ирина заика
Сценарий игрового мероприятия «Улыбайтесь, Смайлики!»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая программа «Улыбайтесь, Смайлики!»
(в оформлении зала яркие цветные личики «Смайлики» и шарики-смайлы)
Цель: Познакомить воспитанников с общечеловеческими ценностями;
Задачи: Способствовать воспитанию доброжелательности, умения видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.
Ведущий : Каждый день, каждый день
Просыпаться нам не лень.
Только как нам улыбаться?
Если надо так собраться,
Ни чего чтоб не забыть,
Всё успеть и всех любить!
Публикация «Сценарий игрового мероприятия „Улыбайтесь, Смайлики!“» размещена в разделах
- День смайлика, 19 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Улыбаться научиться надо срочно потрудиться!
Улыбаться сразу всем! Улыбнулся - нет проблем!
*А вот Смайлики, друзья, улыбаются всегда!
*Эти Смайлики для вас улыбнулись и сейчас!
*Приглашаем всех друзей мы на праздник поскорей!
Ведущий: 19 сентября, казалось бы, на первый взгляд вполне обычная дата. Однако знающие люди скажут вам, что в этот день празднуется День рождения Смайлика, который знают все, кто хоть раз писал или принимал сообщения по интернету. 30 лет назад Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона, попробовал ввести в компьютерную переписку символ, обозначающий улыбку. Именно он предложил использовать двоеточие и скобочку, чтобы читающему сообщение было понятно, о чем говорит собеседник: шутит ли он или наоборот, грустит. Тогда же и решили дать название этому символу: Смайл, что в переводе с английского языка обозначает «улыбка». Конечно, сейчас мы понимаем под словом Смайлик множество разных эмоций, помимо улыбки, которые мы передаем с помощью разных символов на клавиатуре, дабы отобразить наши чувства и отношения к ситуации.
Ведущий : Хотя Фалман и считается по праву родителем этого знака, ещё сам Владимир Набоков изъявлял желание изобрести в принципе достаточно схожую систему для графического отображения эмоций на письме. Однако ничего больше задумки предпринято, к сожалению, так и не было и, тогда уже Смайлик дожидался своего звездного часа, когда Скотт Фалман, наконец-то решил его создать.
Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков.
1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?
2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?
Ведущий : Второй конкурс. «ИНСТРУКЦИЯ»
Когда человек сталкивается с новой проблемой или попадает в трудную ситуацию, ему на помощь может прийти инструкция. В инструкциях подробно и обстоятельно разъясняется, как, в какой последовательности нужно выполнять ту или иную работу. Например, в одной инструкции говорится о том, как разобрать пылесос. В другой инструкции объясняется, как принимать лекарство. А в третьей изложена последовательность действий при приготовлении кофейного напитка “Бодрость”. И, хотя инструкций существуют миллионы, всё же есть такие работы, которые пока что не описаны в инструкциях. Попробуйте заполнить пробел и сочините для всех нуждающихся инструкцию о том.
· как выковырять изюм из булочки;
· как вымыть слона;
· как проиграть в “Крестики-нолики”;
· как выманить таракана из гнезда;
· как вытереть сопли трехлетнему мальчику.
ИГРА «Хлопалка»
-Для начала от души захлопают все малыши (хлопают под музыку,
-Взрослые помогают – тоже хлопать начинают (хлопают под музыку,
-И похлопаем сейчас вместе, дружно, громко враз (хлопают все).
Ведущий : Теперь и гости всем улыбаются,
Праздник «Улыбайтесь, Смайлики!» начинается!
Со Смайликами всех научим мы бузить:
Играть, скакать, шуметь, плясать, смеяться и шутить!
ИГРА «Смайлики разминаются» (под музыку)
*Смайлик любит щекотаться (все дети бегут щекотать друг друга в центре зала,
*Смайлик любит развлекаться (прыгают под музыку на ножках,
*Смайлик любит обниматься (обнимают своих взрослых,
*Смайлик любит побадаться (бадаются друг с другом ручками-рожками,
*Смайлик может и смеяться (смеются все дети,
*Смайлик любит целоваться (дети целуют своих родителей,
*Смайлик хочет улыбаться (дети улыбаются всем и здороваются за руку со всеми взрослыми в зале).
ИГРА «Рисуем Смайлика»
(на заготовках А4 приготовлены желтые кружочки Диаметра-8-10см; фломастерами дети разрисовывают личики своих Смайликов, можно добавить элементы кепок, волос и бантиков по желанию)
ИГРА «Смайлик – Солнце»
(под музыку по залу ведущий катает большой желтый мяч – Солнце; дети убегают и отпрыгивают от такого мяча, но кого задел мяч – Солнце выходят из игры (садятся на стульчики). Играть можно в 2-3 раза, усложняя задание, как прыгать на одной ножке или двух ногах, убегая от мяча)
ИГРА «Что похоже на желтый Смайлик?»
(дети – отвечают:
шарик, лимон, яблоко, желток, солнце, мячик, пуговка, блинчик и т. д.)
ИГРА «Смайлики играют в цвета»
( игра с обручами: под музыку дети двигаются по обручам разного яркого цвета, стоп музыка – остановиться только в желтом обруче); играют несколько раз, чаще всех остановка происходит в желтых обручах для запоминания цвета Смайлика)
ИГРА «Смайлик – Паровоз всех повёз»
(взрослые надувают детям шарики разного цвета; затем шарики зажимаются между детьми, которые стоят подготовленным «паровозиком» - под музыку колонна детей с шариками - паровозом двигается по залу : качаются, бегут на носочках, прыгают на ножках и танцуют. Задание не из лёгких! Шарики можно придерживать руками и прижиматься к стоящему впереди ребёнку аккуратно. Весело, подвижно и шумно проходит игра)
ИГРА «Смайлик в тарелке»
(разовые тарелочки желтого цвета запускаются детьми по залу свободно – как летающие объекты; кто дальше, импровизация)
ИГРА «Летающие Смайлики»
(шарики дети свободно подбрасывают вверх под музыку, перемещаются по залу:
- подкидывать шарики и кричать «Ура! Смайлики!»,
- подкидывать шарики и хлопать в ладоши (создавая звуки салюта,
- подкидывать шарики и отбивать их руками, коленями, головами, спинками)
ИГРА «Пока летает Смайлик…»
(ведущий подкидывает шарик – Смайлик вверх : пока летает этот шарик все дети выполняют задание (хлопают, топают, щекочут друг друга, кружатся, смеются)
Ведущий : Всех нас Смайлик насмешил, а кого-то удивил!
Мы смеяться, улыбаться научились все в игре.
И скажу теперь я смело «До свиданья» детворе!
*Дружно все мне помашите (машут руками ведущему,
* Громко все потом скажите:
«До свидания, друзья! Всё, закончилась игра!» (повторяют,
*Очень славно потрудились – улыбаться научились!
*Улыбнитесь все скорей! У Смайликов полно друзей!
( по окончании праздника детей награждают: конфетами, разными сувенирами с символикой Смайлов, шариками с изображением Смайликов)