Юлия Пылаева
Робототехника как средство всестороннего развития ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Инновации в современном образовании предполагают новую организацию системы в целом, что особо значимо в дошкольном воспитании и образовании, именно в этот период закладывается фундамент становления личности ребенка.
Когда в нашем детском саду встал вопрос о дополнительном образовании я прошла учё бу по программе: педагог дополнительного образования и выбрала для себя направление - робототехника.
Публикация «Робототехника как средство всестороннего развития ребёнка» размещена в разделах
В этом увлекательном занятии у детей работают не только голова и руки, но и оба полушария головного мозга, что и оказывается на всестороннем развитии ребенка.
Робототехника развивает возможности ребёнка во всех пяти образовательных областях:
- речевое развитие - дети запоминают и проговаривают в работе названия деталей конструктора, рассказывают, что за постройка, из каких деталей она сделана, могут составлять сказки или небольшие рассказы и обыгрывать их;
- познавательное развитие - развиваются умственные способности, познавательный интерес и любознательность, логические операции
(сравнение, обобщение, классификация);
- социально – коммуникативное развитие - дети создают совместные постройки, объединенные одной идеей, что побуждает их к общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками;
- художественно- эстетическое развитие - закрепляют понятия о форме, величине, цвете, развиваются способности к конструктивному творчеству и умение принимать нестандартные решения;
- физическое развитие : развивается не только мелкая моторика, но и крупная, постройки можно использовать на занятиях физкультурой, соревновательные способности, тоже очень много значат в развитии ребёнка.