Получи документы

Игра-развлечение «Волшебное путешествие» (20 фото)

Марина Виноградова
Игра-развлечение «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебное путешествие»

Цель: активизация двигательной и познавательной деятельности воспитанников, создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:

Образовательные:

1. Узнавать героев сказок по загадкам; развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей в процессе беседы.

2. Уточнять представления детей о здоровье и способах его сохранения (выполнение гигиенических процедур, правильное питание, соблюдение режима, физическая активность, положительные эмоции).

Темочки:

3. Побуждать детей к танцевальным и ритмическим импровизациям, добиваться выразительности образных движений и согласованности их с музыкой.

Развивающие:

1. Способствовать развитию интереса к устному народному творчеству.

2. Приобщать воспитанников к здоровому образу жизни.

3. Развивать внимание, память, мышление, речь, двигательную активность.

Воспитательные:

1. Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками.

2. Воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.

Оборудование: карта, инвентарь для каждой станции (картинка со сказочным героем, конверты с загадками, магнитофон, музыкальные записи спортивное оборудование, сундучок с шоколадными монетами и др. ,

Ход игры.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие. Идти мы будем с вами по определённому маршруту, указанному вот в этой карте. Карту мне прислала добрая волшебница, за то, что вы целый год прилежно занимались, многое узнали, были трудолюбивыми, послушными детьми.

Воспитатель с детьми выходят на сою площадку. Воспитатель достаёт карту и делает вид, что рассматривает маршрут, в это время из-за веранды выходит взрослый, переодет в Бабу Ягу.

Баба Яга: Чую, чую, детским духом пахнет, никак это детишки-ребятишки, знаю я, куда вы собрались (потирает руки, хихикает) Ничего у вас не получится, Баба Яга поработала, и все маршруты перепутала. Не попадёте вы никогда к волшебному дереву. Расстроились, я смотрю! (хохочет) А мне это и надо было.

Игра-развлечение «Волшебное путешествие»

Воспитатель: И что же ты бабулечка-красотулечка, ох, ты и «вреднюлечка» натворила? Ты бабуля совсем потеряла квалификацию и наверно перепутала детские сады. Ведь наши ребята очень хорошие, целый год трудились, хорошо учились и за это были награждены доброй волшебницей. И что же ты нам сейчас делать? Мы очень расстроились.

Баба Яга: Я, следопыт №1! Самый зоркий глаз во всём лесу и перепутала? Я же не просто так летела, а по компасу, не простому, а настоящему волшебному. Видите, даже стрелочка показывает правильное направление. (Достаёт, начинает проверять правильность маршрута и понимает, что ошиблась)

Фото «Волшебное путешествие»

Воспитатель: Ну ладно ошиблась, с кем не бывает. Ну а теперь давай расколдовывай обратно наш маршрут, нам уже пора отправляться в путь.

Баба Яга: Сейчас, сейчас, дети мои хорошие, всё исправлю. Чуфры - муфры раз, два, три, всё обратно возвратись! (Колдует, повторяет несколько раз)

Воспитатель: Что-то ничего не выходит Баба Яга, твои чары не действуют.

Баба Яга: да сама себя не узнаю, старею, теряю навыки (чешет в затылке). Я поняла, я так сильно заколдовала вашу карту, что даже не могу вспомнить, как расколдовать. Но выход есть! Я пока колдовала, немножко одним глазком поглядела и ваш маршрут запомнила. Но сразу вас предупреждаю, путешествие будет нелёгким. На всех пунктах нашего путешествия мы будем встречаться с моими друзьями. А вы же знаете моих друзей. У меня их фотографии, узнаёте? (показывает рисунки)

Дети: Водяной, ещё одна Баба Яга, Кощей. Злючки, для тех, кто не моет ручки – микробы, Пират.

Игра-развлечение - фото

Воспитатель: Наши дети смелые, отважные ничего не боятся и справятся с любыми твоими заданиями и твоих друзей. Так что отправляемся в путь. Ну, бабуля, веди!

(Баба Яга, дети, воспитатели отправляются на первую станцию на территории ДОУ, тропинка в берёзовой роще)

Баба Яга: Это первая остановка, ну-ка, давайте искать, кто из моих друзей заколдовал эту тропинку.

(Дети ищут изображение сказочного героя, находят рисунок на дереве).

Фото №1 Волшебное путешествие Цель активизация двигательной и познавательной деятельности воспитанников создание положительного эмоционального настроя

Воспитатель: Баба Яга, мы нашли. Эту тропинку заколдовал Кощей.

Баба Яга: Кошенька, это ты здесь потрудился, ну-ка, я сейчас поищу, где-то он должен был оставить свои коварные задания. (Находит за рисунком). Дети, а Кощей проверяет вас, насколько хорошо вы знаете сказки.

Фото №2 Задачи Образовательные

Воспитатель: Наши дети очень много сказок знают, правда, ребята?

Дети: Да!

Баба Яга: Хрю-хрю-хрю — каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

Ответ: Три поросенка

Человек немолодой с усами и бородой,

Любит ребят, лечит зверят,

Симпатичный на вид. Он зовется.

Ответ: Айболит

Стоит в лесу избушка,

Живет в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка!

Ответ: Баба Яга

Я медом хотел подкрепиться —

И тучкой решил притвориться,

На шарике к пчелам взлетел,

Но меду поесть не сумел.

Ответ: Винни Пух

Я с бала королевского

Однажды убегала

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла.

Ответ: Золушка

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он — герой веселой книжки,

За спиной его — пропеллер.

Над Стокгольмом он взлетает

Высоко, но не до Марса.

И малыш его узнает.

Кто же это? Хитрый

Ответ: Карлсон

Уговаривала братца старшая сестрица

«Ты из лужицы не пей грязную водицу!»

Но не послушался мальчонка,

И превратился он в…

Ответ: Козленка

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

Ответ: Красная Шапочка

Мальчик вырос в волчьей стае,

Волком он себя считает,

Дружит с мишкой и с пантерой,

Ловким он слывет и смелым.

Ответ: Маугли

Ну почему, ну отчего

Такое невезение?

Пропал мой хвост,

Прекрасный хвост

В день моего рождения!

Ответ: Ослик Иа

Во дворце она живет

И все время слезы льет.

Ах, как хочет царь-отец

Плачу положить конец!

Ответ: Царевна Несмеяна

Ну, молодцы! Справились с заданием. Не ожидали мы, что вам так просто будет. Даже боюсь, что будет дальше. Жалею, что с вами связалась. Ну ладно пойду до конца (Идут дальше).

Баба Яга: А здесь следующая остановка. Ну-ка дети ищите, кто из моих дружков вам оставил задание (На площадке группы «Ромашка» рисунок микробов, а за ним задание).

Фото №3 Узнавать героев сказок по загадкам развивать интерес и любовь к сказкам развивать речь детей в процессе беседы

Воспитатель: Уважаемые микробы, мы очень спешим. Пропустите нас, пожалуйста.

Баба Яга: Не тут-то было. Мои друзья микробы пропустят, если вы выполните их наисложнейшее задание, они очень добрые сегодня. (Хихикает).

Воспитатель: Ну другого выхода у нас нет, ребята, придётся задание микробов выполнять. Вы согласны?

Дети: Да!

Баба Яга: Что нужно делать после того, как вы проснулись? (Умыться, почистить зубы).

Дети отгадывают загадку. Баба Яга злится.

Баба Яга: Какие умные дети. Слушайте вторую загадку.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне –

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дети отгадывают загадку.

Баба Яга: Рано, рано радуетесь. Загадок у меня много. На все ответить не сможете.

Третья загадка.

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С пастой мятной дружит,

Людям усердно служит. (Зубная щетка)

Дети отгадывают загадку.

Баба Яга: Что-то вы, дети, слишком умные. А вот сможете вы отгадать последнюю загадку. Отгадаете - отпущу вас.

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и у медведей. (Расческа)

Воспитатель: Ну что, Баба Яга, убедилась, какие наши ребята достойные соперники. Теперь мы можем двигаться дальше. В путь, ребята!

Фото №4 Уточнять представления детей о здоровье и способах его сохранения выполнение гигиенических процедур правильное питание соблюдение режима физическая активность положительные эмоции

Баба Яга: Чую-чую духом разбойника пахнет. Никак мой дружок, гроза всех морей и океанов, морской волк в отставке Пират где-то здесь задание своё оставил. Ох, дети, чую, сложно вам будет, не справитесь! (Хихикает). Ищите, где его задание. Нашли. Сейчас посмотрю. Ой, дети, догадываюсь.

Фото №5 Темочки Игры для детей Сценарии праздников

Воспитатель: Да не пугай ты нас бабулечка. Ты конвертик открывай, и задание нам читай.

Баба Яга: А вы знаете у моего друга Пирата вид конечно, устрашающий, но в душе он очень добрый и сентиментальный. И ещё он очень любит танцы. А вы танцевать-то умеете. Знаю, знаю, не отвечайте, не умеете ха-ха-ха!

Воспитатель: Всё мы умеем. Сейчас мы тебе это докажем. Какие танцы надо танцевать?

Баба Яга: А вот танец буги-вуги, умеете? (Звучит музыка, дети танцуют).

Фото №6 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника май

Воспитатель: Ну как Ягуся, понравились тебе как ребята танцуют?

Баба Яга: Ну, это было слишком лёгкое задание, вы, поэтому справились, а вот есть у меня ещё одна музыка, посмотрю, как вы сейчас потанцуете хи-хи-хи! (Музыка «Барбарики»).

Фото №7 Побуждать детей к танцевальным и ритмическим импровизациям добиваться выразительности образных движений и согласованности их с музыкой Фото №8 Способствовать развитию интереса к устному народному творчеству

Воспитатель: Какие наши ребята молодцы, правда, Баба Яга.

Баба Яга: Да и с этим заданием справились. Придётся вас вести дальше. Веди меня мой компас! (Идут на спортивную площадку) Ну а сейчас вас ждёт очень сложное задание, это моя сестрица младшенькая тут коварничает.

Фото №9 Приобщать воспитанников к здоровому образу жизни

Дети, раз я вас привела на спортивную площадку, то какие испытания вас ждут?

Дети: Спортивные.

Фото №10 Развивать внимание память мышление речь двигательную активность Фото №11 Воспитательные

(Полоса препятствий)

Воспитатель: Бабушка Яга, хватит нас испытывать. Мы сейчас, ребята, тоже бабулечку проверим. Есть и у нас хитрые вопросы для тебя. Ну-ка, справишься ли ты с нашими заданиями. Загадки с подвохом:

Фото №12 Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты Б. Я. - с мясом… Воспитатель - не с мясом, а с орехом или джемом.

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в Б. Я. - кастрюлю…Воспитатель – не в кастрюлю, а в чашку.

3. Во дворе трещит мороз —шапку ты одень на Б. Я. - нос …Воспитатель - не на нос, а на голову.

4. День рожденья на носу — испекли мы Б. Я. - колбасу… Воспитатель - не колбасу, а торт.

5. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет Б. Я. - мама … Воспитатель - не мама, а дочка.

6. Моим сестричкам маленьким,

Купили к лету валенки …не валенки, а босоножки.

7. На базар идут старушки, покупать себе Б. Я. - игрушки …Воспитатель - не игрушки, а продукты.

8. На уроках будешь спать — за ответ получишь Б. Я. - пять …Воспитатель - не пять, а два.

9. Слышала вся улица, как мычала Б. Я. - курица. Воспитатель - не курица, а корова.

Баба Яга: Ой, ребята, порадовали вы меня и моих друзей. Не зря воспитатели вас хвалили. Заслужили вы награду, и вручить её вам рада. Отвезу вас на волшебную полянку. К волшебному дереву, там вас ждут сюрприз. Пойдём скорее, ребята.

Фото №13 Воспитывать уверенность настойчивость целеустремленность чувство коллективизма и сопереживания

Воспитатель: Веди скорее, Ягуся. Хочется нам поскорее туда добраться.

(Яга приводит детей к дереву, под которым сундучок с сокровищами, шоколадки в виде золотых монеток).

Оборудование карта инвентарь для каждой станции картинка со сказочным героем конверты с загадками магнитофон музыкальные записи спортивное оборудование сундучок с шоколадными монетами и др Воспитатель Дети мы сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие Идти мы будем с вами по определённому маршруту указанному вот в этой карте Карту мне прислала добрая волшебница за то что вы целый год прилежно занимались многое узнали были трудолюбивыми послушными детьми

Воспитатель: Спасибо тебе Яга, за увлекательное путешествие, и вам ребята хочется сказать спасибо за ловкость, смекалку, находчивость.

Баба Яга: Ой, ребята, весело мне было с вами, но мне пора улетать в свою волшебную сказку. Где мой компас- навигатор, не подведи, показывай дорогу. До новых встреч, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебное превращение»Дидактическая игра «Волшебное превращение» Дидактическая игра: «Волшебное превращение».Вместе с детьми можно отправиться в занимательное путешествие в прошлое и настоящее самых разнообразных.

Игра-развлечение «Весёлое путешествие в чудесную страну «Игралочка» Игра-развлечение: Весёлое путешествие в чудесную страну «Игралочка» во второй младшей группе «Дельфинята» подготовила воспитатель Сязи.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Программное содержание: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Конспект НОД по математике в средней группе «Волшебное путешествие в сказочный лес» Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: -определять совокупность.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие дорогою добра» Конспект открытого занятия: «Волшебное путешествие дорогою добра» Кириенкова Надежда Николаевна Цели: учить детей узнавать сказки по фрагментам;.

Конспект занятия по развитию речи «Волшебное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Конспект непосредственной образовательной.

Открытое занятие психолога с элементами пескотерапии «Волшебное путешествие» Волшебное путешествие. Цель: развитие познавательного интереса и словесно-логического мышления. Стимуляция эмоционального фона у детей с.

Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж.Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж. Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж. В рамках празднования фестиваля «Путешествие в Рождество – 2016» Москва превратилась.

Автор публикации:
Игра-развлечение «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 22:07
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-развлечение «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Виноградова (УИ 342441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД