МААМ-картинки

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на земляничную полянку»

Ольга Герасименко
Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на земляничную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Учить детей достигать цели, преодолевая различные препятствия, закреплять навыки: подпрыгивать в высоту с места, прыгать в длину с места, пролезать правым и левым боком под препятствием. Развивать физические способности: координацию движений, ловкость, быстроту. Способствовать профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы. Воспитывать дружелюбие, взаимовыручку. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Публикация «Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие на земляничную полянку“» размещена в разделах

Нетрадиционное оборудование: «Волшебный цветок»,«Чудо-колокольчик»(пособия для восстановления дыхания); коврики-цветы; «Лесная тропинка»(ходьба по профилактическим дорожкам, «Сороконожка» (подлезание правым и левым боком под препятствие, «Веселая гусеничка» (ходьба по массажному коврику, «Колокольчик» (подпрыгивание вверх с места с касанием руки о предмет, подвешенный на расстоянии 20-25см, «Речка» (Прыжки в длину с места, «Земляничная поляна»(мини-коврики для профилактики плоскостопия, «Солнышко и тучка»(экран настроения).

Инструктор по физ. культуре. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Анатольевна, и сегодня я приглашаю вас в путешествие. Путешествие будет не простое, а волшебное. Мы отправимся с вами в лес. Ребята, а какое сейчас время года? (Ответы детей)

Совершенно верно - весна! А я приглашаю вас в летний лес! Там мы найдём с вами волшебную земляничную полянку, вдохнём чудесный аромат лесных цветов. В путешествии нас ждут чудесные превращения и препятствия, которые мы должны с вами преодолеть.

Инструктор по физ. культуре. Готовы? Тогда в путь!

Друг за другом становись!

1) Отправляемся в поход

Сколько нас открытий ждёт

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба друг за другом)

2) Друг за другом побежали. (легкий бег)

3) Отправляемся в поход

Сколько нас открытий ждёт

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба друг за другом)

4) Руки вверх - хлопок над головой

руки вверх хлопок – другой. (ходьба с поочередным подниманием ноги, согнутой в колене, на каждый шаг руку поднимаем вверх и выполняем хлопок)

5) Ну-ка дружно все присели

И вперед все посмотрели (ходьба гусиным шагом)

6) Дружно все вы поднимитесь и на месте покружитесь

Вот болото впереди

Нам его нужно пройти

(прыжки с кочки на кочку)

7) Отправляемся в поход,

много нас открытий ждёт (ходьба друг за другом)

8) Быстро все мы побежали - только пятки засверкали. (бег 1,5 мин)

9) Отправляемся в поход,

много нас открытий ждёт (ходьба друг за другом)

Построение в шеренгу.

Инструктор по физ. культуре. Молодцы ребята, а теперь давайте разомкнёмся, и вдохнём лесной чистый воздух (вдох - руки подняли через стороны вверх, выдох - руки опустили) (2-3р)

Инструктор по физ. культуре. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу: птички поют, цветы распускаются. Посмотрите перед нами цветочная поляна. Давайте превратимся в пчёлок. 1,2,3 –покружись в пчёлок превратись. А теперь давайте «пожужжим.

Комплекс общеразвивающих упражнений на ковриках (цветках)

1. И. п. - стоя, руки на поясе. Наклоны головы вправо, влево (пчёлки выглядывают из волшебных цветов) (6р. в медленном темпе)

2. И. п. - стоя, взмах правой рукой над головой, наклон туловища влево, взмах левой рукой - наклон вправо (пчёлки просыпаются) (по 3р. в каждую сторону, темп медленный).

3. Стоя - руки перед собой в замке. 1- поворот вправо, руки разомкнули, 2- поворот влево, руки разомкнули (по 3 р., темп средний)

4. И. п. - стоя, дотронуться пальцами рук до пальцев ног. (1-наклон вниз, 2-руки подняты вверх) (6-7р., темп средний)

5. И. п. – сидя, ноги вместе. 1-ноги широко раставлены,2-вместе (лапки-поссорились, лапки - дружные) (6-7р., темп средний)

6. И. п. - лежа на спине. 1-сед, обнимая при этом свои колени, 2- и. п. (7р., темп средний).

7. И. п. - лежа на спине. Ноги, подняты вверх и руки подняты перед собой, выполняют непроизвольные движения (лапки и крылышки играют) Темп быстрый

8. И. п. - лежа на животе. Спрятались в цветочную коробочку (колечко)5-6раз темп средний

9. И. п. – стоя возле цветка. Подскоки вокруг своего цветка. (5-6 раз в каждую сторону, темп быстрый).

Инструктор по физ. культуре. Пчёлки, а у меня есть еще один чудесный цветок. Подлетите (подойдите) ко мне – посмотрите, бабочки грустят, давайте на них подуем и их развеселим.

Дыхательная гимнастика «Развесели бабочек»

1,2,3-покружисьи в ребят превратись.

Инструктор по физ. культуре. Ребята, а земляничную поляну мы так и не нашли. Чтобы попасть на земляничную поляну нужно пройти препятствия:

1. «Лесная тропинка» (перешагиваем с листика на листик)

2. «Поиграем с сороконожкой» (пролезание из обруча в обруч правым, левым боком, руки на поясе)

3. «Лесная гусеничка» (ходьба и прыжки в длину с места с продвижением вперед.)

4. «Лесной колокольчик (прыжки с места Н-20см)

Инструктор по физ. культуре. Перед нами - волшебная речка. Вам нужно выбрать то место, где, вы, смело можете перепрыгнуть её (прыжки в длину с места)

Молодцы ребята, все препятствия преодолели.

Инструктор по физ. культуре. А вот и земляничная поляна, чтобы на земляничку приземлиться - нужно в бабочку превратиться!

1,2,3-покружись, в бабочку превратись! Помашите бабочки, крылышками (Дети поднимают руки вверх и опускают вниз)

Бабочки, выбирайте себе земляничку и становитесь на неё. Игра «Найди свою земляничку» (Игра проводится 2 раза)

Инструктор по физ. культуре. Бабочки летите ко мне. Посмотрите это волшебный колокольчик: вдохните аромат чудесного цветка (вдох-выдох) и он зазвенит.

Инструктор по физ. культуре. Бабочки налетались, накружились и хотят отдохнуть. Каждая бабочка выбирает себе цветок, приземлиться на него и отдохнет. Дети отдыхают в течение 1мин.

Релаксация «Волшебный сон»

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем

Сном волшебным засыпаем.

Инструктор по физ. культуре.

1,2,3- на меня посмотри. Поднимаемся

1, 2,3 -покружись, в ребят превратись!

Какие вы стали красивые, улыбнитесь ребята. Вам понравилось наше путешествие? А где мы сегодня были?

А что мы искали?

А какие препятствия нам пришлось преодолеть?

А почему мы смогли их преодолеть?

Инструктор по физ. воспитанию. Правильно, ребята, мы занимались физкультурой и смогли преодолеть все препятствия на нашем пути, потому что кто занимается физкультурой и спортом - сильный, выносливый, крепкий, а главное здоровый!

Инструктор по физ. культуре.

Ребята, давайте соберём цветы и составим большой букет.

Инструктор по физ. культуре.

Ребята, вам, было весело в нашем путешествии? Посмотрите вот солнышко и тучка: кому было весело - прикрепите веселое солнышко на лучик, а у кого грустное настроение- прикрепите зонтик на капельку, которая падает из тучки. Дети отмечают своё настроение на экране настроения

Инструктор по физ. культуре.

Перед нами волшебная тропинка, которая доведет к детскому саду (под веселую музыку дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие на цветочную полянку»Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие на цветочную полянку» «Путешествие на цветочную полянку» Лето – прекрасная пора. И качает июль на своих солнечных лучиках колыбель лета. Можно спрятаться в высокой.

Сценарий осеннего утренника «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку (сценарий для средне - старшей группы) Действующие лица: Ведущий Осень Белочка Атрибуты: Корзина с овощами.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку». Задачи. 1. Учить детей передавать в рисунке красоту одуванчика,.

Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку» Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект комплексного занятия «Путешествие на лесную полянку» Интеграция образовательных областей «Чтение художественного слова», «Музыка», «Физическая культура», «Охрана жизни» и «Коммуникация» Виды.

Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание: Цели: 1. Закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания. 2. Закрепить умение составлять предложения.

Конспект музыкального занятия «Путешествие на лесную полянку» Конспект образовательной области «художественно - эстетическое развитие» в средней группе Тема: «Путешествие на лесную полянку» Составила:.

Развлечение «Путешествие на лесную полянку» Развлечение «Путешествие на лесную полянку» Цель: Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру.

Конспект занятия по физкультуре «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание: Развивать физические качества: ловкость, выносливость, умение сохранять равновесие. Приобщать детей к культуре своего.

Занятие по игровой деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку»Занятие по игровой деятельности на тему: «Путешествие на лесную полянку» Цель: закрепление раннее изученного материала, воспитание социально – коммуникативных способностей. Задачи: - совершенствовать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на земляничную полянку»
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 19:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на земляничную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Герасименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД