Приложение МААМ

Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3–4 лет

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация для детей 3–4 лет

Видео: https://www.youtube.com/embed/42zdB-GL4gg
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3-4 лет.

Цель игры: способствовать созданию положительного эмоционального настроя; развитию музыкальных и творческих способностей, развитию ритмическое чувства, звуковысотного слуха; развивать воображение детей с помощью этюдов;

Темочки:

Ход игры:

Музыкальный руководитель:

Вы - веселые котята.

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Будем петь мы и играть.

А сейчас мы превратимся в котят.

Оздоровительный самомассаж лица «Превращаемся в котят»

Лепим, лепим ушки, слышим хорошо! – дети щиплют пальцами раковины ушей

Нарисуем глазки – видим далеко! – мягко поглаживают брови

Носик мы погладим, усики расправим – гладят крылья носа

Теперь мы не ребята, а весёлые котята! – хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель: А я- ваша мама Кошка. Сейчас мы с вами поиграем.

Этюды «Котята»

1. «Котята просыпаются».

Звучит спокойная музыка. Дети сидят на коврике, закрыв глаза, сложив лапки по щёку- котята спят. Медленно потягиваются, протирают глаза и снова потягиваются.

2. «Котята резвятся».

Звучит весёлая, подвижная музыка. Котята скачут по кругу; останавливаются, распускают «когти», царапают в воздухе лапами.

Музыкальный руководитель грозит котятам : Какие у меня игривые котята! Приготовьте свои ручки и поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Котики» (по показу педагога)

Раз, два, три, четыре! - хлопки в ладоши

Жили котики в квартире. – вращение рук

Первый котик был большой, - показывают большой палец

Любопытный был второй, - показывают второй палец

Третий танцевать умел, - показывают третий палец

А четвёртый песни пел, - показывают четвёртый палец

Ну а пятый хоть и мал, сказки деткам сочинял. - показывают пятый палец

Дружно жили котики, - хлопают в ладоши

Мягкие животики – поглаживают животики

Музыкальный руководитель: А сейчас мы поиграем и все звуки угадаем. Но сначала споём песню про Кошку и котёнка.

На окно-окошко Села мама Кошка,

Села, посидела,

Песенку запела:

«Мя-у, мя-у, мя-у, мяу!»- (поёт низким голосом)

Тут котёнок услыхал,

Быстро к маме подбежал.

Он на маму посмотрел,

Тонким голосом запел:

«Мяу-мяу, мяу-мяу»- (дети – котята поют высокими голосами)

Музыкально – дидактическая игра «Кошка и котёнок»

Музыкальный руководитель: А сейчас мы попробуем угадать, кто поёт, мама кошка или котята?

Играю до 1октавы и 2 октавы, а дети- котята угадывают.

Музыкальный руководитель: Молодцы, котята! Порадовали меня, а я порадую вас.

Подвижная игра «Прокати клубочки и собери в корзинку»

Музыкальный руководитель: Возьмите себе клубочки. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.

Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»

Музыкальный руководитель: Любят котята играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались.

Музыкальный руководитель предлагает посмотреть музыкальный ролик про маленького котёнка и большого кота и угадать, кто мяукает.

Музыкально- дидактическая игра «Большой кот и маленький котёнок» в интерактивном варианте.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, вы сегодня были очень хорошими и весёлыми котятами.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

Игровая ситуация «Давай здороваться»Игровая ситуация «Давай здороваться» Нередко воспитатели замечают, что у родителей не получается приучить своего ребенка здороваться. Иногда родители жалуются на то, что их.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Мастер-класс по аппликации «Гуляют по крыше, смотрите, ребята, черная кошка и ее котята!» для детей старшей группыМастер-класс по аппликации «Гуляют по крыше, смотрите, ребята, черная кошка и ее котята!» для детей старшей группы К Дню черной кошки. Мастер-класс по аппликации "Гуляют по крыше, смотрите, ребята, черная кошка и ее котята!" для детей старшей группы.

Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Образование числа 4. Игровая ситуация «В гостях у зайки»Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Образование числа 4. Игровая ситуация «В гостях у зайки» Задачи: -Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4;учить считать в пределах 4. -Расширять.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Аппликация из бумаги «Кот, кошка и котята» для детей дошкольного возраста. ФотоотчетАппликация из бумаги «Кот, кошка и котята» для детей дошкольного возраста. Фотоотчет Обрывная аппликация – один из самых популярных видов детского творчества, очень похожий на мозаику. Ведь и там, и здесь картина постепенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 19:47
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД