Нина Селионова
Игровая ситуация «Мы переходим улицу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, о правилах перехода улицы, о пешеходном переходе "Зебра", о светофоре; понимать значение сигналов светофора.
Задачи:
Образовательные: формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части.
Развивающие: развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
Речевые: развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас словами «Светофор», «Пешеходный переход», «Пешеход»;
Публикация «Игровая ситуация „Мы переходим улицу“» размещена в разделах
Воспитательные: воспитывать грамотного пешехода. [/b]
[ Материал: макеты светофора, пешеходный переход, машины]
Ход игровой ситуации
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
У него глаза большие Во все стороны глядят, Говорят они машинам: «Пропустите-ка ребят» …
Дети: Светофор. (Воспитатель показывает макет светофора)
Воспитатель: Дети, а что обозначают сигналы светофора?
Дети (хором) :
Красный –стой,
Жёлтый – жди,
А зелёный – проходи!
Воспитатель:
Ребята, где вы видели светофор? (ответы детей)
-Правильно, ребята! Дорогу надо переходить при помощи светофора по пешеходному переходу. Светофор командует переходом.
- Ребята, я вам принесла макет пешеходного перехода. Посмотрите на него, пешеходный переход называют "Зеброй", потому что у него полоски черные и белые, как у зебры.
Подвижная игра «Мы переходим улицу»
(воспитатель предлагает детям поиграть)
Воспитатель: Вот и завершилась наша игра. Ребята, теперь вы знаете правила как вести себя на дороге, но это ещё не все правила. В другой раз мы продолжим знакомство с ними,а так же познакомимся с дорожными знаками.