Галина Безрукова
Сценарий игрового мероприятия «Воздушное настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация: Развлекательное мероприятие проводится для детей всех групп детского сада. В мероприятие входит 4 задания. За выполнение индивидуальных заданий участников награждают грамотами «За актерское мастерство», «За богатую фантазию».
Цель: развитие у детей воображения, актерских способностей, воспитание чувства взаимовыручки в командной игре.
Задачи: учить детей участвовать в команде, болеть за товарищей, повышать физическую активность.
Публикация «Сценарий игрового мероприятия „Воздушное настроение“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, что человеку больше всего необходимо?
Дети дают ответы
Ведущий:…Правильно – еда, вода, воздух! Ребята, а можно потрогать воздух, поиграть с ним? Да! Например, провести соревнование, кто быстрее сдует лист бумаги или ватный шарик со стола или поможет продержаться в воздухе мыльному пузырю. Но сегодня я вам предлагаю поиграть с воздушными шариками. Вы согласны? Тогда начинаем!
Ведущий: Ребята, первое задание у нас называется «Штангист». Приглашаю к участию по два мальчика из каждой группы.
Выходят 6 мальчиков
Ведущий: Мальчики, это будет штанга. Сейчас по очереди каждый из вас должен поднять штангу, чтобы мы все поверили, что она очень тяжелая! Для этого необходимо взять в руки гриф штанги. Широко расставить ноги для равновесия и напрягать мышцы. Медленно поднять «тяжеленную» штангу до груди, а потом рывком – над головой поддержать (музыкальное сопровождение «Пионерская спортивная»).
После того как ребенок выполнит задание, ведущий награждает ребят грамотами «За актерское мастерство»
Ведущий: Ребята, следующий конкурс называется «Фантазер». К участию приглашаются 6 человек.
Ведущий: Каждому из вас я даю шарик и вы должны по команде «Начали» фломастерами нарисовать шарику лицо, причёску и по команде «Стоп» закончить свой рисунок, затем необходимо придумать своему шарику имя и рассказать, что он любит кушать и в какие игры играть (музыкальное сопровождение «Что такое доброта»).
После презентации персонажей детям выдаются грамоты «За богатую фантазию»
Ведущий: Сейчас, ребята, у нас начнется настоящий «воздушный бой»!
В конкурсе участвуют по очереди все группы ДО. Группу разделить на примерно равное количество детей на две команды. В центре между командами кладется «граница» (канат, лента и т. д). Шары делятся поровну, которые необходимо положить на территорию команды.
Ведущий: По сигналу вы начинаете перебрасывать шары на сторону противника. Побеждает та команда, на чьей стороне шаров меньше (музыкальное сопровождение «Если друг не смеется»).
Ведущий: Следующий конкурс называется «Воздушная эстафета».
Каждую группу разделить на 2 команды.
Ведущий: Необходимо стать по двое и между собой держать шарик, пронести шарик по эстафете и передать следующей паре. Победит та команда, в которой последняя пара прибежит первой (музыкальное сопровождение «Что такое доброта»).
Ведущий: Ребята, вы все просто молодцы справились со всеми заданиями, значит, наш воздушный праздник прошел успешно. Теперь предлагаю поиграть с воздушными шариками на уличной площадке.