Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Игровая ситуация «Поможем Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей
Воспитатель: ребята к нам пришел Незнайка и просит ему помочь.
Выходит ребенок
Незнайка: здравствуйте, ребята, все смеются надо мной, когда я говорю так: моя дом, моё подъезд, моя этаж, мой квартира, моё комната, мой кровать, моя стол.
Воспитатель: давайте поможем Незнайка, как правильно надо говорить
Дети: мой дом, мой подъезд, мой этаж, моя квартира, моя комната, моя кровать, мой стол.
Публикация «Игровая ситуация „Поможем Незнайке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Незнайка: наша дом, наша лифт, наше этаж, наш квартира, наша звонок, наша коридор, наш кухня, наш комната.
Дети: наш дом, наш лифт, наш этаж, наша квартира, наш звонок, наш коридор, наша кухня, наша комната.
Незнайка: красивая стол, красивое стул, красивый зеркало.
Дети: красивый стол, красивый стул, красивое зеркало.
Незнайка: удобная диван, удобный кресло, удобное кровать.
Дети: удобный диван, удобное кресло, удобная кровать.
Незнайка: новая холодильник, новое телевизор, новая магнитофон, новая пылесос, новый радио, новое телефон, новый печь.
Дети: новый холодильник, новый телевизор, новый магнитофон, новый пылесос, новое радио, новый телефон, новая печь
Незнайка: хороший квартира, большая балкон, большой окно.
Дети: хорошая квартира, большой балкон, большое окно.
Воспитатель: Ребята, чтобы Незнайка всё запомнил, давайте мы его научим правильно задавать вопросы
Игровое упражнение «Научись задавать вопросы»
Двор (чей) – наш, мой.
Дом (чей) – наш, мой.
Подъезд (чей) – наш, мой.
Этаж (чей) – наш, мой.
Квартира (чья) – наша, моя
Диван (чей) -наш, мой.
Кресло (Чье)- мое.
Воспитатель: Давайте поиграем
Физминутка «Дом»
Если на улице дождик идет, (взмахи руками перед собой)
Если метелица злая метет, (взмахи руками из стороны в сторону)
В доме под крышей укроемся мы, («крыша» над головой)
Дождик и снег нам тогда не страшны! (на месте топают ногами)
Воспитатель: Теперь мы тебя, Незнайка, с ребятами научим считать.
Игровое упражнение «Сосчитай»
Воспитатель показывает картинки, а дети с Незнайкой отвечают
Один диван, два дивана, много диванов
Один стул, два стула, много стульев
Один дом, два дома, много домов и т. д.
Незнайка: Спасибо вам ребята, я теперь все запомнил