Игра «Спасаем капусту» (1 фото)
Боброва Ксения
Игра «Спасаем капусту»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Спасаем капусту»
Задачи: развитие символического мышления, операции идентификации, произвольности движений, расширение границ тела за счет предмета, развитие схемы тела, кистевого, пальцевого и орального праксиса, сенсорное насыщение через оральную область, развитие зрительной и слуховой памяти.
Для игры понадобятся гнущиеся мягкие бигуди, бусы, ленточки, тянучки – это все будут вредители. А также понадобится капуста, это могут быть просто шарики - символический образ капусты. Делаем грядку и все это туда раскладываем.
Публикация «Игра „Спасаем капусту“» размещена в разделах
Ребенок начинает спасать капусту от различных вредителей. Для этого можно брать разные инструменты: снежколеп, пинцет, 2 палки, и др. Снежколепом будем вытаскивать червяков, пинцетом - гусениц и т. д. Здесь также можно использовать целенаправленную работу кистевого, пальчикового и орального праксиса: брать червяков всей рукой, пальчиками (большим и указательным; средними большим, большим и мизинцем и т. д., ртом.
Текст игры:
В огороде густо
Выросла капуста (идем вокруг грядки)
На капусте, посмотри,
Завелись вредители! (показываем руками на грядку)
Дождевые червяки,
Скользкие улитки,
Гусеницы толстые
По листочкам ползают. (показываем на насекомых)
Чтобы было густо
Мы спасём капусту
Инструмент свой доставай (берем нужный инструмент)
Червяков ты собирай!
Чтобы было густо
Мы спасём капусту
Инструмент свой доставай (берем нужный инструмент)
Гусениц ты собирай!
Автор - Боброва Ксения.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»
Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Фотоотчёт приготовления салатов из овощей «Мы капусту режем, мы капусту трём!»
В этом году, в нашем селе, богатый урожай овощей. Уродилась картошка, капуста, свекла на огородах. В теплицах радовал урожай огурцов и помидор.
«Спасаем лето!» Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте
Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте в подготовительной логопедической.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе
Задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для.
Математическая игра для старших дошкольников «Игра с кубами»
Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами.
Математическая игра «Кря-кря»
Математическая игра «КРЯ - КРЯ». Дидактические задачи: 1. Закреплять знание цифр, счёт в пределах 10. 2. Развивать умение соотносить номер.
Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»
Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.
Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине «Спасаем мяч»
Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине ''Спасаем мяч'' Используемая литература: Т. А. Сидорчук, С. В. Лелюх '' Составление.