Маргарита Сязи
Игра-развлечение «Весёлое путешествие в чудесную страну «Игралочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-развлечение:
Весёлое путешествие в чудесную страну «Игралочка»
во второй младшей группе «Дельфинята»
подготовила воспитатель Сязи Маргарита Филипповна
Цели:
1. Продолжать укреплять здоровье детей; формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки.
2. Развивать умение переходить от одних движений к другим; воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.
3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу общения с детьми.
4. Вызвать у детей с помощью художественного слова, желание всем вместе выполнять простейшие движения по тексту.
Публикация «Игра-развлечение „Весёлое путешествие в чудесную страну „Игралочка“» размещена в разделах
Материал: игрушка «Колобок», пенёчки, ёлочки, конверт с заданием, волшебный клубочек ниток, карточки со стихотворным текстом, музыкальное сопровождение.
Ход
Сюрпризный момент. (Пришёл в гости «Колобок», приглашает детей в путешествие).
Колобок: Дети! Я предлагаю вам сегодня отправиться в весёлое путешествие, чудесную страну «Игралочка».
Направо и налево –
Везде лежит она –
Игралочка, игралочка,
Чудесная страна!
- Ой, ребятки, на чём же мы с вами поедем?
Я знаю, поедем мы с вами на весёлом поезде.
Воспитатель:
Заходите, не стесняйтесь,
По местам все размещайтесь.
Все на поезд собираемся,
В путешествие отправляемся.
(исполняем песенку про «Паравоз»)
- Наш поезд весёлый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Остановка «Лесная»
Воспитатель: Вот мы и в лесу, ой какие красивые пенёчки.
Ходьба змейкой между пенёчками, находят конверт с заданием от хомячка.
Письмо от хомячка: «Здравствуйте, ребятки! Пишет вам маленький зверёк «Хомячок». Я хочу, чтобы вы были сильными и смелыми, ловкими. Поэтому я предлагаю вам сделать «мою зарядку».
Динамическое упражнение «Хомячок»
Хомка, хомка, хомячок, (приседают)
Полосатенький бочок, (трут бока)
Хомка раненько встает, (встают)
Щечки моет, шейку трет. (движения по тексту)
Подметает хомка хатку, (наклон вниз)
И выходит на зарядку. (маршируют)
Раз, два, три, четыре, пять – (руки согнуты в локтях)
Хочет хомка сильным стать (сгибают и разгибают руки)
Ручками похлопает, (хлопают руками)
Ножками потопает, (топают ногами)
Крепко свой бочок потрет (трут бока)
И опять гулять пойдет. (маршируют)
Воспитатель:
- Вновь на поезд мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Остановка «Речная»
- Ребятки, кто в речке живёт? (Ответы детей)
Пальчиковая игра «Рыбки»
Воспитатель: Мы на поезд дружно сели,
Песню весело запели.
- Приехали. Ну, ребята, выходи,
Ждёт нас сказка впереди.
Остановка «Сказочная». (Бросаю волшебный клубочек.)
За клубочком мы пойдём,
Прямо в сказку попадём. (Воспитатель и дети идут за клубочком.)
- Посмотрите, у горы стоит избушка, а в избушке живут дед, баба, внучка…
Давайте, поиграем в сказку «Репка». (инсценировка сказки «Репка»).
Воспитатель: Здесь мы в сказке побывали. Хорошо в гостях, но пора и домой. А теперь всей гурьбой возвращаемся домой!
Ходьба.
Бим-бом, бим-бом,
В детский садик мы идём,
Будем весело шуметь,
Бегать, прыгать, песни петь.
Ходьба по коррекционным дорожкам.
Бим-бом, бим-бом,
В детский садик мы идём
Вот шагаем по дорожкам-
Укрепляем наши ножки!
Бег
Быстро, быстро мы бежим,
В садик, садик мы спешим…
Воспитатель:
- Вновь на поезд мы садимся,
Дальше весело помчимся…
Всё, мы приехали в нашу группу. Понравилось вам путешествие в страну «Игралочку»? (Ответы детей).