Юлия Пылаева
Робототехника как средство всестороннего развития ребёнка
Инновации в современном образовании предполагают новую организацию системы в целом, что особо значимо в дошкольном воспитании и образовании, именно в этот период закладывается фундамент становления личности ребенка.
Когда в нашем детском саду встал вопрос о дополнительном образовании я прошла учё бу по программе: педагог дополнительного образования и выбрала для себя направление - робототехника.
Публикация «Робототехника как средство всестороннего развития ребёнка» размещена в разделах
В этом увлекательном занятии у детей работают не только голова и руки, но и оба полушария головного мозга, что и оказывается на всестороннем развитии ребенка.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Когда в нашем детском саду встал вопрос о дополнительном образовании я прошла учё бу по программе педагог дополнительного образования и выбрала для себя направление робототехника](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-493146-1677001435.jpg)
Робототехника развивает возможности ребёнка во всех пяти образовательных областях:
- речевое развитие - дети запоминают и проговаривают в работе названия деталей конструктора, рассказывают, что за постройка, из каких деталей она сделана, могут составлять сказки или небольшие рассказы и обыгрывать их;
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Публикация Робототехника как средство всестороннего развития ребёнка размещена в разделах Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-493146-1677001514.jpg)
- познавательное развитие - развиваются умственные способности, познавательный интерес и любознательность, логические операции
(сравнение, обобщение, классификация);
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Материалы для педагогов Роботы и робототехника](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-493146-1677001565.jpg)
- социально – коммуникативное развитие - дети создают совместные постройки, объединенные одной идеей, что побуждает их к общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками;
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Программирование Темочки В этом увлекательном занятии у детей работают не только голова и руки но и оба полушария головного мозга что и оказывается на всестороннем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-493146-1677001608.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-493146-1677001949.jpg)
- художественно- эстетическое развитие - закрепляют понятия о форме, величине, цвете, развиваются способности к конструктивному творчеству и умение принимать нестандартные решения;
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Материалы для педагогов развитии ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-493146-1677001701.jpg)
- физическое развитие : развивается не только мелкая моторика, но и крупная, постройки можно использовать на занятиях физкультурой, соревновательные способности, тоже очень много значат в развитии ребёнка.