Лучший педагог года

Игра-ситуация «По заснеженной полянке»

Лолита Эшба
Игра-ситуация «По заснеженной полянке»
▼ Скачать +Заказ

Игра – ситуация «По заснеженной полянке»

Задачи:

Побуждать детей к интонационной выразительности;

Помогать разыгрывать сказку в настольном театре;

Побуждать к развитию артистических способностей

Цели:

Развивать игровые умения детей ;

Помогать выстраивать сюжет, действовать за всех героев.

Материалы:

Декорации заснеженного леса;

Картина с зимним пейзажем;

Аудиозапись произведения П. Чайковского «Святки»

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

Музыка;

Развитие речи

Публикация «Игра-ситуация „По заснеженной полянке“» размещена в разделах

Ход игры

Воспитатель приносит картину, на которой изображен зимний пейзаж. Под музыку П. Чайковского «Святки» дети рассматривают картину и характеризуют зиму: снежная, морозная, белая и т. д. Педагог предлагает отправиться в зимний лес на санях.

Звучит веселая музыка, дети «едут» по кругу на саночках. Вот и лес: заснеженные деревья, высокие сугробы (декорации). Проводится двигательная разминка.

Двигательная разминка

Мы выходим на прогулку,

Пробежим по переулку,

- Кто за мной – догоняй!

Не робей – поспевай! (дети бегут друг за другом)

Мы лопаты в руки взяли,

Рыхлый снег мы расчищали.

- Кто за мной – догоняй

Не робей – поспевай! (расчищают тропинки)

На коньках лечу по кругу,

Обогнал давно я друга.

- Кто за мной – догоняй!

Не робей – поспевай! (катаются на коньках)

А на лыжах я поеду-

Не уйти вперед соседу.

- Кто за мной – догоняй!

Не робей – поспевай! (едут на лыжах)

Белый снег искрится, тает,

Это лишь зимой бывает,

И играть день-деньской

Не устали мы с тобой.

Воспитатель предлагает ребят, что в лес можно и заблудиться. Проводится разминка для голоса.

Разминка для голоса «Ты меня слышишь?»

Ведущий. Слышно целый день в лесу:

- Отзовись, ау, ау- ау!

Вышел в рощу детский сад,

Воспитатели кричит:

- Дети! где вы?

Вас зову:

Ау-ау!

Дети: Мы здесь! Ау-ау!

Ведущий. По заснеженной тропе

Не пройти, пожалуй, мне.

Чтоб не сбиться с пути,

Надо друга мне найти.

Ау, Саша!

Саша. Ау! Я здесь. Ау, Лена!

Лена. Ау! Я здесь. Ау, Наташа!

Наташа. Ау! Я здесь. Ау, Коля!

Примечание. Все дети участвуют в перекличке. Воспитатель нацеливает их на интонацию возгласа (снизу вверх).

Дети с помощью педагога разыгрывают «Зимнюю сказку»

Публикации по теме:

Игровая ситуация «Грустинка» Игровая ситуация «Грустинка». (средняя группа) Цель: Научить осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания, а так.

Игровая ситуация «Новогодние открытки» Задачи: Способствовать расширению представлений детей о новогоднем празднике Пробудить чувство доброты по отношению к другим людям. Вызвать.

НОД «На полянке» Пoд музыку П. И. Чайкoвского «Пoлет шмеля» дети c вспитателем с жужжанием «жу-жу-жу»летают по группе Восп: -Я люблю,кoгда при вcтрече Мы.

Образовательная ситуация «Цвет» Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у дошкольников младшей группы Образовательная ситуация:.

Образовательная ситуация «Фантастические животные» Оборудование: листы бумаги А4, карандаши. Цель: стимулировать творческое мышление в изобразительной деятельности. Задачи: - учить применять.

Образовательная ситуация по краеведению «Мой хуторок» Программное содержание: обобщить и систематизировать знания детей о родном хуторе, познакомить детей с историей возникновения хутора. Воспитывать.

Образовательная ситуация «Справа-слева» Образовательная ситуация : СЛЕВА, CПРАВА Цель: 1) уточнить пространственные отношения «слева» «справа», сформировать представление детей.

Театрализованная игра: игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки» Цель:развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. Материал: игрушка жук, шапочки для детей жуков и бабочек, костюмы.

Театрализованная игра «На лесной полянке» Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение р. н. сказок, заучивание стихов, распределение ролей между детьми. Задачи: 1.

Эссе — «Моя сложная педагогическая ситуация» Эссе - «Моя сложная педагогическая ситуация» Детство – самое светлое, радостное время, которое запоминается на всю жизнь. С раннего детства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «По заснеженной полянке»
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 18:11
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ситуация «По заснеженной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Лолита Эшба в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД