Лучший педагог года

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» (3 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»

Содержание картины : Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся и достает мяч веткой. Девочка в красном платье подняла руку к глазам – вот - вот заплачет. Другая девочка с цветами в руках присела рядом с ней.

Словарь: мяч, полянка, лужа, платье, упал, достает, присела, плачет, красивый.

Примерное содержание занятия

Публикация «Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста „Спасаем мяч“» размещена в разделах

Занятия воспитательница может начать с того, что показывает детям большой яркий мяч и говорит: «Одна девочка играла вот с таким же большим ярким мячом, но вот что случилось» (открывает приготовленную картину). Дети некоторое время рассматривают её, говорят: «Упал мяч, девочка плачет» и т. д. Воспитательница спрашивает: «Кто же уронил мяч? Почему вы думаете, что девочка в красном платье уронила мяч? (Она плачет.) Покажете её. А где мяч? Что делает мальчик? «Кто ещё помогает достать мяч?» Уточняет ответы детей : «Девочка с цветами тоже хочет помочь подружке достать мяч».

Фото «Спасаем мяч»

Высказывания детей и их ответы на вопросы целесообразно обобщить кратким рассказом: «Дети играли на полянке, где была лужа. Таня бросила мяч, мяч упал и покатился, покатился и попал в воду. Таня огорчилась, чуть не плачет. Прибежала подружка с цветами помогать Тане, а Саша веточкой достал мяч».

Воспитательница детям напоминает стихотворение:

«Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч».

Автор: А. Л. Барто

Дети повторяют его вместе с воспитательницей.

Хорошо прочитать и другое стихотворение про мяч:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Hе угнаться за тобой!

С. Маршак

Можно занятие по этой картине начать с повторения стихотворения про мяч, а потом рассматривать картину.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Интегрированная ООД «Использование экспериментальной деятельности для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 комбинированного вида городского округа Власиха Открытая интегрированная.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч» Конспект занятия по развитию речи на тему: «Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения «Мячик» А. Барто. младшая.

Консультация для родителей на тему «Дыхательные упражнения и игры для развития детей младшего дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: «Дыхательные упражнения и игры для развития детей младшего возраста» Дыхательная гимнастика способствует.

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста». Подготовила: Воспитатель Ануфриева Надежда.

Обучение детей младшего дошкольного возраста рассказыванию по картине МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Методическая разработка «Обучение детей младшего.

Методические рекомендации «Тестопластика как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Золушка» г. Рассказово, Тамбовская область.

Методические указания для игр в водеМетодические указания для игр в воде Игра "Хоровод" Мы идем, идем, идем. Хоровод ведем. Сосчитаем до пяти, ну попробуй нас найти. Дети в слух проговаривают слова и ходят.

Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Сказкотерапия, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Аннотация: В статье описывается метод сказкотерапии, как.

Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста 1 слайд Уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию презентацию на тему: «Сказкотерапия как средство развития речи детей младшего.

Журнал для родителей «Значение валеологического воспитания для развития детей младшего дошкольного возраста» Журнал для родителей «Значение валеологического воспитания для развития детей младшего дошкольного возраста». НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ПРОБЛЕМА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 18:15
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД