МААМ-картинки

Игра в карты «Зимняя одежда» как способ всестороннего развития ребенка (7 фото)

Надежда Иванченко
Игра в карты «Зимняя одежда» как способ всестороннего развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Игра в карты «Зимняя одежда» как способ всестороннего развития ребенка

В колоде собраны карты с изображением шапки, шарфика, варежек и носков разной расцветки и разного фасона (всего 12 фасонов). Задача игрока собрать карты одного фасона.

Если игроков 2-3, то педагог предварительно выбирает 5-6 фасонов одежды.

Фото «Зимняя одежда»
Игра в карты  как способ всестороннего развития ребенка - фото

Способы игры :

Публикация «Игра в карты „Зимняя одежда“ как способ всестороннего развития ребенка» размещена в разделах

1. На начальном этапе взрослый является главным консультантом и помощником для детей. Каждый игрок получает по 6 карт из перетасованной колоды. Внимательно рассматривая карты, игрок должен определиться, что он будет собирать.

Фото №1 В колоде собраны карты с изображением шапки шарфика варежек и носков разной расцветки и разного фасона всего фасонов

Можно играть открыто, т. е. карты лежат перед игроком вверх рисунком. Педагог показывает пример – объясняя каждое свое действие.

Фото №2 Задача игрока собрать карты одного фасона

Когда нужна карта, игрок берет ее из колоды. Если она подходит кому-нибудь (по фасону, то игрок передает ее другому игроку, если не подходит – откладывает карты в «отбой». Карты из колоды берут все поочередно. Побеждает тот, кто первым соберет все предметы одежды одного фасона – шапку, шарфик, варежки и носки.

2. Второй способ игры – закрытый. Его лучше проводить, когда дети уже усвоили поставленные перед ними задачи и правила. В этом варианте каждый игрок передает соседнему лишнюю карту (т. е. ту, что ему не подходит). Если карта подошла – игрок забирает ее себе, а лишнюю передает следующему игроку. Когда карта прошла круг игроков и не нашла себе пару, то ее убирают в «отбой».

3. Третий вариант игры – каждый игрок после того, как определился с выбором, выбрасывает лишнюю карту рисунком вверх на середину стола. Все игроки это делают одновременно по команде ведущего (слово «выброс»). Если карта подходит кому-нибудь, то он говорит «я забираю». Лишние карты уходят в «отбой». Игрок, у которого 5 карт, должен добрать карту из колоды со словами «иду в магазин». После этого ведущий дает команду «выброс», и игра повторяется снова, пока кто-нибудь не соберет комплект первым.

Игра в карты развивает когнитивные способности ребенка – внимание, память, когнитивная гибкость, воображение, речь, возможность логически рассуждать, воспринимать информацию, а также, мелкую моторику.

Фото №3 Если игроков то педагог предварительно выбирает фасонов одежды Фото №4 Способы игры Публикация Игра в карты Зимняя одежда как способ всестороннего развития ребенка размещена в разделах Зимняя одежда Игры для детей Одежда обувь головные уборы Одежда
Публикации по теме:

Нетрадиционный способ развития ребенка «Наблюдение за природой с помощью трафарета»Нетрадиционный способ развития ребенка «Наблюдение за природой с помощью трафарета» В детском дошкольном возрасте закладывается мировоззрение и отношение к природе и именно в этом возрасте необходимо прививать любовь к природе.

Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 летСюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Интеллектуальная игра «Крестики — нолики» как способ развития познавательных способностей у воспитанниковИнтеллектуальная игра «Крестики — нолики» как способ развития познавательных способностей у воспитанников В теплое время года групповой участок это место не только для прогулок, но и площадка для занятий и игр, которые являются непременными спутниками.

Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возрастаЛэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.

Научно-практическая конференция в ДОУ — способ стимулирования развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка Жизнь в современном мире открывает нам разнообразные пути для движения вперед. Все в мире меняется с немыслимой скоростью. Вот и в условиях.

Отчет по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка»Отчет по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка» В процессе работы с родителями, в беседах с детьми и взрослыми мы узнали, что на самом деле родители читают ребятам очень мало. В некоторых.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

Робототехника как средство всестороннего развития ребёнкаРобототехника как средство всестороннего развития ребёнка Инновации в современном образовании предполагают новую организацию системы в целом, что особо значимо в дошкольном воспитании и образовании,.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра в карты «Зимняя одежда» как способ всестороннего развития ребенка
Опубликовано: 27 января 2024 в 19:16
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра в карты «Зимняя одежда» как способ всестороннего развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Иванченко (УИ 505395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД