Оля Елизарова
Игровое физкультурное занятие «Мишка по лесу ходил»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Материал: игрушка — мишка, длинные палки, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей.
Ход занятия
Публикация «Игровое физкультурное занятие „Мишка по лесу ходил“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку медведя, все дети рассматривают его. Затем дети выходят на середину зала, бегают под музыку. Мишка проходит мимо детей и рычит. Воспитатель сочувственно спрашивает его: «Мишка бурый, ты отчего такой хмурый?» Медведь отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился!» Дети просят его не сердиться, а поиграть с ними и обещают угостить его медом.
1. «Делай как мишка». Ползание и перелезание через гимнастическую скамейку. Повторить 2-3 раза. Дети сидят перед гимнастической скамейкой, за ней на небольшом расстоянии стул, на котором находится мишка. Воспитатель напоминает детям, что вовремя ползания надо смотреть вперед, на скамейку.
2. «Вот как мы умеем». Исходное положенние: сидя верхом на гимнастической скамейке, держаться каждой рукой за палку (хватом сверху, поднять руки в стороны, вверх и опустить. Повторить 4-6 раз. Воспитатель сидит в конце скамейки, повернувшись к детям, держит палку за концы и вместе с детьми выполняет упражнение, регулируя темп движения.
3. Исходное положение: то же. Держась за палку, руки вытянуть вперед, наклониться, вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.
4. «Мишка учит детей догонять мяч». Катать мяч двумя руками вперед и догонять его. Повторить 3-4 раза. Воспитатель показывает, как мишка катает мяч, отталкивая его обеими руками, затем выполняет упражнение вместе с детьми, а мишка смотрит.
5. Спокойная ходьба за мишкой с мячом в руках.
Воспитатель:
- Мишка, наверное устал. (Дети угощают его медом)
Медведь.
- Вот какие добрые дети, угостили меня медом. Теперь мне стало весело!
Дети и мишка вместе пляшут