Натали Борисова
Сценарий игрового мероприятия для детей с ОВЗ «Мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Токарёвский районный Дом детского творчества»
Игровая программа для детей с ОВЗ
«Мы вместе»!»
Составитель: методист Борисова Н. В.
ДЕНЬ ИНВАЛИДА
игровая программа для детей с инвалидностью
«Мы вместе»!»[/b][/i]
[/h3]
(Представление проводят две веселые букашки)
I часть (под весёлую музыку появляются две букашечки)
Букашка1 (радостно). О сестричка!
Букашка2 (удивленно). О сестричка!
Публикация «Сценарий игрового мероприятия для детей с ОВЗ „Мы вместе“» размещена в разделах
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Букашка 1. Как я рада тебя видеть!
Букашка 2. А я еще больше рада!
Букашка 1. Здравствуй!
Букашка 2. Здравствуй!
Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»
Букашка 1. Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Букашка 2. Я ничего не забыл.
Букашка 1. Мы забыли поздороваться и познакомится с ребятами.
Букашка 2. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, виновата.
Букашка 1. Все равно, кто виноват, надо поздороваться и познакомится. Начинай ты.
Букашка 2. А я не умею.
Букашка 1. Не умеешь?
Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны).
(Вторая букашка повторяет)
Букашка 1. Ну-ка дружно, раз, два, три
Своё имя назови (дети кричат свое имя).
Вед. Какие вы молодцы, а вот вы услышали как зовут вашего соседа слева?
Нет? Тока давайте снова Ну-ка дружно, раз, два, три
Своё имя назови
как зовут вашего соседа слева?
А ну-ка дружно раз, два, три
Имя соседа слева назови!
(дети кричат имя)
(Вторая букашка повторяет)
(Танец в исполнении коллектива «Настроение» «Птица счастья»)
II часть
Букашка 1 (неожиданно с криком). Потеряла! Потеряла!
Букашка 2 (подбегает к нему). Что потеряла?
Букашка 1. Конфету потеряла (Ищет во всех карманах).И тут нет. И тут нет.
Букашка 2. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?
Букашка 1 (продолжает искать в карманах). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!
Букашка 2. А если ты найдешь конфету, ты поделишься с нами?
Букашка 1. Нашла! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее.) Ребята, хотите конфету, и даже не откусить, а целую?
Букашка 2. Хотим!
Букашка 1. Я вам дам конфету, если вы угадаете все мои загадки.
Букашка 2. Хорошо. Мы обязательно угадаем. Загадывай поскорее.
Загадки:
1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).
2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)
3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)
4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)
5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)
6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)
7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)
8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)
9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)
10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)
Раздает конфетки ребятам
III часть
Букашка 1 ходит по сцене, поет без слов, крепко зажав губы, и дирижирует сам себе.
Букашка 2. Иди сюда!
Букашка 1. Ты меня звала?
Букашка 2. Да. Знаешь, что я придумала? Давай споем.
Букашка 1. Хорошо придумала. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.
Букашка 2. Это чтобы лучше тебя слушать?
Букашка 1 (грустно). Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.
Букашка 2. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!
Букашка 1 начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.
Б1. Не надо кричать, пой тише! А лучше давай послушаем, как для нас споет
(1-Ксюша Н. «Я на горку шла»
2-Вова Ш. «Мы так давно не отдыхали»)
Букашка 2. Какой приятный голос! Как хорошо!
Букашка 1. Давай поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»?.
Букашка 2. Хорошо.
Букашка 1. И родители будут играть с нами. Мы будем начинать, а вы будете в конце говорить : «Это я, это я, это все мои друзья». Если же вам, ребята, что-нибудь не понравится и вы будете не согласны с нашими высказаниями, то вы все вместе топойте ногами и хлопайте в лодоши (показывает). Вот так.
Букашка 1. Поняли? Давай, начинать.
Букашка 1 и Букашка 2
Спросим мы сейчас у всех,
Кто здесь любит песню, смех?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Букашка 1 и Букашка 2
Отвечайте хором, вмиг,
Кто здесь самый баловник?
Если некоторые дети начали говорить «Это я».
Букашка 1. Ой, сколько здесь баловников.
Букашка 2. Немножко можно. Ну, продолжим.
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Букашка 1 и Букашка 2 И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Букашка 1 и Букашка 2 Кто привык у вас к порядку
Утором делает зарядку?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Букашка1. Раз вы такт любите зарядку, давайте мы с вами все вместе сделаем зарядку (Букашки показывают зарядку по музыку «Зарядка с Машей»)
Букашка 1. Ребята а вы мультики любите смотреть? А какой самый любимый герой?
Тогда сейчас внимание на экран, ваша задача отгадать из какого мультика этот отрезок песни
(мультики видео угадай)
Букашка 1. А вы, ребята, послушные?
Букашка 2. Тогда давайте поиграем!
(Танец «Дети нарисовали»)
Букашка1. Для вас ребята педагог дополнительного образования приготовила мастер-класс «Солнечный круг»
(мастер-класс)
(детям на ватмане предлагается пальчиковыми красками нарисовать солнышко и хорошее настроение)
Букашка 1. А теперь предоставляем слово нашим гостям.
(раздача подарков детям)
Букашка 2. А теперь в завершении нашего чудесного мероприятия предлагаю вам всем вместе спеть песню «Пусть всегда будет солнце». И хочу всем пожелать счастья, веселья, здоровья и везенья.
И пусть всегда будет солнце,
пусть всегда будет небо,
пусть всегда будет мама,
пусть всегда будет песня.
(песня «Пусть всегда будет солнце»)
Б1. Ну а теперь пришло время прощаться!
Б2. До новых встреч!
Фото на память