Получи документы

Конспект Соод в группе раннего возраста «Знакомство с игрушечным зайцем»

Крюкова Светлана
Конспект Соод в группе раннего возраста «Знакомство с игрушечным зайцем»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные: Познакомить детей с игрушечным зайцем; расширить представления о внешнем виде зайца. Обогатить и активизировать словарь по теме.

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные: Воспитывать культуру совместного взаимодействия, любовь к животным.

Материалы и оборудование: игрушечный заяц, корзинка, заготовки моркови, капусты, мольберты, магнитофон.

Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная, речевая, физическая, художественно-эстетическое.

Темочки:

1. Введение в образовательную ситуацию.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном месте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас в группе притаился и дрожит? (ответы детей)

Конечно, заяц. Как же он сюда попал? (Берет игрушку в руки, дети садятся на стульчики).

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение.

Вот какой забавный зайка!

Ты нас не бойся, Побегай-ка!

На макушке – длинные ушки.

Пушистая спинка, мягкий животик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

2. Актуализация: Рассматривание игрушки.

Беседа: Посмотрите какой он хороший. - Погладьте зайца, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайца уши, какие они? (примерные ответы детей: длинные, большие). А где хвостик? Какой он? (примерные ответы: детей коротенький, маленький). Покажите спинку, какая она? (примерные ответы детей: пушистая). А где животик, какой он? (примерные ответы детей: мягкий). У зайца есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки). Для чего нужны лапки для зайца? (примерные ответы детей: бегать, прыгать)

Воспитатель: Что любит, есть заяц? (примерные ответы детей: морковь, капусту)

3. Затруднение.

Воспитатель: Угостим зайца морковкой и капустой? (ответы детей)

Но у нас все овощи перемешались. Попробуйте найти среди них морковь и капусту и сложите их в корзины. (Выбирают среди овощей)

4. Открытие.

Дети находят среди других овощей морковь и капусту, складывают в корзины.

Воспитатель: Молодцы ребята сколько, много получилось угощения для зайца.

Угощайся заинька.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь капусту, сок морковный пей,

Будешь только здоровей.

5. Применение открытия в деятельности.

Воспитатель: Заяц очень любит, когда его ласково называют. Как мы можем ласково его назвать? (примерные ответы детей: зайка, заинька, зайчик)

- Как ласково назвать уши – ушки; голова – головка; хвост – хвостик; лапы – лапки; глаза – глазки; живот – животик; спина – спинка.

Воспитатель: Зайцу очень понравились ласковые слова, которые вы ему говорили. Ребята пригласим его на пляску?

Муз. игра «Заинька попляши».

6. Результат деятельности.

Зайцу так понравилось, как вы с ним играли, танцевали, покормили его, а вам заяц понравился? Заяц захотел остаться у нас в группе. Оставим его? Куда его посадим? (Дети определяют место для зайца)

7. Результат совместной деятельности: Дети интересуются окружающими предметами и активно действуют с ними. Понимают речь взрослых, подражают им в движениях и действиях. Эмоционально откликаются к музыкальным играм.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия в группе раннего возраста «Знакомство с народной культурой средствам малых фольклорных форм» «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста) Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Цели: воспитание интереса.

Конспект НОД по ФЭМП для детей раннего дошкольного возраста «Знакомство с кругом» Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Возрастная группа: вторая младшая Тема: Знакомство.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Знакомство детей с русской матрёшкой» Программное содержание: Познакомить детей с народной игрушкой - матрёшкой. Дать понятие детям из чего сделана матрёшка, как раскрашена,.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша» Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайчиком. Дидактическая игра «Найди пару»Конспект открытого занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным зайчиком. Дидактическая игра «Найди пару» Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «найди пару». Задачи: уточнить представления детей о внешнем виде зайца: развивать память, мышление,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Знакомство с лесными зверями» Дети входят в группу под музыку. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся! Здравствуйте,.

Конспект НОД по развитию речи с самоанализом с детьми раннего возраста «Знакомство в кошкой» Конспект непосредственно- образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» для детей 1-2 лет Тема: «Знакомство с кошкой».

Знакомство детей с правилами дорожного движения в группе раннего возрастаЗнакомство детей с правилами дорожного движения в группе раннего возраста Цель: Познакомить детей с ПДД, с транспортом, светофором и значением световых сигналов. Формировать первичные навыки безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Соод в группе раннего возраста «Знакомство с игрушечным зайцем»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 09:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Соод в группе раннего возраста «Знакомство с игрушечным зайцем»» (включая файлы) размещена пользователем Крюкова Светлана (УИ 1492626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД