НАТАЛЬЯ ЩЕРБАКОВА
Физкультурная игра — занятие «У зайчика в лесу» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
У зайчика в лесу
Цель занятия : развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Задачи:
- учить детей ходить по ограниченной поверхности;
-закреплять навыки ходьбы с перешагиванием через предметы;
-развивать умение прыгать в длину с места (отталкиваться двумя ногами, приземляться, сгибая колени);
- развивать ловкость, равновесие, глазомер;
-воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
1. Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? (ищет и находит Кроша) Что у тебя случилось? (слушает на ухо Кроша) Ребята, Крош это зайчик, а где зайчики живут?
Дети: в лесу
Воспитатель: Крош говорит, что он гулял и заблудился, потерял своих друзей. Давайте мы с вами поможем крошу их отыскать. Ну что, пойдем к зайчику в лес? Но дорога в лес дальняя, трудная, вы точно справитесь? Я надеюсь, что вы ребята сильные и ловкие, так? Сможете за мной повторять всё что я вам покажу? Тогда отправляемся в путь.
I часть
1. Ходьбу по направляющей (ДОРОЖКА ДАВАЙТЕ МЫ ПО НЕЙ ПРОЙДЕМ)
По дорожке мы пройдем,
зайчику друзей найдём
2. Ходьба по залу, друг за другом
Мы шагам друг за другом,
Лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинку ровненько держите.
2. Переход с ходьбы на бег ( воспитатель: ребята нас зайка ждет, надо поторопиться)
Побежали все ребята,
Побежали ножки.
Топ- топ, веселей,
Ну, еще немножко
4. Медленная ходьба.
Потягушки –потягушечки,
От носка и до макушки,
Мы потянемся, потянемсЯ
Маленькими не останемся
II часть
Ну вот мы с вами и попали в лес. Давайте-ка мы с вами ребята Кроша оставим здесь у нас подождёт, отдохнёт. (садим на стульчик, убрать ленту, а сами дальше отправимся искать его друзей, нужно немножечко подзарядиться, сделать для этого зарядку. Для этого мы с вами сейчас встанем на вот эти пенёчки (раскладывает) и превратимся на несколько минуток зайчиков и будем делать заячью зарядку.
Комплекс ОРУ со стишками 3-4 упр.
«Зайкина зарядка»
Рано утром по порядку
Зайка делает зарядку. Раз два, раз, два (маршируем)
Лапки к верху поднимает – ими весело играет. (фонарики)
Лапки к низу опускает – ими весело играет. (фонарики, раз-два, раз-два (повтор по 3 раза)
Повороты выполняет, раз-два, (повтор3 раза)
Низко – низко приседает (повтор4 раза)
Тут стал зайка-попрыгайкой
Прыг – скок, прыг – скок (повтор 4 раза)
И уселся на пенёк.
Он вздремнул, И потянулся
- Здравствуй, утро, я проснулся!
Теперь можно дальше в путь отправиться. Но перед нами опять испытания. Выполнение основных видов движений:
-ходьба с перешагиванием через предметы высотой 15 см (проходим поляну заваленную ветками перешагивая через них)
-прыжки в длину с места; (зайка прыгает с кочки на кочку, чтобы не испачкать лапки, на маленькие кружочки)
-метание в даль; (Перекидаем мешочки в лужу, чтобы освободить полянку для игр, а за одно лужу закидаем и лужи не будет. За преграду не заходим, а то сами в лужу попадём)
Воспитатель: Ну вот теперь мы с вами можем спокойно пройти мимо лужи. Находят корзину с друзьями Кроша. Собираются вернуться назад к Крошу, видят лису.
П/И «Хитрая лиса» (научим зайку тихо убегать от лисы)
Воспитатель объясняет условие, что бежать надо только после слов : –«Мы лису обхитрим», и тихо на носочках, чтобы не разбудить лису, пробегаем к Крошу.
«Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лису обхитрим,
Тихо-тихо убежим»
III ЧАСТЬ
Игра малой подвижности
Воспитатель: Ну вот ребята мы справились со сложным заданием. Очень все устали, Крош очень рад что мы помогли встретится с друзьями. А вы рады? Давайте немного отдохнём прежде чем идти в группу. (Дети собираются в круг, садятся на ковер, закрывают глаза и представляют себе, что они спят. Дыхательная гимнастика)