Павлова Розалия Александровна
Сценарий мероприятия «День вежливости вместе с клоунами»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия «День вежливости вместе с клоунами»
Цель:
- В доступной для детей форме дать представление о вежливости как важном человеческом качестве.
Задачи:
Публикация «Сценарий мероприятия „День вежливости вместе с клоунами“» размещена в разделах
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
-воспитывать в детях желание употреблять вежливые слова, уважительно относиться к людям;
- закрепление умения работать в коллективе;
- создать радостное настроение, положительные эмоции у детей
Материалы и оборудование: магнитофон, воздушные шарики, шоколадные конфетки для детей.
Реквизит для фокусов: прозрачный стакан с водой, кусок цветного пластика, платок, разноцветный ящик, рисунок черепахи, черепаха.
3 клоуна (Дин, Дон и Дан) в течение дня совершают визит в старшие и подготовительные группы детского сада. Дети заранее не проинформированы об этом визите, для них это становится сюрпризом.
Звучит веселая музыка, в группу, танцуя, входят клоуны.
Клоуны вместе : Здрасьте, а вот и мы!
1 клоун : Привет!
2 клоун : Салют! Давайте знакомиться! Мы веселые клоуны, зовут нас Дин, Дон и Дан
3 клоун : А куда это мы пришли? Кто эти малыши?
Это котята? ( дети: «Нееет»)
Это утята? ( дети: «Нееет»)
Это щенята? ( дети: «Нееет»)
Это обезьянки? ( дети: «Нееет»)
А кто вы? ( дети: «Мы дети»)
А где это мы? ( дети: «В детском саду»)
Ах, в детском саду? (клоун делает смущенное лицо)
А как называется ваша группа? (дети отвечают)
1 клоун : Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ показываете большой палец и кричите «Класс». Понятно? И так, приготовились! - Как настроение?
2 клоун : Настроение у вас просто супер, высший класс!
3 клоун : Значит можно начинать!
1 клоун : Ребята, сегодня у вас в детском саду день вежливости. Вы знаете, кто такой вежливый человек? (дети предлагают свои варианты - который никого не обижает, со всеми здоровается, ласковый, добрый и т. д.) А вы молодцы, оказывается, знаете кто такой вежливый человек! А какие вежливые слова знаете?
2 клоун : Я, я, я! Я знаю
1 клоун : Ну-ка, какое вежливое слово ты знаешь?
2 клоун : Дурак.
1 клоун : А разве это вежливое слово? ( Дети: «Нееет»)
3 клоун : Давайте поможем нашему другу и подскажем вежливые слова
(дети подсказывают)
2 клоун : Сколько много вежливых слов вы знаете! Спасибо, ребята, теперь и я тоже знаю много вежливых слов.
1 клоун : Ну, что, будем играть, танцевать, веселиться?
(дети отвечают «Да»)
2 клоун : Клоуны, а как вы думаете, эти ребята умеют отгадывать загадки?
3 клоун : Вряд ли, мне кажется, что они даже и не знают, что это такое.
1 клоун : А давай проверим, умеют ли эти ребята отгадывать загадки.
Загадки:
1. Какую игрушку сначала пополам ломают,
А потом в нее играют? (Матрешка)
2. Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка И улетел под облака. (Воздушный шар)
3. Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу – Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю И снова начинаю. (Кубики)
4. Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать – Станет кверху летать. (Мяч)
5. Наряд мой пестрый, Колпак мой острый,
Мои шутки и смех Веселят всех. (Петрушка)
6. Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться, Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
-Молодцы! Вы отлично умеете отгадывать загадки.
1 клоун : Ребята, а вы дружная группа?
2 клоун : Нет, не думаю что это дружная группа.
3 клоун : А давайте докажем, что вы дружная группа?
Игра «Высокая башня»
1 клоун : Возьмите каждый по кубику и сядьте в круг на пол. Сейчас вам всем вместе нужно будет построить высокую башню. Мне очень интересно узнать, на какую высоту вы сможете его возвести так, чтобы он не развалился. Один из вас может начать строительство, положив в центре один кубик на пол. Потом подходит следующий и кладет свой кубик рядом или сверху. Я буду подсчитывать, сколько кубиков вы сложили, прежде чем башня упадет. Даже если свалится только один кубик, вам придется всю работу начать сначала. Кроме того, время от времени я буду измерять, на какую высоту уже поднялась башня.
(Дети строят башню)
2 клоун : Это просто удивительно, до чего же высокую башню вы построили! Молодцы! Вы действительно очень дружная группа! А фокусы вы любите? Хотите посмотреть?
Посмотрите на этот стакан с водой, какого цвета вода в нем? ( дети: «Зеленого»). А хотите посмотреть, что с ней станет, если мы произнесем вежливые слова? (Клоун накрывает стакан платочком и все вместе громко произносят вежливые слова) Теперь давайте все подуем на стакан (дети дуют). А теперь – вуаля! (клоун снимает платок). Какая теперь вода в стакане? (прозрачная). Вот какие чудеса творят вежливые слова!
3 клоун : Для вас, самых милых и воспитанных детей, у нас приготовлен еще один фокус. Хотите посмотреть? Ну тогда приготовьтесь!
Посмотрите на этот разноцветный ящик, он совершенно пустой (показывает детям). Туда я кладу рисунок черепахи (показывает). Давайте еще раз произнесем наши волшебные вежливые слова! А теперь подуем. Сильнее! (клоун вытаскивает живую черепаху). Ну и чудеса, вежливые слова они же волшебные! Так давайте каждый день говорить друг другу вежливые слова! Согласны?
1 клоун : Дети, а танцевать-то вы любите? Приглашаем всех на веселый танец с клоунами! (все танцуют)
2 клоун : Эх, хорошо тут с вами, но нам нужно продолжать путь, нас ждут еще много детей.
3 клоун : Чуть не забыл, мы же вам гостинцы принесли! (клоуны раздают шоколадки)
Клоуны вместе : До свиданья, дети! До новых встреч!