Папки-передвижки

Игра-занятие для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет «В гости к Художнику»

Светлана Ячевская
Игра-занятие для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет «В гости к Художнику»
▼ Скачать + Заказать документы

Оргмомент. Здравствуй дружочек, здравствуй дружок (поворачиваются друг к другу, улыбаются)

Давай оживим наш волшебный кружок (встают в круг).

Руку мне дай, и я тебе дам (подают друг другу руки)

И будет весело нам!

(Дети находят картинки, на них нарисованы краски и кисти).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чьи это принадлежности?

Дети: Художника.

Воспитатель: Здесь написано. Дорогие ребята, я вас всех приглашаю к себе в гости.

А кто из вас помнит, где трудится Художник? (В стране изобразительного искусства)

Публикация «Игра-занятие для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет „В гости к Художнику“» размещена в разделах

Что умеет делать Художник? (Умеет рисовать, изображать всё, что он видит)

Воспитатель: Ребята, а вы любите рисовать? (Любим). А хотите побывать в гостях у Художника? (Хотим). Тогда нужно найти мастерскую художника. Как же её найти? По каким указателям?

(Дети находят мастерскую художника по рисункам принадлежащим художнику и подходят к мольберту).

Воспитатель: Странно, Художник пригласил нас в гости, а сам куда-то ушёл. Ой, как мне здесь интересно, а вам ребята интересно? Что находиться у Художника в мастерской? (Мольберт, много картин).

Воспитатель: Но что-то здесь не так.

(Воспитатель снимает покрывало с мольберта)

Воспитатель: Ребята, смотрите, какой мрачный замок. Какого он цвета? (Ответы детей).

Воспитатель: В мастерской художника, что – то ещё не хватает, вы ничего не заметили? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте вспомним, что нужно художнику для работы, а что бы вам было легче, вспомнить отгадайте загадки. Присаживайтесь на полянку.

Помощник деревянный

Должен быть он острым постоянно

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует… (карандаш)

Я люблю купаться в краске

Совершенно без опаски. (кисть)

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. (акварель)

Воспитатель: Ребята, а что такое акварель? (Краски).

Воспитатель: Значит художнику для рисования нужно (Карандаш, кисть, краски). Но куда же делся художник? А вы больше ничего не заметили в мастерской? Может он оставил нам записку? Давайте ещё раз внимательно посмотрим.

(Дети находят записку)

Воспитатель: Ребята, как мы сразу не заметили записку?

«Дорогие ребята все краски забрала злая клякса, поэтому в замке наступила темнота, птицы перестали петь, цветы завяли, я ушёл выручать краски, но одному мне не справиться, жду вашей помощи.

(Дети находят ещё записку в форме кляксы и интересуются, что это?

Воспитатель: Ребята, да это записка от кляксы. Послушайте, что написала клякса.

Я великая и могучая!

Самая сильная и вреднючая!

Пусть мой мир не разноцветный,

Ведь я Клякса то бесцветная.

Не досталось красок мне, заберу их все себе.

Запрещу я цветам аромат,

Отменю я румяный закат,

Наложу на улыбки запрет,

Перекрашу заборы, и поляны, и горы

Я в безрадостный чёрный цвет!

Отдам краски только тогда, если выполните мои три задания.

Воспитатель: Ребята, как грустно и очень жаль художника, а вы хотите отправиться на помощь художнику искать краски? (Хотим) Для этого нужно выполнить все задания кляксы? Вы согласны? (Согласны). Тогда ищем первое задание?

(Дети находят стрелку с цифрой 1)

Воспитатель: В волшебной стране художников светит солнышко, но не такое как у вас, оно состоит из нескольких цветов, причём каждый цвет стоит на своём месте, точно также как в радуге. Помогите зажечь солнышко.

(Детям предлагается вспомнить волшебную фразу «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». Дети собирают солнышко из бумажных модулей, читая стихи).

1 ребёнок.

Мой цвет красный –

Самый прекрасный.

2 ребёнок.

Оранжевый цвет самый лучший на свете!

Ведь все апельсины зимою и летом

Горят самым ярким, оранжевым цветом!

3 ребёнок.

Этот цвет – желтый

Скорее смотри.

Как солнышко светит

На нас с высоты.

4 ребёнок.

Мой цвет зеленый

У елочки раскрасит

Все-все иголочки.

5 ребёнок.

Мой цвет вот такой

Он зовется – голубой.

6 ребёнок.

Синий, синий, синий цвет

Моря синего привет.

7 ребёнок.

Таинственный цвет, но приветливый

Называется он – фиолетовый.

Воспитатель: Молодцы, а теперь ищите следующее задание, под цифрой …

Дети: Два

(Дети находят стрелку с цифрой 2)

Воспитатель: Назовите основные цвета? (красный, жёлтый, зелёный) Почему их называют основными? В чём их секрет? (с их помощью путём смешивания можно получить другие цвета).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какие картины любит рисовать художник, нет? Вы узнаете, если отгадаете загадки. Присаживайтесь на полянку.

(Звучит музыка1 Если видишь на картине)

Если видишь на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется….(пейзаж)

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это (натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

Воспитатель: Какие же вы молодцы, но у кляксы есть ещё одно задание под номером три. Ищите скорее третье задание.

(Дети находят 3 задание).

Воспитатель: Художник рисовал лето и зиму. Что рисовал художник натюрморт, портрет, или пейзаж?

(Вниманию детей предлагаются две картины с изображением лета и зимы). (Пейзаж)

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, какие краски используют художники для изображения лета и зимы, каких тонов теплых или холодных. Лето какое? (Каждый ребёнок придумывает определение: жаркое, тёплое, светлое, прекрасное, красное, весёлое). А зима?. аналогично

Воспитатель: Ребята, все вы выполнили задания кляксы? (Все три). А где же краски вы их нашли? (Нашли).

(Дети находят краски).

Воспитатель: Молодцы, ребята вы справились со всеми заданиями кляксы, за это она вернула краски.

Воспитатель: Ребята, где мы видели мрачный замок. (В мастерской у художника) Он вам понравился? Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы в замке расцвели цветы, запели птицы? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, нужно ярко раскрасить много, много цветов и украсить ими замок.

Воспитатель: У вас, у каждого на столе краски, «Волшебная кисточка», нераскрашенные цветы, которые вы рисовали и вырезали на прошлом занятии. Сейчас вы раскрасите цветы и будете ими украшать замок.

(Музыка 2 Дети рисуют цветы под музыку «Лунная соната» Бетховен).

Воспитатель: Пока работы будут подсыхать, мы с вами поиграем в игру:

Я вам покажу цветок, когда зазвучит мелодия, попробуйте изобразить характер этого цветка движением или мимикой.

(Звучит музыка 3,4,5,6).

Цветы:

1 Колокольчик

2 Одуванчик

3 Роза. 4. Ирисы

Воспитатель: Молодцы. А сейчас, ребята, ваши цветы подсохли, возьмём их и соберём в клумбу, на окна, чтобы сказочный дворец снова приобрёл яркие краски. Когда художник вернётся, он будет очень рад вашему творчеству.

(Звучит музыка 7 «Вальс цветов» Чайковского под неё дети украшают дворец цветами).

Воспитатель: Дворец становится красочный, ещё какой? (Ответы детей).

(Звучит музыка8 пение птиц)

Воспитатель: Что вы слышите ребята? (Поют птицы, журчат ручейки).

Воспитатель: Ребята, что нового вы сегодня узнали? (Ответы детей).

Музыка 9. Дети рисуют самостоятельно под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра-занятие «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы Цель: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда?», познакомить с правилами игры. Задачи: - продолжать формировать умение отстаивать.

Итоговое игровое занятие для детей первой младшей группы «В гости к кукле Маше» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: Привлечь детей к совместной игровой.

Комплексное занятие «В гости к пчелке Майи» для детей младшей группы Комплексное занятие для детей младшей группы «В гости к пчелке Майи». Автор: Никоненкова Галина Ивановна Глотова Юлия Анатольевна Оборудование:.

Комплексное занятие «Весна» для разновозрастной группы ОВЗ .

Конспект НОД по коллективной аппликации «Прилетели в гости птички: снегири, синички» для детей разновозрастной группы 3–7 летКонспект НОД по коллективной аппликации «Прилетели в гости птички: снегири, синички» для детей разновозрастной группы 3–7 лет Конспект НОД коллективная аппликация «Прилетели в гости птички: снегири, синички». Цель: учить детей изображать птицу аппликационным способом.

Конспект развлечения для разновозрастной группы для детей с ЗПР «В гости к ежику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Пчёлка» г. Балашова Саратовской области».

Сценарий осеннего праздника для разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла» ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК (разновозрастная группа) «Осень в гости к нам пришла» Взрослые: Ведущая, Осень. Дети: Тучка, Матрешка, девочки - Матрёшки,.

Совместное занятие по рисованию цветным песком родителей и детей разновозрастной группы Совместное занятие по рисованию цветным песком родителей и детей разновозрастной группы группы (Мастер – класс для родителей и детей) Тема.

Спортивное тематическое занятие для детей второй младшей группы «К мишке в гости» Спортивное тематическое занятие для детей 2 младшей группы «К мишке в гости» Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через.

Сценарий утренника для разновозрастной группы «Осень в гости к нам пришла» (дети входят под муз. «Осенней песни» П. И. Чайковского) Ведущая: Сменилось время года, за чудесным летом пришла осенняя пора. Я очень рада,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет «В гости к Художнику»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 08:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет «В гости к Художнику»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ячевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД