Алина Суркова
Игровая программа по формированию творческой и познавательной активности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая программа.
Дата проведения: 27.10.2017 год
Участники: учащиеся 4 «А» класса МБОО СШ № 23
Цель: формирование творческой и познавательной активности детей.
Задачи:
• Развивать умение работать в коллективе.
• Развивать воображение и творческое мышление.
• Развивать моторную память.
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
• Воспитывать внимание и организованность у учащихся
План проведения:
• Организационный момент.
• Вступительная часть.
• Основная часть:
Темочки:
- Игра «Фантазеры» (игра средней подвижности)
- Игра «Кто внимательный?» (игра средней подвижности)
- Игра «Запрещенное движение» (игра средней подвижности)
4. Подведение итогов.
Ход игровой программы.
Здравствуйте ребята, я хочу предложить вам поиграть. Вы согласны? тогда пройдемте в коридор.
Ребята, а в какие игры вы уже играли? Интересные, спасибо. А вам они нравятся? Хорошо (если отвечают нет, то спрашиваю почему) А сейчас я предлагаю вам поиграть в игры, которые я подобрала специально для вас. Первая называется «Фантазеры». Давайте встанем в круг. Спасибо. Слушайте внимательно правила. Сейчас вы будете ходить по кругу, а я буду называть любой предмет, животное, растение. А вы должны остановиться и позой мимикой, жестами попытаться изобразить то, что я назвала. Отмечаются самые интересные образы. Все понятно? Тогда начинаем.
То, что ребята должны изобразить: врач, роза, лев, ураган, леди, кукла, медведь, зеркало, водитель такси, когда ешь не вкусную еду, холод, вечеринка, кот, ива, стул, телевизор, кактус, книга, холодильник, телефон, курица.
Какие вы молодцы! Ребята, что вам больше всего понравилось? А что, может быть, показалось трудным?
А мы продолжаем играть. Следующая игра называется «Кто внимательный?». Правила у игры следующие: вам нужно шагать по кругу и выполнять движения по сигналу: 1удар-присед, 2удар-стойка на одной ноге, 3удар-подскоки. Давайте попробуем. У вас хорошо получается, но предупреждаю, что я буду чередовать сигналы. выигрывают самые внимательные игроки. Все понятно? Тогда начинаем.
У вас отлично получилось, молодцы! Что вам помещало победить в этой игре? Что нужно сделать, чтобы в следующий раз стать победителем?
Последняя игра называется "Запрещенное движение". Остаемся в кругу. Я буду стоять в середине круга, и выполнять различные движения, указав, какое из них запрещенное. Вы должны повторять все движения, кроме запрещенного. Кто повторил запрещенное движение, выбывает из игры. Все понятно? Тогда начинает.
Отлично! Вы все сегодня большие молодцы! Ребята, где можно играть в такие игры? Какие качества вам понадобились для того, чтобы не делать ошибок? Хорошо. Спасибо за игры!