребята!
Осень: Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Кто помнит назад путь? Все за мной по дорожке, через горку.
Очень весело нам было!
Всех ребят я полюбила.
А теперь ребяток дружно
Ждут любимые игрушки!