Ирина Моисеева
Картотека дидактических игр для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека дидактических игр для детей раннего возраста
«Где наши ручки»
Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных
Воспитатель спрашивает детей «Где наши ручки? Нет наших ручек (Прячет руки за спину) Где же наши ножки» И т. д.
«Что изменилось?»
Цель: упражнять в правильном назывании предметов и их действий, воспитывать зрительную память
Публикация «Картотека дидактических игр для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Темочки
Отвечает только тот, кого назовёт матрёшка- мама. Дети называют цвет одежды, отмечают, что по величине все матрёшки разные
«Кукла Катя проснулась»
Цель: закреплять знания о названиях предметов одежды куклы. Упражнять в одевании куклы.
Дети отбирают нужную одежду и кладут к определённой кукле. Дети называют одежду в той последовательности, в какой будут надевать ее на куклу
«Кукла Катя обедает»
Цель: активизировать словарь. Закрепить знания о столовой посуде
Дети находят и отбирают посуду для обеда, правильно накрывают на стол
«Кого как зовут?»
Цель: побуждать отчетливо и громко называть свои имена, имена товарищей, куклы
Воспитатель подходит по очереди к каждому ребёнку и спрашивает, как его зовут, обязательно добиваясь ответа
«У кого какой предмет?»
Цель: развивать умение соотносить предметы с заданной картинкой. Предметные картинки (большие и маленькие)
У каждого ребенка на столе лежат маленькие картинки с изображением одного предмета (желательно если у всех будут картинки на определё нную тему: посуда, одежда, мебель)
Затем назвать и показать картинку и попросить назвать