Елена Носова
Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе «Блогер-сад «Лучшие ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ Д/с №2 «Колокольчик»
Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе
"Блогер сад – Лучшие ребята"
Воспитатель: Иванова Е. В.
Цели: Развивать творческий потенциал детей, активность, инициативность, любознательность, стремление к получению новых знаний, воспитывать способность ставить общие цели. Формировать социальный и эмоциональный интеллект. Расширять, уточнять знания о социальных сетях.
Ход:
Публикация «Игровая образовательная ситуация в подготовительной к школе группе „Блогер-сад „Лучшие ребята“» размещена в разделах
Воспитатель: ребята, в каком городе мы живём? (В Аткарске) А из каких источников мы узнаём о том, что нового и интересного происходит в нашем городе? (из интернета, по телевизору - вести Саратов, из газеты) газета, которая издаётся в нашем городе как называется? («Аткарская газета») Правильно именно из «Аткарской газеты» мы узнаём, что произошло в нашем городе нового, что изменилось, какие известные люди к нам приезжали, о новостях.
А профессии вы знаете связанные с издательством газет? ( корреспонденты: берут у людей интервью, записывают на диктофон, фотокорреспонденты делают снимки, фотографии, художники-дизайнеры: оформляют газету, перед тем как отправить её в типографию для печати, редактор: решает какие материалы пойдут в номер)
Воспитатель: А я вам сегодня предлагаю поиграть в игру «Блогер сад – Лучшие ребята», согласны? (Да) О чём же мы можем рассказать? Какой информацией поделиться? (Как проходит день в нашем детском саду)
Воспитатель: День начинается с зарядки,
А потом мы дружно сели без остатка всё доели
Мы играем и рисуем
Мы танцуем, и поём в нашем садике любимом очень весело живём!
А чем вам нравится заниматься больше всего? (Играть в театр) Попробуем сделать репортаж об этом. Вика Аня пробуем!
Аня: 1 слайд: Мы сделали фоторепортаж «Как проходит театральная пятница в нашем детском саду». Вот что у нас получилось.
Вика: 2 слайд: Сначала мы знакомимся с произведением, это может быть сказка, рассказ, стихотворение.
Аня: 3 слайд: Наши воспитатели Елена Викторовна и Евгения Николаевна читают нам произведение, показывают иллюстрации. Мы выясняем кто герои в произведении.
Вика: 4 слайд: А вот так по содержанию мы изготавливаем маски-шапочки для инсценировки. Они бывают: из бумаги, из картона, из ткани. И мы готовимся к инсценировки. Учим роли.
Аня: 5 слайд: Совсем недавно мы показали «Сказку о глупом мышонке» в младшей группе. И получили взамен бурю оваций.
Воспитатель: Молодцы, хороший фоторепортаж у вас получился. Я думаю такой материал можно отправлять в редакцию.
Воспитатель: Ребята, а где ещё можно разместить информацию о жизни нашего детского сада? (на сайте «Одноклассники» «В Instagram» на канале You Tub)
ребё нок: А я хочу разместить видеоролик на канале You Tub. В нашем детском саду мы готовимся к праздникам, поём и танцуем, я хочу снять видеоролик самого любимого танца, а вы Елена Викторовна поможете мне разместить его в You Tube?
Воспитатель: Конечно помогу Кристина. Ребята все по местам, оператор готов? (ребёнок берёт камеру, дети встают на танец) Начинаем.
Исполнение Флэш-моба.
Воспитатель: Я думаю, видеоролик получился удачным.
ребё нок: А мы с мамой создали свой канал в You Tube и размещаем на нем свои видео блоги. Я умею лепить из солёного теста красивые розочки и хочу научить это делать вас.
Воспитатель: Мы с удовольствием поучимся у тебя Даниил.
ребё нок: Здравствуйте, Меня зовут Даниил! Сегодня я научу Вас лепить из солёного теста красивые розочки. Начинаем подготовительную часть! (Рассказывает и показывает)
Зеленое тесто разделить на несколько частей, скатать их в шарики
Потом каждый шарик расплющить и пальцами придать форму листочка.
Затем стекой нарисовать прожилки.
Смазываем клеем ПВА в том месте, где будем прикреплять листочки на основу Затем кладем листочки на клей и немного прижимаем пальцами.
Теперь делаем розы:
Для этого из теста красного цвета сделаем толстую колбаску и разрежем ее на 3 равные части. Затем каждую часть подкатываем в шарик.
Начинаем делать из шариков розочки. Из каждого шарика катаем колбаску для цветка прямыми движениями рук. Затем расплющить
Свернуть, немного подгибая края колбаски вниз
То же самое сделать с другими двумя частями красного теста. Затем взять основу, смазать центр клеем и приклеить наши розочки, аккуратно придавив их к диску, чтобы лучше приклеились.
Скатать тонкий жгутик из теста и наклеить по краю нашей круглой основы.
Посмотрите, какая красивая поделка у меня получилась: А у вас?
Воспитатель: Спасибо Даниил, я думаю, твой видеоблог наберёт много лайков, у тебя будет много подписчиков и комментарий. А одни из твоих подписчиков это мы с ребятами. Ребята, попробуем слепить такие же красивые розочки? (Да)
Дети берут материал для работы
Звучит музыка. Выполнение работы детьми.
Итог
Воспитатель: Ребята, как вы думаете такой информацией можно поделиться в соц. сетях. (Да)